Не делай мне больно. Глава 12

Расстояние – это мука, но когда ты видишь человека, слишком часто, то это начинает раздражать. Тоже самое я могу сказать и о Сене. Немного пожив с этим человеком, я заметила насколько он гнилой внутри и притворяется скромненьким.

Моя злоба к нему была настолько сильной, что я не смогла себе противиться. Однако, проснувшись ранним утром в Сениной комнате совершенно одна, я поняла, что была вчера настоящим чудовищем, когда скандалила с ним и показывала свои клыки. Теперь парень свалил от меня и решил поспать отдельно. А ну, вдруг ночью от ревности подушкой задушу. Выйдя из комнаты, я направилась в зал и села рядом со спящим Сеней.

«Родной мой, как же я буду скучать!», - обнимаю я его и мило улыбаюсь.

Ксюша сама себе противоречит! То считает, что у неё все хорошо на личном фронте и забывает, что какая-то Юлька вешалась на Сеню, то вспоминает весь этот кошмар и начинает вести себя, как умалишенная, то еще какая-нибудь ерунда. Если он говорит, что между ними ничего не было, значит надо поверить и простить.

Укрыв Сеню полностью, я улыбнулась и убрала от него свои руки. Чего уже ворошить былое, если нужно смотреть только вперед и не оглядываться назад? Ещё будет на моей улице праздник. Надо только не торопить события.

Открыв глаза, парень притягивает меня к себе и целует в макушку, я облегченно вздыхаю, кладу голову ему на грудь и прикрываю на секунду глаза.

- Спина болит, - нарушает молчание он и откровенно зевает. – Ненавижу этот диван. Вечно от него кости ломит. Какой же я дурак был, что в прошлый раз постелил тебе в зале. Надо было мне самому туда перебраться, чтобы ты не мучилась.

- Ничего страшного, я все ровно тогда уснула ближе к двум часам ночи.

- В самом деле? – поднимает бровь он.

Я кивнула:

- Почему ты не остался со мной, а перебрался в зал?

- Почему? Я был в комнате. Просто мне постоянно звонили и чтобы тебя не будить, я решил выспаться в зале. Только и всего. Ты вчера была настолько уставшей, что пришлось перенести тебя в спальню. Скажу откровенно, носить тебя на руках – одно удовольствие.

- Спасибо, - улыбнулась я. - Только я жирная.

- Никто не любит кости. Набирать килограммы – это весело.

- Ты так думаешь?

- Уверен.

- Значит, - поднимаю голову я, – тебя не будет смущать то, что  я резко могу стать толстой?

- Смотря, какой вес ты наберешь. По мне толстая женщина – это та, что весит сто или двести килограммов, а в остальном у каждого по-своему. Не думаю, что ты можешь столкнуться с такими проблемами. Я всегда принимаю человека таким, какой он есть и не смотрю сколько, кто весит. В моем окружении, тоже есть упитанные знакомые, так что я не парюсь по этому поводу и общаюсь с людьми. Если каждый будет отбирать себе друга, по весу, то это уже будет не дружба, а кастинг.

- Выходит, тебе плевать на мой вес?

- Именно. К счастью, у тебя всё в порядке и не надо никакой пластики. Всё что у тебя есть, хотят миллионы девушек, которые тратят большие деньги и пичкают себя силиконом, чтобы достигнуть совершенства. Не меняйся. Будь собой. Ты, может быть, и не любишь себя за свою внешность и готова отвечать своему отражению, что ты девочка со смазливым личиком, но все же, чтобы ты не говорила о себе, найдется еще человек, который скажет, что ты прекрасна, - улыбается Сеня.

Прижавшись к парню, я вдруг вспомнила, как мы сидели в моей квартире и говорили о музыке, талантах и работе, связанной с творчеством.

- Ты училась в музыкальной школе? – в шоке спросил меня Сеня, когда нашёл моё свидетельство об окончании на полке. – Мы бы могли вместе спеться.

- Отдай! – крикнула я и вырвала у него из рук документ. – Это совсем неважно!

