Не делай мне больно. Глава 8

Открыв номер своим ключом, я отчаянно взяла сумку и вывалила из неё всё содержимое на кровать. Сеня забыл свою кепку. Надо же! Ещё очередная вещь, которая будет греть мою душу. А вот его скомканные доллары, были всего лишь каплей в море. Как я могла забыть, что завтра мне предъявят счет? А за продление отдыха еще и дополнительная плата имеется. И куда мне теперь поддаться? Не к Арсению ли? Нет. Это исключено. У него съемная квартира, да и мне там делать нечего.

Вытащив из кошелька карточку, я вспомнила, что на счету у меня, пока приличная сумма, но хватит ли мне ее, чтобы расплатиться? Или лучше разменять доллары в банке и приплюсовать к моей сумме, чтобы было больше?

На следующий день, мне снова позвонили снизу и сказали, что пришел Сеня. Не знаю, радоваться мне этому или нет, но платить по счетам, всё ровно придется.

Спустившись вниз, я подошла к администратору и тут же раскрыла кошелек.

- Еще раз, здравствуйте, Ксения Геннадьевна. Вы помните, что должны внести сегодня взнос за эти два дня? – приветливо улыбнулась мне женщина.

-  Конечно! Я все помню! Сколько с меня?

- Двадцать тысяч.

- Сколько??? – округлила глаза я. – Но это могло мне обойтись, как минимум в две тысячи!

- Не забывайте, что вы находитесь в самом дорогом отеле Москвы и здесь такие цены, просто смешны, - спокойно оповестила меня женщина.

В эту минуту  вклинился Сеня, вставил свою карточку в терминал и твердо спросил:

- Двадцать тысяч, верно?

- Да. Но, нет, что Вы? Если она Ваша родственница, то…

- Я не желаю принимать ваши уступки, а конкретно спрашиваю, да или нет?  Но так, как вы уже ответили. Принимайте платеж, - ввел пароль от карты парень и вытащил.

Я была в шоке. Мы обе были в шоке!

- Кстати, - улыбнулся Сеня и передал мне пакет. – Это тебе. Расплата за съеденную шоколадку в дорогом размере!

- Вино, конфеты?

- Ну, к сожалению шоколадок, в размер этой коробки еще не придумали. Но обещаю, что если она появится, то ты будешь первой, кто попробует ее! 

- Спасибо, - улыбнулась я, поднялась в свой номер и оставила пакет. Да уж, щедрый.

Выйдя на улицу, мне вдруг вспомнилось первое знакомство с Сеней. Магазин, большая очередь на кассе и я вся растерянная с пустым кошельком и как назло без карточки. Ещё бы немного и в магазине бы подняли бунт и заставили меня выйти отсюда и прийти только тогда, когда появятся деньги, однако… Молодой человек, осторожно извиняется, засовывает свою карточку в терминал и расплачивается за мои покупки. Я смотрю на него во все глаза, открыв от удивления рот. А потом, машинально собираю все продукты в пакет и готовлюсь  к выходу, пока он не обращается ко мне:

- Подождите секундочку, у меня только пиво и орешки. Я Вас провожу!

Покупатели были в шоке и внимательно следили за нами. Особенно меня поразило то, как незнакомец взял  из моих рук пакет, открыл дверь и пропустил вперед себя.

В первый день знакомства, я поняла, что этот человек умеет приятно удивлять.

Мы дошли до моего дома и в знак благодарности, я пригласила его на чай. Парень представился мне Арсением и назвал свою фамилию, так как думал, что я его знаю. 

- Извините, но нет. Я Вас первый раз вижу, - покачала головой я.

