Не делай мне больно. Глава 15

Приехав домой, я споткнулась об обувь и услышала лай собаки.

- Ну, кто там еще приперся? – недовольно спросила сестра, вышла из зала и включила свет. – Ксюха?

- Настя! – обрадовалась я и крепко обняла её. - Как хорошо, что ты здесь!

- Алла звонила, сказала, что ты в командировке, а собаку кормить ей некогда, вот и попросила меня почаще сюда заезжать. Тоже мне, подруга могла бы и помочь!

- Я на неё не в обиде, - отстранилась я.  – Ты как? Как Даяна?

- Да, нормально! – махнула рукой сестра. – Что с ней будет? Пошли уже на кухню. Чего в коридоре стоять!

Я улыбнулась и отправилась вместе с  ней на кухню.

- А твоя командировка, как прошла? Что ты там делала?

- Да так, мелочи.

- Не темни, Ксюха. Там, наверное, было что-то очень важное. Не зря тебя послали.

- В принципе, да.

Положив ноги на стул, Настя закурила:

- Ну, а в личной жизни тебе хоть повезло?

- Не сильно.

- Ксюха, Ксюха. У вас там такие парни красивые работают, а ты внимания не обращаешь. Уйдет твой поезд, останешься совсем одна. Могла бы хоть с кем-нибудь из них замутить.

- Насть, давай не будем.

- Хорошо, - понимающе кивнула сестра. – Дело твое. Подгонять я тебя не конечно не буду. Взрослая девочка, сама должна знать, что судьба к тебе обязательно явится, а пока что, давай спать!

Глянув на часы, я быстренько засуетилась:

- О, нет! Мне надо на работу!

- Что уже? А поесть? – забеспокоилась Настя.

- По пути перекушу, - взяла сумку я и помчалась на работу.

Ирина была, конечно, недовольна моим заспанным видом и тем, что я продлила свой отгул. Сказала, что если еще раз это повторится, то она уволит меня.

- Хватит бегать по психологам. Этим ты ничем не добьешься, а только деньги потратишь. Приступай к своим обязанностям, немедленно!

Завал на работе, куча неподписанных бумаг, неготовый отчет, создание новых документов, приказов - всё это вскружило мне голову. Не знаю, сколько я проторчала в офисе, сидя за компьютером,  но мне очень хотелось спать. Глаза слипались и, не выдержав, я уронила голову на руки и заснула.  И так продолжалось практически каждый день, пока кто-то из девочек не будил меня и не просил расписаться.

Уйдя с головой в работу, я совсем забыла об Арсении и стала задумываться о своем будущем.

Настя пробыла у меня в гостях недели две, а потом, когда ей позвонил муж и сообщил, что Даяна заболела, она тут же поехала домой. Одной было скучно, но Алла успевала скрашивать мои трудовые будни. То с пирожными придет, то с конфетами, а бывало еще и с коньяком. Рассказав ей подробно историю, как я «весело» провела время в Москве, Алла ужаснулась:

- Как хорошо, что ты вернулась. Теперь никто не сделает тебе больно. Я позабочусь об этом, - заботливо проворковала она и положила свою руку поверх моей.

За тот промежуток времени, я узнала, что Алла поссорилась с шефом, поменяла место работы и потихоньку готовится  к свадьбе. Как здорово, что у нее с Валей, все наладилось!

Месяц прошел незаметно. Ирина увидела мои старания и через неделю вызвала к себе в кабинет. Сев напротив нее, я поджала губы и приготовилась к самому худшему.

- Молодец! – улыбнулась она.

Я поднимаю голову.

- Не ожидала от тебя такой активности в работе! Продолжай стараться, Ксения Геннадьевна и тогда я выпишу тебе премию! А сейчас выслушай новое задание. Завтра намечается одно очень серьёзное мероприятие и ты, как мой главный помощник, просто обязана произнести вступительную речь! Я, как твой начальник, очень довольна твоей работой и доверяю тебе эту маленькую возможность проявить себя. На мероприятии будут присутствовать важные люди и только от тебя зависит будущее нашей компании. Как ты выступишь, так они тебя и оценят. Дерзай!

