Не делай мне больно. Глава 5

- Я сама не знала, что беременна, - обретя дар речи, сказала я.

Сеня, словно не слушал меня вовсе, подпер голову руками и уставился в одну точку.

- Меня стошнило на работе, но я мало придавала этому значение. Подумала, что это нервное. Позже кружилась голова и я пару раз теряла сознание, но это уже когда дома была, и никто не видел. Ну как, соседка только. Алла. Она часто заходила ко мне, когда было время. Но она сослалась, на то, что я совсем себя не жалею и пора бы в отпуск, а то все работаю, да работаю. Никто и предположить не мог, что я окажусь в интересном положении. Даже я, - закончила я.

- И даже я, - прошептал парень.

- Ладно. Уже поздно. Мне пора, - поднялась с места я.

- Сядь! – прикрикнул он и усадил меня обратно. – Почему ты сразу не пошла в больницу?

- Мне казалось, что это временное и скоро пройдет, – всхлипнула я и залилась слезами.

Я вернулась в тот день, когда произошел выкидыш. Алла. Она была так напугана, что дрожащими пальцами набирала номер скорой помощи и обнимала меня. Больница, новость о произошедшем. Беспокоящие вопросы подруги, по поводу того, откуда у меня могут быть дети, если у меня долго не было серьезных отношений, а только так, одни поклонники ютились. Моя откровенная история знакомства с Арсением, уговоры подруги поехать к нему в Москву и всё рассказать.

Сеня берет моё лицо в руки и вытирает слёзы:

- Если бы я знал, что все так случится, то не оставил бы тебя в беде!

Кончиками пальцев, я с осторожностью дотрагиваюсь до его запястья и протягиваю руку, чтобы оттолкнуть парнишку, ну тут же упираюсь ладонью в его грудь и чувствую  ровное сердцебиение.

- Пожалуйста, оставь меня в покое. Я больше не хочу с тобой об этом говорить! И будь добр, отсесть от меня!

Поняв, что я не шучу, Сеня поднялся с места и задумчиво произнес:

- Значит, ты так и не отошла от того дня, когда между нами произошла близость... Черт бы меня побрал, если бы я знал, что соблазню тебя! Но, что удивительно в этой истории, так это то, что ты меня простила. Казалось бы, мы вели себя, так как будто между нами ничего не было. Всё стояло на своих местах. Мы общались, я встречал тебя с работы, делился, чем угодно, а на следующий день, сообщил, о гастрольном туре и когда он закончится, одному только Богу известно. Ты тогда спокойно отреагировала на это и пожелала мне удачи, а я пообещал в скором времени снова наведаться в Краснодар. Знаешь, мне тоже не давала покоя мысль, что я оказался твоим первым мужчиной. Испортить жизнь такой юной особе, не входило в мои планы!

Я подняла голову.

- Ты хотела этого! Ты не сопротивлялась! – приблизился ко мне парень, а я прижалась спиной к стене и обхватила себя руками. – Ты не просила меня остановиться, а наслаждалась этим моментом сполна! Мы были мало знакомы, а ты уже сдалась и позволила мне завладеть тобой! Мне-то опытному парню, затащить в постель кого угодно – раз плюнуть, ну а ты-то, почему не сообразила, что может последовать за этими ласками??? Почему рыдала в три ручья и билась в истерике, если можно было всё прекратить? Это, наверное, твоя театральная фишка, да? Делать так, чтобы все кругом тебя жалели.

Влепив ему звонкую пощечину, я испугалась и тяжело задышала. Алла права, я была для него сплошным увлечением.

Я до сих пор помню, его прикосновения. Как он кончиками пальцев убирал мои волосы назад, когда я готовила, как с соблазном шептал на ухо, что нужно добавить перец, а затем соль, как прижимал к себе и блуждал губами по моей шее. Тогда я напряглась, отстранилась и сообщила, что уже закончила  и не знаю, что делать дальше. Развернув меня к себе, он  прошептал:

- А я только начал, - и с такой дикостью притянул меня к себе, что я даже пикнуть не успела.

Он целовал мою шею, губы, зарывался носом в мои волосы и вдыхал их аромат. В тот момент, я ничего не соображала и была готова оттолкнуть Арсения от себя, но он был непреклонен и продолжал дальше познавать тайну моего тела. Я чувствовала его горячее дыхание и была готова отдаться ему в любую секунду. Сеня стал первым, кто показал мне, что такое страсть. В отличие от моих прежних ухажеров, я не позволяла им заходить слишком далеко и отделывалась одним  поцелуем в щеку.
 