- Я новый солист рок-группы «Легенда», - пояснил мне он. – Только недавно там появился, а уже армия поклонников. Прохода не дают, просто. Кого только не встретишь, все подбегают и говорят: «А мы Вас знаем. Можно автограф?» и так не хочется отказывать людям. А эти магазины одежды! Безумные продавцы, готовы крутиться вокруг меня, как белка в колесе, лишь бы я купил у них шмотки, которые они мне подобрали! А таксисты! Мама, дорогая! Как ни сяду, так за бесплатно прокатят! Как я устал! А тут в родном городе тишина, спокойствие никто тебя не знает, не дёргает. Ну, может и знает, но не так сильно горит желанием встретиться, как те подростки из парка, что бежали ко мне сломя голову. Я уж думал, что и ты наслышана обо мне. Решил на салфетке автограф оставить, - и протянул мне салфетку.

- Буду беречь, как память, - сказала я и наигранно прижала писанину к груди. Размашистый почерк, но чертовски красивый.

- Слушай, а ты клёвая! Давай дружить? – улыбнулся Сеня, взял открывалку и избавился от крышки из-под пива.

- Давай, я не против! Любишь пиво? – с интересом в голосе спросила я.

- Да, так, от скуки купил. Предков все ровно дома нет, а мне полезно на свежем воздухе прогуляться. А теперь нужно возвращаться обратно, а так не хочется. С тобой так интересно, что можно проболтать целую вечность. Ты такой невероятный человечек! Но, увы, скоро придут родители и поднимут тревогу, если не обнаружат меня дома. Они ж думают, что я отдыхать сюда приехал, а не терять время попусту.

Когда мы вышли на улицу, то парень обнял меня за плечо и глотнул пива:

- А ты где работаешь, подруга? – спросил меня он и причмокнул губами.

- В «Beauty woman», - смутилась я и убрала его руку со своего плеча, но он нагло положил её на мою талию. - Эта компания, которая поставляет косметику в определенные магазины. Но я всего лишь помогаю начальнице и веду документооборот.

- Ах, да знаю! Моя мама очень часто покупает вашу косметику. И я думаю, она будет безумно рада, если узнает, с кем я познакомился сегодня утром!

Казалось бы, на первый взгляд в Сене много понтов. Не стесняясь никого, он демонстративно пьет пиво в тридцатиградусную жару, разговаривает со мной, так как будто мы триста лет знакомы. Я бы, наверное, предъявила к нему претензии, сказала бы себе: «не мой типаж», но нет. Он снова появился в моей жизни, но уже совершенно другом виде и показался мне адекватным человеком, а не тем что стоял с бутылкой пивка и плевался, как верблюд.

Я даже и предположить не могла, что он снова способен удивить меня. Спросил, где я работаю и разыскал компанию. Чудной!

Улыбнувшись своим воспоминаниям, я остановила Арсения и сказала:

- Всё, что ты для меня делаешь – это, конечно же, хорошо, но ты мог бы больше не расплачиваться за меня?

- Не понял? Тебе, что не понравилось?

- Просто это было так неожиданно! - только и смогла сказать я и опустилась на лавочку.

- Для человека, у которого есть всё, нет ничего невозможного. Ксюш, послушай, на моём счету имеется приличная сумма и тратить её на добрые дела, для меня святое дело, – приблизился ко мне он и сел рядом. – Я готов отдать твоему отелю любые бабки, лишь бы  администрация оставила тебя в покое и больше не дергала.

- Боюсь, что теперь они после того, что было, резко поменяют ко мне свое отношение и сделают вип-клиентом, - рассмеялась я. – Станут завтраки в постель носить и регулярно убираться в моем номере.

-  Пускай только попробуют предоставить тебе такую роскошь! Я разнесу эту шабашку ко всем чертям! В этом мире все должно быть по-человечески! Мне плевать на свой статус! Я не великий артист! В конце концов, я тоже человек и хочу жить нормальной жизнью! То, что я там выступал, ещё ничего не означает!

Я вздохнула и положила руки на колени:

-  Предполагаю, что женщина, у которой ты снимаешь квартиру, тоже про тебя в курсе?

