Не делай мне больно. Глава 4

- Это та самая девчонка, которая стояла в сторонке и пристально наблюдала за нами! – оживился незнакомый парень. По-моему это был басист группы. – Она даже не завизжала! Господи, Павлин прояви к ней хоть каплю, уважения и оставь ей, этот чертов автограф! Нам пора уходить!

- Сейчас, - засуетился Сеня и похлопал себя по карманам, словно, там могла быть бумага и ручка. – Поехали со мной! – неожиданно выпалил он, чем и шокировал музыкантов.

- Ну, я даже и не знаю, что на это сказать, Сень, - помотал головой барабанщик и уставился на меня. – Эдгар может не простить тебе этого. Он итак надеется, что ты нормальный парень и не будешь спать с фанатками, как это делал наш прошлый солист.

Я мотаю головой по сторонам и обращаюсь к Сене:

- Я не могу. Мне нужно вернуться в номер, - только и смогла сказать я и протянула ему руку. – Распишитесь, пожалуйста.

- Да она больная! Сень, не трать на нее время! Поехали уже!

Сеня резко хватает меня за руку и тащит за собой в машину, а я даже и не сопротивляюсь, сажусь рядом с ним и крепко сжимаю его пальцы. Такого поворота событий музыканты никак не ожидали и пробурчали себе под нос, что-то вроде того, что Сеня пьян или переутомился.

Пока мы добирались неизвестно куда, я ловила косые взгляды парней и слышала их шушуканья по поводу поступка Сени:

- На следующий день ему будет стыдно смотреть барышне в глаза, а ей потом с этим жить. Может, высадим ее и пусть катится обратно в гостиницу? - никак не могли успокоиться музыканты. – Зачем ему это? Ему, что девок мало? Почему он выбрал именно эту, если там за нее головой отвечают!

- Не суетись! – подхватил второй. – В гостиницах никого не волнует, когда приходят клиенты, но наверняка баба не сдала свой ключ портье.

Я вздрогнула и стала лазить по карманам. Слава богу, они были пусты. Стало немного спокойней, что ключа со мной нет. Парни замечают мою реакцию и стараются разговаривать ещё тише, чтобы у меня не было шансов развесить уши. Я посмотрела в зеркало переднего вида и увидела, сердитые брови водителя, затем повернула голову направо, встретилась взглядом с барабанщиком и поджала от волнения губы. Он с интересом принялся разглядывать меня, пока кто-то из парней не обратился к нему:

- Эй, а где Рома? Он же должен был с нами уйти!

- Он уже свалил на своей машине. Вы, что забыли? Он же у нас теперь со своим транспортом  едет и инструменты у него, - спокойно ответил барабанщик.

- Как у него? – оживился Арсений. – И, что же теперь делать?

- Дуть домой, а завтра во всем разобраться. Надеюсь, что Рома загрузил их обратно в репетиционную и оставил их в целости и сохранности, а то Эдгар нас прикончит к чертовой матери, - сказал водитель и свернул налево. – Мы уже почти доехали, Сень. Можешь выходить.

- Можете, - поправил того басист и рассмеялся.

…Открыв дверь своим ключом, Сеня пропускает меня вперед себя и громко хлопает, я медленно снимаю босоножки и смотрю на него из-под плеча.

- Проходи-проходи, - кивает он и снимает на ходу майку. – Кухня там, зал там, располагайся, где хочешь. Я сейчас вернусь, - и скрывается в спальне.

Сев на кухне, я неуверенно положила руки на колени и осмотрела территорию.

- Чего в темноте сидишь? – неожиданно появился Сеня, включил свет и полез в холодильник. – Есть хочешь?

Я отрицательно качаю головой и никак не могу прийти в себя после потрясения.

- Тогда чай?

- Да, - глухо отвечаю я.

- Прекрасно! – хлопнул холодильником Сеня, достал кружки и поставил чайник. – Ты знаешь, а я счастлив, что ты здесь! Будет с кем поговорить. Наверное, тебя по работе сюда отослали, раз ты в Москве.

- Что-то вроде того.  Сень, скажи, а бывший солист группы «Легенда» действительно умер или это ложь?

- Никто об этом не знает. Только Эдгар. Но ему неприятна эта тема. Парни говорили, что он намучился с ним и даже пробовал лечить, но всё было бесполезно. Его выгнали и Эдгар, уже был готов положить конец существованию группы, но быстро понял, как потеряет свои денежки, если рискнёт на это. Тогда он нашел меня через своих знакомых и пригласил участвовать. Я не смог ему отказать. Такой шанс выпадает раз в  жизни.

- Ты прекрасно поешь, - улыбнулась я. – Эдгар не ошибся в тебе.

- Ну, а ты? – обратился ко мне Сеня и принялся разливать чай по кружкам. – Как сама-то поживаешь? Тебе разбавлять или горячий пьешь?

- Нет, не надо.

- Сахар?

- Две ложки. Спасибо! – сказала я и поднесла кружку к губам.

Сеня опускается на свое место и делает внушительный глоток:

- Прости, конфет нет. Я их просто мало ем.

- Ничего, - махнула рукой я и сделала глоток. – Я переживу.

- Ну, так как у тебя дела? Мы отвлеклись.

Я улыбнулась:

- Нормально.

- Собака, как?

- Тоже вроде неплохо. Надо соседке позвонить узнать, как она там, - ответила я и отвела взгляд.

- Слушай, мне кажется, ты мне что-то недоговариваешь.

- Тебе показалось.

- У тебя точно все в порядке?

- Вполне, - опускаю голову я.

Сеня берет меня за подбородок и вглядывается в мои глаза:

- А, что конкретного подразумевается под твоим «вполне»? Не скажешь?

- Вполне, не считая выкидыша.

- Что???  – убирает свою руку от моего подбородка он и открывает от удивления рот.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/27/1463


Рецензии
Это хорошо, что люди разговаривают, способны задавать вопросы и слышать ответы.
Приходит настоящее понимание между Арсением и Ксенией.
Хорошо написано! Хочется читать продолжение...

Ли

Лидия Мнацаканова   05.07.2023 10:41     Заявить о нарушении
Читайте с удовольствием ❤
Буду всегда рядом ❤
Спасибо за отзывы, они для меня очень ценны ❤

С теплом ❤

Ал Стэн   05.07.2023 00:12   Заявить о нарушении
Извините за описки (телефона)!!!


Лидия Мнацаканова   05.07.2023 10:41   Заявить о нарушении
Ничего страшного, я все поняла ❤

Ал Стэн   05.07.2023 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.