Не делай мне больно. Глава 9

«Красивый мальчик», - сказала бы моя бабушка.

«Какой худой. И чего Ксеня его не откормила, раз решила связать с ним свою жизнь?», - удивленно бы спросила моя мама и покачала головой. – «Боже! Он будет сидеть на шее моей дочери и ни хрена ничего не делать! Эти красивые парни только и делают, что заботятся о своей внешности!»

«Интересно, а он лампочки умеет вкручивать?», -  с серьезными бы намерениями спросил мой папа-электрик.

«А мне нравится!», - сказала бы моя четырёхлетняя племянница и повела бы Сеню показывать свои игрушки.

«У него, что был роман с моей сестрой? Семья, вы шутите?», - не поверила бы своим ушам моя старшая сестра.

«А я думаю, что мы смогли бы подружиться!», - сказал бы мой двоюродный брат.

- Очнись! Очнись! – побил меня по щекам Арсений и я вскрикнула. – Напугала ты меня до смерти! Что с тобой? Давление? Голова кружится? Высокая температура? – потрогал руками мой лоб он. – Да нет. Может, это всё от недостатка сна? Лучше спи, я сам всё уберу.

Но грохот на кухне оставлял желать лучшего. Он отнес меня на диван! Боже, какая прелесть! Можно, я еще раз упаду, чтобы снова почувствовать его руки? Сердце билось в бешеном ритме и готово было пробить грудную клетку. Я тяжело задышала и помахала на себя руками. Надо приходить в себя. Только закрыла глаза, чтобы успокоиться и сделать короткий вдох, как вдруг опять послышался шум битой посуды:

- Вот, черт! – выругался Сеня.

Нет, ну это невозможно! Он волнуется намного больше, чем я. В книжках по психологии писали, что если человек находится в переживающем состоянии, то все у него валится из рук. Как раз про Сеню и писали.

Встав с дивана, я поплелась на кухню и подошла к нему. Парень возился с посудой и все никак не мог прийти в себя. Быстро мыл, но чашки выскальзывали у него из рук и падали в раковину.

- У меня все в порядке! - развернулся ко мне он и продолжил дальше мыть посуду. Руки трясутся, как у школьника. Ну, зачем же мне врать?

Я прижалась спиной к стене:

- Я просто хотела сказать тебе огромное спасибо, за все, что ты для меня сделал.

Парень слегка улыбается, выключает кран и вытирает руки. Я не выдерживаю и обнимаю его за шею:

- И это так благородно.

- Не за что, - отстраняется он и растерянно смотрит на меня.

Приблизившись к его губам, я целую их с такой жадностью, словно они были для меня спасением. В такие моменты мир остановился. Нарастающая дрожь в коленках, мурашки по коже и нехватка воздуха. Ещё немного и я бы потеряла равновесие, если бы не теплые руки, удерживающие меня за талию.

- Я люблю тебя, - шепчу я и чувствую, как по щекам текут слезы.

Сеня ничего не отвечает, а только теснее прижимает меня к себе и задумчиво кусает губы.

Запах парфюма, что витал в моей квартире после нашей первой близости, уже сменился. Теперь от Сени пахло свежестью, мужественностью и шоколадом. Это, что тот самый «Шоколадный заяц», который я видела по скидке в магазине парфюмерии? Аромат этого лета? Не может быть, он мне тогда сразу понравился!

Это было две недели тому назад, когда Алла отвела меня в магазин парфюмерии, чтобы выбрать подарок своему парню. Я тогда перенюхала все женские духи, которые смогла увидеть на прилавках и перешла к мужскому отделу. Просто понять, каким запахом чаще всего пахнут мужчины, но когда моя рука потянулась за «Шоколадным зайцем», то я просто не могла убрать тестер от носа. Он пах так восхитительно! Что я на секунду представила, его аромат на одежде Арсения.

Видимо, не зря мечтала. Мысли материализуются.

Сеня никак не выходил из моей головы. Я постоянно думала о нем и не могла спокойно спать. Даже под музыку, я умудрялась погрузиться в розовый мир и представить наше замечательное будущее с нашими детками. В какой-то момент, я сказала себе: «Всё хватит! Довольно!», но не получалось. Пыталась отвлечь себя. В кино ходила на ужасы и пряталась ночью под одеялом, загружала себя работой, но все было без толку, мне не хватало его. Тогда я применила в ход безразличие и на следующий день чувствовала себя прекрасно. Но недолго. Приехав в Москву, мои чувства к Сене снова возобновились.

Отстранившись, парень проводит пальцем по моей нижней губе и страстно целует. Желание возрастало с удвоенной скоростью. Его язык нежно касался моего неба, а руки опускались всё ниже и ниже.

- Не надо! – вскрикнула я, чем и напугала его. – Мне страшно.

- Твоя просьба, для меня главнее всего, радость моя, - улыбнулся он, взял меня за плечи и снова поцеловал. – Так нормально?

- Вполне, - рассмеялась я.

- Ну, вот и отлично! Тогда иди спать!

- С тобой? – удивилась я.

- Давай. Я не против.

Сердце затрепетало в груди и чуть не подпрыгнуло к горлу. Что? Я с ним? В одной постели? Нет, этого не может быть! Сеня берет меня за руку,  тащит в свою комнату, обеспечивает пижамой и заходит только тогда, когда я была уже одета:

- Шустрая ты! – прищурился он и стащил с себя одежду. Я отвернулась. – Да, ладно тебе! Чего мне стесняться? Я же мужик!

Я была настолько зажата, что неуверенно легла на кровать и накрыла себя одеялом, а когда Сеня еще, выключил свет и оказался рядом со мной, то стало, как-то не по себе. Захотелось отвернуться от него на другой бок, лишь бы не видеть его лица. По какой-то причине, я чувствовала себя не в своей тарелке. Спать с мужчиной, для меня должно быть не впервой, а я ломаюсь. Зачем? Зачем я с ним пошла? Но одно лишь касание его руки, меняет всё вокруг, я расслабляюсь и двигаюсь к нему чуть ближе. В темноте, видно, как Сеня улыбается, гладит меня по волосам и берет мои руки в свои.

Мои страхи позади.

Я в безопасности.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/27/1472


Рецензии
Как тонко чувствует Сеня девушку, умеет снять напряжение и неуверенность. Вы точно передаете психологические детали состояния обоих партнеров во время отношений и близости.
Глава понравилась. Зеленая!

Ли

Лидия Мнацаканова   09.09.2023 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, Лидия! За то, что чувствуете так тонко моих героев, за зелёные кнопочки ❤ Для меня это очень важно и ценно ❤
Спасибо Вам за теплоту душевную ❤
Обнимаю ❤

Ал Стэн   09.09.2023 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.