- Не смеши меня! Ей пофигу кто я! Музыкант или артист! У неё все на одно лицо! Единственное, что ее волнует так это то, кто наркоман, кто проститутка! А бабки дерет так, что иной раз хочется взять её и стукнуть по башке! Хата слишком дорогая. Как приезжает, проверяет все, вынюхивает. Пустила парня в дом и думает, что он туда баб водит и пьянки устраивает. У нее крыша совсем поехала. Осматривает меня с головы до ног и фыркает. Мол, наркоман приперся, вон весь в татуировках и худой или того хуже зэк. Правда-правда, хоть старуха мне в лицо это не говорит, но зато с соседями щебет под окнами об этом. А они те еще козлы! Смотрят за мной внимательно, вечно, докладывают хозяйке, как я живу, что делаю и куда иду, а если я не поздоровался с ними, то все расстрел! А вот по ночам, всё тихо, никто не балагурит. В такое время зло дремлет. Спокойный район, я вон даже тебя с полной уверенностью к себе привел и не зря в семь утра разбудил, чтобы не застукали, как мы выходим вместе.

- Опасно тебе здесь находиться. Мог бы, и жилье сменить.

- Отнюдь, не могу. Дом недалеко от работы. Мне пацаны объявление принесли, сказали, что уже прозванивали ей насчет меня и между делом добавили, что она очень приятная женщина и с нетерпением ждет нашей встречи. Но кто знал, что под этой миловидной дамой скрывается такое чудовище! Помогли товарищи на свою голову, теперь поубивать их хочу, но они не виноваты. Есть тут еще и свои плюсы. Старуха появляется раз в месяц за оплатой, а порой иной раз звонит и орёт в трубку, чтобы я готовил деньги на месяц вперед, Ипотеку ей надо платить за новый дом, а сроки поджимают! - передразнил ненормальную Сеня.

- Сколько же ты ей платишь?

- Тридцать тысяч в месяц. Бывает, в долги влезаю, когда совсем нет такой суммы. И это всё только, ради ее долбаной ипотеки, мать её за ногу! – вне себя сказал парень.

Сам улыбается, говорит, что на безбедную жизнь хватает, гордится тем, что у него много денег и в итоге не замечает того, как быстро они заканчиваются с приходом хозяйки. Казалось бы, в какой-то ситуации, всё идет по плану. Парню прилично платят, он старается экономить на себе, раз в месяц приходит оплата и что-то остается на счету, но как выяснилось, хозяйка нарушает порядки и требует оплатить ещё месяц, чтобы Сеня смог спокойно отдыхать.

Не всё у него так гладко, как кажется на первый взгляд. У всех есть глобальные проблемы.

- Знаешь, мне и родители помогают, но они даже и не догадываются, куда я трачу их деньги. Пожаловаться им в какой я заднице, это значит потерпеть крах и оказаться в их глазах полным лузером, который не смог найти жилье подешевле! Да уж куда еще! Старухина хата, еще цветочки! Другие хозяева и похлещи, берут. Друзья бывают, скидываются, потому что Сеня, конечно, не показывает всем, как ему фигово без денег, но когда человек поёт - все его переживания отражаются в голосе. Он не может думать ни о чем, пока не найдет выхода из ситуации.

- Но ты же мне рассказал. Почему ты считаешь, что родители тебя не поймут?

- Потому что мужик сам должен решать свои проблемы, а не жаловаться на них, а ты просто напомнила мне о хозяйке, вот я и не выдержал и вывалил всё самое личное.

Я смотрела на Сеню растерянным взглядом и еще больше погружалась в самые светлые воспоминания,  связанные с ним.

Он запомнился мне таким веселым, активным, жизнерадостным человеком, что и я подумать не могла, что у него бывают переломные моменты в жизни, когда хочется выть белугой и посылать мир к черту.

Позитивный человек, проходит через долгие муки.

- Да, ладно! Что мы все о грустном! – отвлек меня от мыслей Сеня. – На часах уже семь вечера, а мы с тобой так и не двинулись с места. Может, сходим уже куда-нибудь?