- Почему? Ты же талант. А то, что у тебя тройка, по сольфеджио, то ничего страшного. Я сам его терпеть не мог, но в основном в вокале тебе не будет равных! Чистая пятёрка. Оценка, конечно не так сильно важна, как твое желание и стремление.

- Ты совсем не понимаешь… Я уже давно не практиковалась. Пою, только для себя или когда делаю генеральную уборку. Я не профессионал своего дела. У меня нет такого, чтобы я смогла спеть чисто и без фальши.

- Не у всех сразу получается, Ксюш. На это нужны репетиции, тренировки, чтобы потом спеть красиво.

- Я знаю, просто не хотела, чтобы кто-нибудь знал о моих увлечениях.

- Почему? Ты стесняешься?

- Скорее, чувствую себя ничтожеством, когда пою. Иногда мне кажется, что из меня ужасный вокалист. Комплексом, это никак не назовёшь.

- Это сомнения, - приближается ко мне Сеня и убирает непослушный волос с моей губы. – Все через это проходят. И я себя ущербно чувствую, но в любом случае мой голос кому-то нравится. Ты не должна думать о себе плохо. Со стороны виднее, какая ты на самом деле умница!

Не знаю, помнит ли он это или нет, но каждое мгновение, связанное с этим человеком, сохранилось в моей памяти надолго.

Одна только мысль, заставляет спуститься с небес на землю и вернуться к реальности. Да, конечно, я снова рядом с Сеней и это счастье, но если бы не ночной рейс домой, то я бы осталась с ним на долгие годы.  Неожиданно, Сеня спросил у меня:

- Может, ты сегодня сходишь со мной навстречу с Эдгаром? Думаю, что наш «папочка» не будет против, если я приду вместе с тобой.

- Когда?

- Сейчас, - не моргнув глазом, ответил парень.

- Ты, что с ума сошел? Я еще хочу поспать! – возмутилась я.

- И, тем не менее, я прошу тебя. Сама слышала, что Эдгар желает всех видеть.

- Но не меня же! А тебя и мальчиков!

- Это не имеет значения. Просто скажи мне, что пойдешь.

- А если мой ответ будет отрицательный?

- Останешься здесь и подождешь меня, а я так уж и быть постараюсь освободиться пораньше, вдруг хозяйка вернется.

- Ты же сказал, что ненормальная больше тебя не потревожит!

- Кто ее знает! Она любитель делать сюрпризы! Даже если меня дома не бывает, старуха все ровно умудряется сюда заявиться.  Один раз прихожу с репетиции, а она в зале, да еще таким взглядом на меня смотрит, словно я преступление совершил и проводит рукой по полке. Говорит, мол, Арсений у тебя тут пыль столбом, ты почему не убираешься? Такое ощущение, что я должен убираться каждый день. У старухи много требований, то ежедневно менять покрывала и стирать их, как поспишь, то полы драить хлоркой и задыхаться от ужасного запаха, то пыль протирать с подоконников, то чистить ковры. Нафиг оно мне надо? Выделил день уборки и все! А то, глянь на нее, приперлась, а я не убрался.

- И, что ты хочешь мне этим сказать? «Пойдем со мной, Ксень?».

- Да.

- Я там помру со скуки.

- Выйдешь за дверь, - рассмеялся Сеня.

- Какой же ты противный! – только смогла сказать я и тяжело вздохнула.

Через полчаса, мы уже были на месте. Небольшой подвальчик, где репетировала группа, произвел на меня впечатление. Бежевые обои, обвешанные кучей плакатов известных рок-музыкантов и вокалистов нашего времени, придавали колорит подросткового периода. Кажется, мальчики еще не вышли с того возраста, когда нужно быть немного посерьезней. «Мэрилин Мэнсон», «HIM», «Iron Maiden», «Nightwish» – это было то, что нравилось мне больше всего слушать. Интересно, а кто же придумал повесить их сюда?

- Это Сенины плакаты, - прочитал мои мысли барабанщик и подошел ко мне. – Он притащил их сюда, после того, как стал частью нашей группы. Говорит, что ещё с юношества собирал,   а повесить так и не повесил. Запрещали.

