Не делай мне больно. Глава 6

Налив мне ещё чаю, Сеня поставил передо мной кружку и попросил выпить. Сам он уже не хотел.

Моей слабостью всегда были его ключицы. Он любил носить висячие майки и кофты на размер больше, чтобы всему миру продемонстрировать свои татуировки и подчеркнуть свою индивидуальность. На нем была свободная кофта с неглубоким вырезом, обнажавшая его ключицы. И когда он наклонился за ложкой, то я еле сдержала себя, чтобы не прикоснуться к нему.

Но, как я могла?

- Давай спать. Время уже позднее, - спокойно сказал Сеня и положил ложку на стол. – Я постелю тебе в зале.

Не успела я и рта открыть, чтобы сказать ему о том, что мне нужно в гостиницу, как и парня, след простыл. Положив наши чашки в раковину, я сполоснула их водой и отправилась в зал. Там было уже все готово. Королевское ложе из обычной подушки и одеяла, что может быть проще, чем возня с покрывалами?

- Ну, вот и все, - почесал затылок он. – Можешь ложиться. Сейчас о пижаме позабочусь, - и через несколько минут протянул мне майку.

Подняв на него глаза, я замерла. Передо мной стоял абсолютно другой человек. Домашний Арсений, которого привыкли видеть родные, а не публика. Тот Арсений, который возвращается уставший домой, избавляется от браслетов и цепочек, плюхается на диван и слушает тишину.

- Спокойной ночи! - бросил мне он и вышел из зала.

- Спокойной, – глухо произнесла я и получила в ответ лишь тишину.

Прижав к себе майку, я вдохнула её аромат и потерлась щекой. Мягкая, как шелк. Никогда бы не подумала, что когда-нибудь мне придется надевать Сенины вещи! Примерив на себя майку, я покрутилась у зеркала. Сидит – идеально,  только рукава немного спадают и оголяют плечи, а так самое то! Можно прямиком на фотоссесию!

Сеня уже ложился спать и плотно закрыл за собой дверь. Мне ничего не оставалось делать, как вернуться в свою постель и прикрыть глаза, но сон не шел. Майка Сени вызывала во мне приятные фантазии. На секунду я представила, что это его нежные объятия и сладко потянулась.

Было уже два часа ночи, а я все лежала в кровати и тупо смотрела в потолок. Тишина! А  Сеня так не покидал свою комнату и спал, как убитый. Везёт же некоторым! Я думала, он хоть по ночам выходит воды попить. Неожиданно, меня насторожили, тяжелые вздохи, доносившиеся из комнаты парня, мычания и скрип кровати. На первый взгляд может показаться, что он там не один, но как мне могло такое прийти в голову! Человеку снится страшный сон или он просто ворочается в кровати и подбирает удобную позу, для сна, а я тут лежу и такую гадость себе сочиняю!

Немного подумав, я осторожно зашла к нему в комнату и села на край кровати. Сеня спал на боку, слегка наклонив голову вниз, а его руки находились на миллиметр от щеки. Он был такой милый, что я не сдержалась и коснулась кончиками пальцев его ладони, тот пошевельнулся и я быстро выбежала из спальни, легла на диван и притворилась спящей.

Ночь была холодной.

На следующее утро, я проснулась от того, что кто-то тряс меня за плечо. Распахнув глаза, я увидела перед собой Арсения и приподнялась на локтях. Он был практически, причесан, умыт, одет и только одну меня дожидался.

- Который час? – сонно спросила я и потёрла глаза.

- Семь утра, нам пора идти. Вставай!

На кухне меня ожидала тарелка с яичницей и горячий кофе. Сам Сеня находился в ванной и вышел только тогда, когда я всё съела. Это было что-то новое и необычное, что смогло меня зацепить. Еще никто не заботился обо мне так, как Сеня. По-моему он не только стал моим первым мужчиной, но и еще ангелом-хранителем.

Спустившись вниз по лестнице, я скрестила руки на груди, в ожидании того, когда Сеня управится с замком и закроет дверь, но там походу всё заело. Парень понял, в чем суть и зашел обратно в квартиру.  Какой-то хулиган просунул туда жвачку.

- Ну, блин! Найду подлюку, пристрелю! – вне себя сказал Сеня и стал выковыривать ножом жвачку. – Хозяйка убьет меня за такие шуточки, выгонит взашей и заставит поменять замки. И пусть Сеня ищет другую хату!

Через несколько минут, все было сделано. Хоть, Сеня и оставил за собой следы преступления, поцарапав  замок, но ключ прошел моментально и замкнул дверь.

На улице было так хорошо, что сунув руки, в карманы шорт, я подставила лицо ветру и почувствовала, как колышутся мои волосы. Времени оставалось совсем немного. Скоро я уеду и больше никогда не увижу Арсения. Любовь это или нет, но мне не хочется расставаться с этим человеком, ведь я ему всё-все рассказала. Особенно, историю о выкидыше. Но как он отреагировал? Кошмарно! Даже и предположить не мог, что со мной могло такое случиться.

Ну вот! Парень поднимает руку и останавливает такси, называет водителю адрес отеля, оплачивает проезд и просит меня садиться.

Что все это значит? А то, что возможно, мы видимся в последний раз и нам пора прощаться. Сеня уедет на гастроли и не вспомнит про меня, не говоря уже о том, что он не будет мне звонить и спрашивать: «как дела?».

Сенечка, пожалуйста, не прерывай мгновения.

- Может, телефон все-таки оставишь? – с надеждой спросила я.

- Лучше скажи свою фамилию.

- Орлова, я! – ответила ему я и села в машину.