- Покажи мне Москву! – встала с лавочки я. – Пройдемся по магазинам, перемерим всю новую одежду, шубы! Давай! Это весело.

- Шубы не знаю, но магазины можно, - скривился он.

Москва, буквально поражала меня своими ночными огнями и была по-своему необыкновенна. Хоть, все мои знакомые утверждали в один голос, что это простая деревня, но те, кто там не был, даже понятия не имеют, насколько этот город прекрасен и сколько секретов таит в себе. Потрясающий Арбат, Красная Площадь, парк Горького – это было безумно красиво. Для меня там было все ново. Что ещё и говорить, в моем городе такого не увидишь, зато там всё родное и до боли знакомо.

Что может быть лучше, когда рядом есть тот, кто показывает тебе достопримечательности Москвы!

Сеня и сам ещё толком не знает города, но друзья уже успели показать ему самые интересные места, в которых можно периодически зависать, а это: кафе, кальянная и клубы.

Мы посетили самый модный магазин этого города! Платье, что я примерила на себя, радовало душу, но глядя на цену, немного погрустнела и поняла, что такое можно купить в нашем обычном магазине, но только подешевле. Я еще долго на него пялилась и не хотела выпускать из рук, как представлю, что оно на мне хорошо сидело, так слезы на глаза наворачиваются.

Сеня, с нескрываемым интересом перебирал одежду и клал обратно. Наши взгляды встретились, но я быстро отвернулась и уже была готова повесить платье на вешалку. Меня просто пугала мысль, что его будет носить другая женщина, но не я...

- Понравилось? – подошел ко мне Сеня. – Оно твоё!

- Не надо! Я…

- Замолчи! – бросает мне парень, вынимает платье из рук и расплачивается на кассе.

И снова шокирующий взор покупателей на нас! Сколько можно? Перед кем он так вырисовывается? Хочет, чтобы все увидели его, заботу, состоятельность и то, как он внимателен к своей даме?

Выйдя на улицу, я не выдержала:

- Я не собиралась ничего себе покупать! Какого черта ты опять лезешь? Ну, что же ты за дите малое? Ну, почему ты не хочешь слушать, то что я говорю? - отчаянно вздохнула я и, заметив, что парень не слушает меня и напевает себе под нос незатейливую песенку, подняла руки: -  Ладно, сдаюсь! Ты умеешь делать сюрпризы! Только, пожалуйста, перестань петь и пританцовывать, когда я злюсь. Меня твой игнор, жутко раздражает!

Сеня замолкает, подмигивает мне и дарит одну из своих шикарнейших улыбок. Он взял надо мной вверх! Какой настырный! Всё по-своему делает! Фиг переубедишь! Дохлый номер!

«Тратить деньги на добрые дела, для меня святое дело», как он выразился однажды. И тут уж не поспоришь!

Посмотрев на Сеню, я лишь пожала плечами и заглянула в пакет:

- А почему ты себе ничего не купил?

- Не захотелось. Может в другой раз получится.

Если бы, я смогла ответить ему той же монетой, подарив какой-нибудь приятный подарок, если бы… Но, что я имею? Одни жалкие гроши на карте, за которые я должна держаться, чтобы расплатиться за гостиницу.

Сеня смотрит на часы и вскидывает брови:

- Мы так долго бродили по Москве, что уже потеряли счет во времени! Уже двенадцать! Какой кошмар! Пошли ко мне, а я тебя потом до отеля доведу. Окей? А то холодно уже. Сама понимаешь, середина августа – наступление осени.

Соглашаться или нет, но с этим парнем, я готова идти, хоть на край света и пить с ним столько чая, сколько пожелает моя душа. Я киваю.

В квартире, было немного прохладно. За окном шумел ветер. Взяв в руки кружку, я сильнее сжала ее пальцами и поднесла к губам.  Что он задумал, ненормальный? Собирается ли он меня сегодня провожать? Вероятно, нет. Скорее, хочет, чтобы я осталась с ним наедине. Мы оба хотим. Это взаимное чувство, грело мое сердце и не оставляло ни на секунду в покое. Но что этим хотел сказать Арсений? Может и правда, хотел отогреться дома, а потом проводить меня? Бред! Слишком поздно, чтобы выходить на улицу!