- Стена была полностью завешана и не было места, - ревниво добавил Сеня и положил свою руку на постер. – Вилле… Всегда восхищался этим вокалистом! Такой, талантливый, творческий и в то же время одинокий.

- И я, - тихо произнесла я и принялась разглядывать дальше.

В эту минуту дверь открывается и на пороге появляется мужчина. Чёрная кофта с закатанными рукавами, татуировки, кольца на пальцах и тонкий золотой браслет. Ах, ну да! Еще и кроссовки из магазина «Адидас». Какой симпатяга! Ты кто?

- Здравствуйте, мальчишки! - снимает с себя капюшон он и недовольно бурчит: - Погода – дрянь. Дождь, слякоть, вы хоть были на улице? Видели, что творится? Кошмар! В такую погоду даже закурить нельзя! Потухнет окурок, потом фиг зажжешь. Можно, я у вас хоть стрельну сигаретку? О! Спасибо! Хоть один нормальный день пройдет с сигаретой во рту. Ну, что? Лето красное пропели, теперь и осень пропоем? А, мальчишки? Как здорово, что мне удалось организовать для вас тур. Теперь все увидят, насколько крут новый вокалист группы «Легенда»! Павличенко, не подведи меня! Я в тебя верю! – и разворачивается. – Опа! Это кто тут к нам пришёл?

Я прижимаюсь к стенке и испуганно смотрю на него.

- Ксюша, моя двоюродная сестра, - ответил за меня Сеня, а парни прыснули со смеху. – Она здесь по работе.

- Не знал, что у Арсения такие красивые сёстры. Надьку помню, а вот эту нет. Эдгар, - улыбнулся мне мужчина и протянул руку в знак знакомства. Я пожимаю.

- Приятно, - ответила я.

Эдгар развернулся к мальчикам:

– Я бы хотел обсудить с вами очень один, важный вопрос, ребята.

- Мне уйти? – задала глупый вопрос я и прикусила язык.

- Нет, что Вы, Ксения! Вы можете остаться и послушать, если никуда не спешите, - улыбнулся мужчина и снова повернулся к парням. - Ребят, ко мне поступило предложение от организаторов одного очень престижного рок-кафе Москвы. Там вы споете всего три песни перед туром и будьте здоровы! Я уже договорился и гонорар обязательно будет. И, без возражений! Ксения, Вы думаю, составите своему братцу компанию и поддержите его?

Со всей любовью, я посмотрела на растерянного Сеню и кивнула:

- Никогда не переставала им восхищаться.

- Согласен, он – талант, - улыбнулся Эдгар и продолжил дальше вести переговоры.

Не знаю, сколько времени прошло, пока я торчала в подвале и рассматривала постеры, но думаю, что много. Ребята впитывали каждое слово своего начальника, кивали, молча, брали какие-то листы и внимательно изучали, после расписывались и клали на стол. Они говорили, о своём, а я тупо расхаживала вокруг, да около. Трогала инструменты и даже умудрилась сесть за ударную установку и то, потому что устала.

Вскоре, беседа прекратилась и Эдгару резко захотелось чаю. Встав с места, я быстро стала искать чайник, чем и привлекла внимание ребят. Долг того, что это бабья обязанность разливать чаи и накрывать на стол, так и привился ко мне с того дня, как сестра решила всерьёз заняться моим воспитанием.

- Не надо, Ксения. Я передумал, – встал со своего места Эдгар и налил себе воды. Чувствовала я себя полной дурой. Перед начальниками всегда так.  То ты мямля, то ты запуганная, то трясешься вся от страха, когда шеф идет к тебе навстречу.

Если вспомнить мою Ирину Матвеевну, то она вроде неплохая женщина, но как все начальники – очень требовательна. Стоит ей только появиться в кабинете, где мы с девочками работаем, то у меня сразу же начинается паника. Я быстро перебираю все бумажки, что-то начинаю писать, потом задумчиво сижу и нервно грызу карандаш. А ведь она всего лишь такой же человек, как и я, только по статусу выше. А когда отвечаю на ее вопросы? Жуть, как меня колбасит и голос пропадает.