- Хорошо, я запомню, - кивнул Сеня и хлопнул дверью.

Машина тронулась с места.

- Ваш парень – удивительный человек! Платит долларами, хотя у меня сдачи нет. Но взять такие деньги с молодого музыканта Арсения Павличенко - я не могу и готов подбросить Вас абсолютно бесплатно, - оживился водитель и отдал мне деньги.

В какой-то момент, я сошла с ума и посчитала, что именно доллары, будут напоминать мне об Арсении. Он их держал в своих карманах, в руках. Боже! Они наверняка, всё ещё хранят его тепло! Это будет единственная вещь, на которую я буду любоваться всю вечность, хвастаться Алле, мол, гляди, какой мне сувенир от Сени достался и, вспоминать. Я не буду тратить эти деньги. Нет! Я оставлю их в своей многозначительной коллекции.

- Вы его девушка? – снова обратился ко мне водитель, а я ответила, что сестра. – Не похожи.

- Двоюродная сестра, - поправила себя я и снова посмотрела на доллары, не переставая ими восхищаться.

«Идиотка, наверное», - подумал таксист и продолжил смотреть на дорогу.

Вернувшись в отель, я вприпрыжку взяла свои ключи, отправилась в бар-ресторан и вытащила купюры из кошелька, чтобы расплатиться с барменом за бесплатные коктейли на вечеринке.

- Нет-нет, - замотал головой он. – Уберите. Я всего лишь это делал от чистого сердца.

- Но Вам же потом отвечать за спиртное и отсчитывать деньги перед начальством!

- Не волнуйтесь, это уже не Ваши проблемы, девушка. С этим, я как-нибудь разберусь сам.

Я пожимаю плечами, отправляюсь в свой номер, подключаю ноутбук к вай-фаю и закрываю двери, на щеколду, чтобы меня не побеспокоили соседки. Телефон завибрировал и на экране высветилась смска от Аллы: «где ты ходишь?» и десять пропущенных. Набрав её, я почувствовала себя немного виноватой перед ней, что долгое время не брала трубку и не сумела перезвонить. Десять пропущенных от подруги – это вам не шутки.

- Привет, Ал, - улыбаюсь я и плюхаюсь всем телом на кровать. – Ну, как ты?

- Ой, и не спрашивай, моя родная! Этот крендель с работы, мне порядком надоел, уже даже не знаю, что и делать! Сегодня же подам заявление об увольнении и скажу Валентину, что этот хмырь ко мне клинья подбивал. Ну, а ты там что? Увиделась с Арсеней?

Улыбнувшись, я подробно ей рассказала о вчерашнем дне. Подруга слушала меня внимательно и, тщательно переварив информацию, спросила:

- И, ты сообщила ему о выкидыше? И, как он отреагировал?

- Шокировано. Кажется, именно так. Я и сама не разобрала его реакции. И еще, Сеня сказал, что мол, если бы он раньше был в курсе событий, то не оставил бы меня в беде и помог, чем смог.

- Что, прям так и сказал?

- Что-то в этом роде.  Ал, но у меня есть еще одни новости!

- Какие? Давай не пугай!

- Я, кажется, питаю к нему чувства!

- Господи, спаси её, грешную! Какие ещё чувства?

- Не знаю, но я не могу без него жить! – протянула от восторга я. – Мне без него свет ни мил!

- Опомнись, подруга он тебя предал! Твоя задача была лишь в том, чтобы с ним поговорить и все рассказать. И, конечно же, между прочим, добавить, что он бездушная скотина! 

- Он – замечательный, чуткий, внимательный мужчина! Ты знаешь, что я осталась у него ночевать и он приготовил мне утром вкусный завтрак, нет? Так, я тебя порадую! Он еще тот, негодник! Но сюрпризы делает – отпад!

- Ужас, да и только! Эти рок-музыканты совсем обнаглели вешать лапшу на уши наивным девочкам! Да, его еще совесть после вашей близости грызет. Сама же говорила, что хвостиком за тобой ходил, а на самом деле из-за чувства вины, как он тебе объяснил. А сейчас опять свои раны перед тобой зализывает за то, что позволил себе открыться! Дура ты! Он же на понт тебя берет! Ты ему уже совсем неинтересна!

- Ну да не спорю, что когда-то ты была права, сказав мне, что я была его очередной игрушкой, но сейчас всё изменилось! Он оплачивает такси, готовит мне завтраки…

- А завтра ты ему всё отработаешь, - с тоской ответила Алла. – Ладно, влюбленная дурочка, позвони мне, когда утихнут страсти. Мне остается, только молиться за тебя, чтобы ты снова не вляпалась в грязь и тебе долго не пришлось отмываться. Пока!

- Пока, - робко ответила я, положила телефон на место, воткнула в ноутбук наушники и нашла клипы с Арсением.

Я еще долго их пересматривала, а потом лежала на кровати и мечтательно смотрела в потолок. Он снова здесь. Он снова рядом. Он снова поет и радует душу. Он снова… Мой!

продолжение: http://proza.ru/2022/04/27/1465


Рецензии
Ал, Вам удалось передать глубокое чувство к человеку опосредовано. Через соприкосновение с его миром, его вещами. Верю!
Мне нравится ваш творческий стиль, простота и правдивость описания.
Зелёный свет!

Ли

Лидия Мнацаканова   17.08.2023 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромно, Ли❤❤❤ Как же приятно получать Ваши отзывы, оценки, они, как бальзам на душу❤
Обязательно к вам зайду ❤ А то вся в делах постоянно ❤
С уважением и теплом ❤

Ал Стэн   18.08.2023 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.