Я убираю назад волосы и пристально смотрю на него. Сеня не думает, даже и обратить на меня внимания! Какой наглец! Видимо бутерброды интересуют его больше всего на свете. Судя по тому, как он их ел, у меня сложилось впечатление, что он морит себя голодом. Шоколадка из парка тому доказательство! Ох, помню я следы зубов, этого паразита! Невозможно забыть с каким желанием он вцепился зубами в этот чудо продукт и не хотел его откусывать. Может быть, он действительно так прикалывался, а на самом деле сыт и доволен?

«Слишком много сил теряет на своих репетициях», - задумалась я и помотала головой. – «А мог бы и дома перед выходом поесть. Небось, рано встает, быстро одевается и идет к парням. Там, конечно чипсы, кола, пиво, а о нормальной еде никто не позаботился. А может и позаботился? Чего я так переживаю! Вон в каждом магазине лапша быстрого приготовления имеется и им хватает ума заварить ее и съесть. Животы потом не будут болеть от злоупотребления?».

Когда тарелка с бутербродами совсем опустела, Сеня посмотрел на меня растерянным взглядом и сказал:

- Извини, что не досталось. Я сделаю тебе новые и даже не прикоснусь!

- Может, тебя покормить? – неожиданно для себя выпалила я и мысленно была готова зажать рот ладонью.

- Нет, спасибо, - покачал головой он и встал с места, чтобы сделать бутеры.

Господи! Какой же он красивый! А, как тонко режет колбасу! Кто бы меня так научил экономить на продуктах и резать их также аккуратно, как Сеня, а не как я - слишком толсто. Зато нормально! Больше колбасы, чем хлеба. И чего я сижу, если это моя бабская забота, стоять с ножом и делать бутеры? Черт, побери! Сеня закатал рукава! Мамочки! Какие же классные татуировки! А что они означают? Я присмотрелась. Какие-то незамысловатые рисунки, понятные только Сене, надписи, хотя нет, мне показалось. О, мой Бог! Что это там позвенькивает? Браслеты! Золотые какие. Настоящие? Нет, сплав один, который слишком быстро теряет свою прелесть и превращается в черти, что со временем. А на левой руке что? Ах, да часы! Ох, черт! Какая милая цепочка телепается на шее. Можно я, как котенок с ней поиграю? До чего же классная вещица! Дай поносить!

Я чувствовала, как потихоньку сходила с ума. Еще немного и я готова была ахнуть от восхищения, пока Сеня не развернулся ко мне. О, мама! Эти ключицы! Бог, мой, я сейчас не выдержу и точно что-нибудь сделаю! Нет, только не здесь! Пожалуйста, прекрати, что ты делаешь со мной? Господи, перестань, переоденься! Я не могу больше на них смотреть!

- Всё готово, – сказал Сеня и поставил передо мной тарелку с бутерами.

- Уже всё?

- Да. А ты хочешь что-то еще?

«Да! Чтобы ты заварил мне еще чаю или  приготовил что-нибудь вкусненькое! Чтобы у меня был повод еще на тебя полюбоваться», - пронеслось в голове.

А эти пухлые губы, глаза, просто бьют меня в конвульсии!

- Ксюш, - пощелкал пальцами перед моим лицом Сеня. – Ты в порядке?

Он нагнулся! Какого черта? Ключицы! Нет! Я вздрогнула, чем и напугала парня:

- Тебе холодно?

«А, что ты хочешь меня согреть?», - снова пронеслось в голове.

- Нет! – сказала я, а мой внутренний голос ответил «да». – Да, нет же!

- Я понял. Не надо повторяться.

- Я повторилась?

- Да. Ты два раза сказала «нет», - с удивлением посмотрел на меня Сеня и сел на свое место.