Судя по тому, как мальчики разговаривают с Эдгаром, то им вполне с ним комфортно. Значит, у него получилось создать вокруг себя позитивное поле, чтобы все ощущали себя с ним в одной тарелке. Только и он иногда переимчив в настроении. То веселый, то деловитый. Хотя, если дело касается гастролей и больших денег, то какой толк улыбаться? Это же всё серьезно.

– Ксюш, пошли уже, – взял меня за руку Сеня. - Вечером ещё с ребятами пересечемся. Ты никуда не торопишься?

Вспомнив, что мой рейс назначен в полночь, я облегченно вздохнула.

- Нет. У меня еще вагон времени, - ответила я.

Краем глаза, я увидела, как Эдгар с интересом наблюдает за нами, склонив голову набок и сделала вид, будто не замечаю его. Попрощавшись со всеми, мы вышли на улицу и направились в сторону дома.

- Слушай, а твой шеф, оказывается весёлый! – нарушила молчание я.

- На то и фамилия у него такая, Эдгар Веселый. Псевдонимом даже назвать трудно. Паспорт может показать. Я сначала тоже не верил, пока контроль с ним не прошел. Вот там-то и была разгадка. Но ты так сильно не идеализируй его. Характер мягкий, но порой этот мужчина бывает жесткий. Отвечает за нас головой же.

- Ты его не боишься?

- Ничуть! Он нормальный. С ним можно договориться.

- А то, что вы находитесь в его подчинении?

- Это неправда, девочка! Тут никто никому верно не служит! Мы не его рабы и Эдгар не наш хозяин! Я понимаю, что в твоем понятии, это звучит так. Ты живешь немного иной жизнью. Отсчитываешься перед начальником, трясешься за то, чтобы из-за своих косяков не лишиться зарплаты, это все понятно. Но поверь, милая, ты глубоко ошибаешься. В этом мире правят только хорошие отношения. Как ты к главному, так и он к тебе. Хотя на самом деле, это начальник должен делать все так, чтобы ты чувствовала себя комфортно и ничего не боялась. Да, они иногда бывают, строги, но это не повод, чтобы задумываться о том, что ты в полном подчинении. Ты просто выполняешь свою работу. Ты – сама по себе. У каждого своя должность и каждый делает то, что ей предназначено. Перед тобой ставятся конкретные задачи, которые ты потихоньку начинаешь воплощать в реальность. Ты знаешь свой толк в работе? Знаешь, что ты делаешь? Правильно ли? Многие ошибаются, но это не повод отчаиваться. Надо учиться признавать свои ошибки и исправлять их. Никто не рождается вундеркиндом. Это приходит с годами. Ты просто должна понять это! Ты всего лишь живешь, ради своего блага. Эдгар никакой не тиран и обращается с нами нормально. Никогда не ругает и всегда рассчитывает на то, что мы не ударим в грязь лицом и не подведем его. Он наш, композитор, поэт-песенник и просто замечательный человек. Всегда одобряет наши идеи, а если кто-то из парней предложил группе песню собственного сочинения, то он незамедлительно помогает превратить её в шедевр. Ему нравится наше активное участие и то, как мы стремимся внести новые коррективы в группу. Ещё никогда мне не удавалось встретить человека, который давал тебе шанс продемонстрировать свои таланты. Эдгар сам был солистом группы, до тех пор, пока на его место не пришел новый мальчик. Человек, который занимался продюсированием группы, вдруг решил поставить на свое место Эдгара и ушел на пенсию. Это был довольно, как рассказывал нам о нем шеф, мудрый и сложный в своем роде человек, но он научил тому, что нужно постоянно работать над собой и стремиться быть во всем лучше. У него была своя тактика, и он старался ей придерживаться. Некоторые не выдерживали его характера и уходили, а самые терпеливые оставались. Но состав группы, несколько раз уже менялся и только Эдгар стоял на месте и наблюдал за всем этим. Парни помнят, старого продюсера туманно. Говорили, что работали с ним, буквально два-три раза, а позже бразды правления перешли Эдгару. Поскольку с новым солистом был напряг, шеф оставался на своем месте и продолжал вклиниваться в новую работу. Сложного ничего не было. Новичок нашелся быстро. Но это уже другая история. Не будем об этом, - сказал Сеня и приложил ключи к домофону. – Одно только знай: ты справишься.