А потом, когда между мной и Сеней все-таки произошёл контакт, то стало невыносимо больно. Мне вдруг показалось, что отныне мной не заинтересуется ни один парень, что больше никому не стану нужна, что никто не станет за мной ухаживать, покупать мороженое и провожать до подъезда. Ведь, теперь в глазах парней, я буду смотреться шлюхой, а не нормальной девочкой.

Пока Сеня спокойно спал, я смотрела в потолок и прокручивала в голове те дни, как было здорово, когда за мной бегали парни и мечтали, хоть на милю секунды побыть моим принцем. А я уклонялась от их бесконечных ухаживаний, звонков,  встреч погулять и громко смеялась.

Я нравилась всем, но никто мне не подходил.

Парни говорили мне «Ты красивая и необычная! Мне понравилось в тебе абсолютно всё!», а я пропускала всё мимо ушей и положительно кивала, а теперь, когда уже со мной случилась беда, я поняла, что больше никогда не услышу приятные сердцу слова от мужчин, что восхищались мной.

Больше никто не скажет, что я прекрасна, а только: «Поехали ко мне, у меня родители на даче! Дома ни души!».

Как ни странно, я до сих пор вызываю у мужчин живой интерес. Даже бармен из гостиницы обратил на меня внимание и наблюдал за мной, когда я ковыряла вилкой в тарелке, подперев щеку рукой и не только этим утром, но и еще на вечеринке, когда был Арсений. Он подходил ко мне, подавал коктейли, потом, когда я допивала, не прекращая смотреть на Сеню, молча, забирал пустой стакан и приносил новый. Он мне сразу не понравился. Слишком накаченный, лысый, кареглазый и не по мою душу. Скоро бармен сделает первый шаг и возможно заговорит со мной. Что я почувствую? Страх, скованность, неуверенность? Буду слушать то, как я сегодня выгляжу и свободна ли сегодня вечером?

- Я приходил к тебе, потому что считал себя виноватым! Время проводил, а ты руки распускаешь? И это вся твоя благодарность? – крикнул на меня Сеня и потер щёку. – Я для тебя все, а ты мне ничего, так получается?

Зажав рот ладонью, я еще больше зарыдала и погрузилась в то  злосчастное утро, когда Арсений ушел и оставил меня одну. Я долго отстирывала простынь, вытирала слезы и снова набирала в машинку воды и кидала её. Мне казалось, что все пропиталось запахом крови, смешанного с дорогим одеколоном Сени и моими горькими слезами. У меня слоились от порошка ногти, но я продолжала стирать до тех пор, пока не проделала дырку. Психанув, я отправилась в комнату, достала из шкафа свежее покрывало и накрыла постель. Затем прошла на кухню и ужаснулась. Незаконченное блюдо, немытые чашки, тарелки, всё это напомнило мне о случившемся здесь. Я быстро всё перемыла, разложила по полочкам и выкинула в мусор, то, что должно было называться испанским блюдом. В квартире по-прежнему пахло духами Арсения. Открыв настежь окно, я выветрила запах и повесила в прихожей аэрозоль для дома. Так было действительно лучше! Затем, вытерла пыль и отправилась на работу с новыми силами. Но на следующий день, Сеня снова объявился и на  этот раз  с добрыми побуждениями.

- Что ты здесь делаешь? – прищурилась я.

- Прости меня. Я виноват, - искренне произнес он и опустил голову. – Никогда не прощу себе того, как обошелся с тобой.

И я простила…

Но моя обида была сильнее…

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/27/1464


Рецензии
Ал, мне понравилось, как точно Вы передали состояние ЛГ, при потере девственной чистоты. К сожалению, Арсений все же не оценил, как видно, жертвенность девушки и своими словами оскорбил её чувства, тем самым причинил душевную боль. Хорошая глава!
Вам творческих успехов!!!

Ли

Лидия Мнацаканова   04.07.2023 23:42     Заявить о нарушении
К сожалению, есть такой тип мужчин, главное, чтобы в жизни он потом сам осознал свои ошибки, если осознает, конечно…
Благодарю Вас за внимание и тепло❤ Буду стараться двигаться только вперёд ❤
Обнимаю всей душой ❤
Со взаимными пожеланиями ❤

Ал Стэн   05.07.2023 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.