Не придумав ничего умного, я схватилась за бутерброд и стала тщательно его пережевывать. Боже, какой вкус! Да обычный вкус! Нет, он особенный! Хватит! Я подавилась и сделала глоток чая, но так раскашлялась, что он полился у меня, прям из носа. От стыда, перед парнем, я резко встала с места, подбежала к мойке, открыла воду и умылась. С облегчением выдохнув, я развернулась. Где Сеня? Куда он делся? Испарился, что ли?

Услышав, шум в прихожей, я вышла из кухни и остановилась в дверях. Сеня стоял напротив зеркала и с интересом разглядывал себя. Подбородок, волосы, внешний вид, казалось, волновали его больше всего на свете. А мол, вдруг щетина появилась, да вроде нет, а вот с волосами непорядок, надо причесать и майку поправить, а то задралась. Я следила за каждым его движением и приходила в неистовый восторг!

Внутри меня всё бурлило. Щеки запылали, а сердце забилось всё сильнее и стало трудно дышать. Вокруг творилось настоящее безумие, чтобы Сеня не делал и как бы ни повернулся, мне все ровно это нравилось, я балдела, жаждала от него еще каких-нибудь действий! Неважно каких! Тот же самый пол помыть, например! Я сама не могла понять, что со мной творилось. Эмоции всё били через край и от этого, мне стало чудовищно плохо.

- Ксюш, Ксюш, - потряс меня за плечи Сеня.

Не удержавшись на ногах, я потеряла сознание, но парень вовремя успел меня подхватить:

- Твою мать! – донеся до моих ушей его голос.

продолжение: http://proza.ru/2022/04/27/1469


Рецензии
"- Я новый солист рок-группы «Легенда», - пояснил мне он. – Только недавно там появился, а уже армия поклонников. Прохода не дают, просто. Кого только не встретишь, все подбегают и говорят: «А мы Вас знаем. Можно автограф?» и так не хочется отказывать людям. А эти магазины одежды! Безумные продавцы, готовы крутиться вокруг меня, как белка в колесе, лишь бы я купил у них шмотки, которые они мне подобрали! А таксисты! Мама, дорогая! Как ни сяду, так за бесплатно прокатят! Как я устал! А тут в родном городе тишина, спокойствие никто тебя не знает, не дёргает. Ну, может и знает, но не так сильно горит желанием встретиться, как те подростки из парка, что бежали ко мне сломя голову. Я уж думал, что и ты наслышана обо мне. Решил на салфетке автограф оставить, - и протянул мне салфетку." - да, "медные трубы" - тяжкое испытание, одно из самых трудных...

"Он запомнился мне таким веселым, активным, жизнерадостным человеком, что и я подумать не могла, что у него бывают переломные моменты в жизни, когда хочется выть белугой и посылать мир к черту." - всем кажется, что слава ведёт к счастью, на самом деле - это не так, мало кто проходит достойно эти этапы...

"Позитивный человек, проходит через долгие муки." - больше скажу, по-настоящему позитивному человеку муки проходят легко... Уж во всяком случае легче, чем тем, кто негативит...

"Внутри меня всё бурлило. Щеки запылали, а сердце забилось всё сильнее и стало трудно дышать. Вокруг творилось настоящее безумие, чтобы Сеня не делал и как бы ни повернулся, мне все ровно это нравилось, я балдела, жаждала от него еще каких-нибудь действий! Неважно каких! Тот же самый пол помыть, например! Я сама не могла понять, что со мной творилось. Эмоции всё били через край и от этого, мне стало чудовищно плохо." - влюблённым глазам - всё услада... Каким же горьким бывает прозрение. Но не будем о грустном.
Счастья тебе!!!!!!!!!!!!!!!

Натали Бизанс   05.05.2023 21:44     Заявить о нарушении
И тебе, моя дорогая ❤ Как же я люблю твои отзывы ❤

Обнимаю ❤

Ал Стэн   06.05.2023 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.