Я улыбнулась и зашла с ним в подъезд. Наш разговор, как бальзам, всё лечит и лечит. Переосмысливаешь каждое слово и приходишь к выводу, что не все так трудно в жизни, как кажется. Работа, должна быть в удовольствие, а не в тягость. Сидеть дома, сложа руки, это не вариант. Лучше уж чем-нибудь заняться, пока есть возможность и хорошенько на этом заработать.

Сеня говорит правильные вещи и за это, я его уважаю.

Придя домой, мы первым делом направились на кухню и открыли холодильник. Есть хотелось ужасно.

- Шоколадная паста? – подняла бровь я. – Ты же говорил, что не любишь сладкое.

- Когда тебя угощают шоколадкой, то ты уже не можешь устоять перед этим столь сказочным удовольствием и сгребаешь все шоколадное с витрин в свой холодильник. Короче говоря, я без ума от шоколада. Хочешь, ешь, я не против, - отвечает Сеня, протягивает мне шоколадную пасту и открывает морозилку. Я сажусь на подоконник и вытаскиваю ложку из пасты. – Картошка-фри. Будешь?

- Не откажусь.

- Вот и славно, а то мне тебя кормить нечем, - улыбается парень, хлопает дверцей холодильника и достает из печки сковородку. – Одни только макароны, соки и колбаса, а разве это еда? В основном, я покупаю одни полуфабрикаты. Мороки меньше.
 
Я киваю:

- Мне кажется, что Эдгар раскусил нас.

- А он не такой уж наивный дурак, каким я его себе воображал. Умеет отличать правду ото лжи.  В своей жизни столько всего успел наслушаться, что не верит ни единому слову. Не обращай внимания. Он не будет с этим тягаться. Ему важен покой собственной жизни, чем чужой. У мужчинки давно уже своя семья и то, что происходит на личном фронте у мальчиков, его мало волнует. Мало ли, что я мог сказать. Если Эдгар все понял, то флаг ему в руки. Честно, я не собираюсь ни перед кем отчитываться и трубить всему миру, что я люблю тебя. Личная жизнь, на то она и личная, чтобы всегда оставаться в тени.

- Ты сказал, что любишь меня? – не поверила своим ушам я.

Отключив плиту, Сеня вплотную подходит ко мне, забирает из рук пасту, пробует, кладет на кухонный стол и притягивает меня к себе. Некоторое время, мы молча смотрим друг на друга, а потом всё! Бездна! Мурашки по телу. Его губы осторожно целуют мои. Пальцы нежно касаются кожи. Блуждают. Приятно щекочут. Соскользнув с подоконника, я оказываюсь в его объятьях и улыбаюсь. И снова следует поцелуй, только уже не такой аккуратный, как раньше, а настойчивый, страстный.

Чувства взяли надо мной вверх. Сеня находился так близко, что мне снова захотелось окунуться в то райское утро, когда между нами произошла близость. Это было для меня, каким-то новым ощущением. Не тем что я испытывала раньше и билась в истерике, пытаясь сбросить ненормального с себя, а что-то необычное. Не хотелось кричать, рыдать от того, что я стала другой. Женщиной! Нет. Я просто научилась доверять этому человеку.

Все мои слезы, остались где-то далеко в прошлом. Конечно же, я смогла бы поругать себя за то, что снова наступила на одни и те же грабли и покритиковать себя за то, что так нельзя, должна же быть гордость, осознание того, что секс – это грязь и распутство. Прийти к выводу, что  нужно знать, во что ввязываешься и больше не допускать ошибок, а в конце добавить, что в моей жизни, ещё будет сто таких мальчиков, как Арсений. Только покруче.

- Слушай, - отстранился он. – Эта паста такая дерьмовая оказалась, что просто деньги жалко.  Жирная, безвкусная и пить хочется.