Вот это да! Неужели, я на пути к успеху?

- Огромное спасибо! – ответила я, не веря своему счастью.

Теперь у меня будет большая зарплата, перспективы и новые грани возможного и невозможного. Меня повысят и будут относиться совсем иначе. Вот, к чему я так стремилась долгие годы.

За несколько дней до выступления, я чувствовала себя ужасающе, постоянно тошнило и жутко болела голова. Алла сказала, чтобы я прекратила нервничать и взяла себя в руки, но я мотала головой и снова бежала в туалет. А на мероприятии, я не удержалась на ногах и всё-таки упала в обморок. Как раз это было в тот момент, когда надо было произнести речь. Ирина от меня такого не ожидала. Подумала, что пошутила.

Как только меня привели в чувства то, сразу же заменили другой девочкой из нашего отдела. Она выступила превосходно! Можно сказать, что ее речь была гораздо лучше моей сочиненной!  Все остались довольны, кроме Ирины.
Меня уволили по собственному желанию. Написав заявление, я передала его начальнице и посмотрела на нее. Мои оправдания, никак не подействовали на Ирину. Она была черствой, не шла никому на уступки и делала все по-своему. Рука черкнула подпись, а это значит: «До свидания, Ксения! Мы будем скучать». Увольняться я, конечно, не планировала, но приказ начальника – закон для подчиненного. И куда мне теперь?

- Всё! За вещами завтра зайдешь. Можешь идти, - пробубнила себе под нос Ира и уткнулась в свои бумаги.

В висках стучало так, словно в моей голове поселился дятел. Тошнота подкатила к горлу и я быстро закрыла рот ладонью и побежала в туалет. Вот теперь мне все было понятно. Это конец.

Купив в ближайшем магазине тест, я вернулась домой и стала кусать от волнения губы. Хоть бы пронесло, хоть бы все мои болячки были от нервов, но нет. Увидев две полоски, я расплакалась. Больше не было той хорошей работы, которая приносила мне радость, больше не было тех веселых дней, когда рядом был Сеня, больше не было поддержки и любви.

Я осталась одна в этом маленьком мирке со своими проблемами. Никто не поможет мне, кроме меня самой.

Алла зашла ко мне ближе к вечеру и с беспокойством спросила:

- Что-то ты, Ксюшенька сегодня не весела! Случилось, что?

Сев рядом с ней, я произнесла:

- Уволили меня сегодня, - сложила руки я.

- Ну, не переживай ты так. Найдется ещё хорошая работа! Чего тебе эта косметика? Так, сплошное увлечение!

- Неправда! – запротестовала я, хотя никогда этого не делала и не опровергала точку зрения подруги. - Там хорошие перспективы и планы на ближайшее будущее. И начальница, замечательная. Просто не любит, когда человек, врет или опаздывает и еще растягивает свой больничный. Вот и затаила на меня обиду и вышвырнула с работы, не смотря на то, что в Москве я пробыла недолго. Очень жаль, что ради Павлина, я пошла на глупости и потеряла свою любимую работу.
 
- Не надо жалеть. Вам было хорошо вместе, а когда твои каникулы подошли к концу, то всё закончилось плачевно. У парня была девушка. Измена - штука неприятная, но её можно забыть, так же, как и его. Пусть катится своей дорогой. Нам придурки, не нужны.

- Если бы все было так просто, - сказала я и положила руку на живот.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/27/1483


Рецензии
Как все может измениться в одночасье, словно рухнушее небо придавило героиню своей тяжестью.
Ал, Вы хорошо пишете, просто и искренне. Проникаешься сочувствием ЛГ, хочется верить, что она, трудолюбивая, стремящаяся к успеху, преодолеет все трудности.
С уважением и теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   17.05.2023 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное! Очень приятно читать Ваши проникновеннее до глубины души отзывы ❤ Хочется творить и творить❤
Обязательно зайду в гости ❤
Обнимаю ❤

Ал Стэн   17.05.2023 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.