- Да? – склонила голову набок я и слегка улыбнулась. – А мне так не показалось.

- Нет, правда!

Зараза! Хватит нос воротить. Неужели ты не видишь, что я хочу тебя? Как же еще тебе намекнуть, а? Готова перепробовать все варианты. Вешаться на тебя, обвивать руками твою тоненькую шею и соблазнительно шептать, что шоколадная паста была очень даже ничего, но мы видали и получше.

- Если хочешь, можешь попить воды, - предложила я.

- А ты?

- Я не хочу, - вздохнула я и направилась в комнату.

Посмотрев на часы, я открыла штору, скрестила руки на груди и задумчиво взглянула в окно. Непрекращающийся дождь всё тарабанил по стеклам, создавая атмосферу наступления осени. От этого становилось, только легче.

Люблю такую погоду, когда никуда не надо спешить, а просто посидеть дома за чашкой чая, укутавшись в плед. Скучные книги, станут довольно интересными и потянут за собой в свой мир, отдаляя от реальности. Шумный ливень оставит после себя глубокие лужи, по которым захочется прыгать и радоваться, как маленький ребенок.

- Ты чего такая задумчивая? Случилось что? – подходит ко мне Сеня и обнимает за плечи.

 - Нет, - разворачиваюсь к нему я и упираюсь ладонями в грудь.

Сердце билось с такой силой, что казалось, пробьет грудную клетку. Страсть, безумие – это было то, чего мне так хотелось. Приблизившись, парень целует меня, бережно берет на руки и кладет на кровать. Медленными движениями, он освобождает меня от одежды и кидает её на пол. Его улыбка сводила меня с ума, и я уже больше не могла отворачиваться. Подставляла шею для поцелуя, громко смеялась и изгибалась дугой от щекотки. Мои руки дотрагиваются до его рубашки и расстегивают пуговицы.

Избавив себя от лишней одежды, Сеня снимает с меня штаны и оставляет дорожку поцелуев на моей коже. Моё тело содрогается, колени сжимаются, но парень настойчиво пытается их раздвинуть. Я чувствую его умелые пальцы, которые стягивают с меня бельё и резкий толчок, от которого хочется кричать от боли. Сеня понимает всё без слов и нежно, словно в его руках маленький птенец, целует меня в шею и с осторожностью входит. Я выдыхаю, впиваюсь ногтями в его спину, нахожу родные губы и страстно целую.

Для меня открылись новые грани возможного и невозможного. Я почувствовала себя немного увереннее, раскрепощенной и, конечно же, кому-то нужной на этой планете. Сеня привык пользоваться девушками, но когда в его постели оказалась я, то стало всё по-другому, появился, какой-то порыв, искра, страсть.

Секс с любимой девушкой, сильно отличается от обычного секса с проституткой.

Минуты радости длились слишком долго, чтобы их прекращать, но зато, когда наконец-таки до меня дошло, что я по-настоящему счастливая девочка, то захотелось намного большего, чем заботы и любви. Нежности. Ведь ее никогда не купишь ни за какие деньги, она совершенно бесплатна и достается только тому, кто действительно этого заслуживает. Чего там наш секс? Только капля в море. От него никакого толку, а вот проявление чувств – это, наверное, и есть то, что нужно каждой девушке.

Продолжение:
http://proza.ru/2022/04/27/1478


Рецензии
Алина, доброй ночи!
Выделяю главу 12 как лучшую! Сколько в ней происходит важного, и Вы умеете вести повествование через диалоги в настоящем времени так, что на глазах происходит зарождение новых чувств и размышлений. Рождения самого главного в отношениях пары - доверия и нежности.
Зелёный свет!!!

Ли

Лидия Мнацаканова   03.10.2023 13:51     Заявить о нарушении
Благодарю вас от всей души ❤❤❤
Спасибо за тёплый отзыв❤
Вы вдохновляете меня ими❤

С уважением и теплом ❤

Ал Стэн   03.10.2023 12:03   Заявить о нарушении
Извините, внесла поправки. Ночь, телефон..

Лидия Мнацаканова   03.10.2023 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.