Не делай мне больно. Глава 18

- Арсений, молча, ушел из группы, так и никому, ничего не сказав. Я узнал об этом первым, когда мне позвонили ребята и сообщили, что парень собрал свои вещи и уехал на родину. Я давай ему звонить, но телефон предательски молчал, - сказал Эдгар и закурил. – Тогда я решил наведаться сюда и поговорить с Сеней, чтобы расставить все точки над “i”.

- Если быть в курсе событий, то Арсений не знал, что за его карьерой стоял я, - ответил Костя и поднес сигарету к губам.

- Это безбожно! Вы не могли так поступить с Сеней! Надо было ему все рассказать! – в шоке выпалила я.

- Девочка моя, если бы не я, то парень бы спился и скатился до образа нищего! Ты этого бы хотела?

- Не настолько, чтобы вести дела по поводу его дальнейшей карьеры втихую!

- Ты, глянь какая глупая! Ничего в этой жизни не понимает. Его мать итак натерпелась, а клуб был уже последней каплей! Арсений, ничем не отличался от обычных пацанов! Прыгал, бегал, бухал, как заправский пьяница и соблазнял телок! Разве, о таком муже мечтает каждая женщина? – возмутился Костя и выбросил недокуренную сигарету.

- Я не верю, чтобы он смог докатиться до такого уровня! Вы мне нагло врете!

- Да, кто ты вообще такая, чтобы так рассуждать?

- Девушка, - ответил за меня Эдгар, а Костя сменил гнев на милость:

- Вот оно как, а я и не знал. Сеня ничего мне про это не говорил.

- Он и сам молчал, как партизан, пока я не узнал. Ксюша прикинулась его двоюродной сестрой, а Сеня был тот еще актер. Что скрывается за оболочкой семейных отношений, когда вы держитесь за руки и пытаетесь улизнуть от людей?

- Вы встречаетесь? – не поверил своим ушам Костя.

Я закрыла лицо руками и прибавила шагу. Мужчины помчались следом за мной.

- Подожди! - хватает меня за плечо Эдгар. – Мы отведём тебя к Сене. Только не плач!

Дойдя до улицы Арсения, я остановилась, как вкопанная и обернулась. Мужчины смотрели на меня, сложив руки и ждали хоть какого-то слова:

- Что? – не выдержала я.

- Да, я вот думаю, что лучше вам отправиться наверх, а мне постоять на улице, - задумчиво проговорил Эдгар. – По-моему, так будет безопасней. Сеня, сразу просечет, кто его ждет и спустится ко мне.

- Договорились, - кивнул Костя, зашел вместе со мной в подъезд и вызвал лифт. - До сих пор не пойму, почему он ушел из группы. Надо быть дурнем, чтобы пойти на такой неосмысленный поступок! Принимать сгоряча решения – это пустить всю свою жизнь на самотек. Кто ему так хорошо не заплатит, как Эдгар? Арсений не понимает, какую престижную работу теряет. Куда он вернется? В свой клуб? Нет. Это уже слишком! Мы приложим все силы и заставим передумать Сеню. В скором будущем у него появится семья и ему всё ровно придется где-то работать, чтобы прокормить всех, а не сидеть на шее у жены. Сеня такой смышленый мальчик, что не хотелось бы, чтобы он шел на глупости. Мы с Эдгаром итак из него человека сделали.

В квартире Арсения находились только близкие люди: старшая сестра, которая приревновала меня к Косте и тыкнула пальцем, показав только свою невоспитанность и грубость, маленький Леша и мама с отцом. Мужчина быстро всё уладил, рассказал женушке все, как есть и попросил позвать Сеню. Надя недовольно хмыкнула и отправилась за братом. Чуть позже, когда я увидела его, то еле сдержала слезы, чтобы не разрыдаться навзрыд. Сеня был такой грустный, уставший и совсем не готовый идти кому-либо навстречу. Вероятно, Надя успела предупредить его о появлении Эдгара.

- У вас в кармане пять минут! Время пошло! - сказал Костя и оставил нас наедине.

- Что ты здесь делаешь? Я же обещал вернуться! – прошептал Сеня и прижал меня к себе. – Боже мой, ты вся дрожишь! Кто тебя так напугал?

- Я…

- Не говори ничего! Мне итак всё ясно.

Что со мной произошло - не знаю, но впервые в жизни, я расплакалась на Сенином плече и почувствовала себя слабой.

- Перестань! – отстранил меня от себя он и снял куртку с крючка. – Я убью его голыми руками,  если он еще раз тронет тебя!

- Не надо!

- Тогда, что?

- Я хочу жить с человеком, который никогда и ни при каких обстоятельствах не даст своему гневу выйти наружу, - выдохнула я. – Пожалуйста, поговори с Эдгаром. Ради меня и еще не родившейся малышки.

Сеня изменился в лице, положил руку на ручку и толкнул дверь. Новость о ребенке навсегда поменяла его восприятие на жизнь. В любом случае, это послужит для него хоть каким-то смыслом.

Кто-то кладет руку на моё плечо и я вздрагиваю. Костя, чтоб тебя!

- Честно, не ожидал, что ты ему так быстро дашь пинка под зад! Молодец! Всё правильно сделала! Теперь, у Сени не будет ни малейшего шанса скрыться от Эдгара. Ты чего такая? Все же хорошо. Не переживай. Он парень умный, сам поймет, какую перспективу в своей жизни теряет.

Они использовали меня! Только сейчас начинаю понимать, что в квартиру  Сени, я попала неспроста!  Узнав, что я являюсь его девушкой, у парней созрел план. Им сразу пришло в голову, что я смогу на него повлиять, чтобы потом Сеня мог поговорить с Эдгаром. Господи, какая же я была дура! Не зря они отстали от меня и вели важные переговоры между собой, пока я шла и думала, зачем согласилась пойти с ними и устроила весь этот детский спектакль со слезами, когда надо было идти домой. Подумаешь, слёзы брызнули из глаз, с кем не бывает. Зря, только истерику закатила.

Зайдя с Костей в зал, я опустилась на диван, сложила руки в замок и поздоровалась с родителями. Приятные люди! Повезет мне с родственниками! Костя болтал с ними совсем недолго, спешил куда-то, а потом и вовсе ушёл. Надя все смотрела на меня в упор и внимательно изучала. Прожигающий взгляд девушки, словно блуждал по моей коже и оставлял невидимые ожоги. Мои пальцы всё сжимались и разжимались, а Сеня так и не возвращался.

В какой-то момент в зале появился Сеня. Спокойный, уравновешенный, рассудительный, он садится рядом со мной и кладет руки на колени:

- Я готов все рассказать.

- Что именно, сынок? - поинтересовалась мать.

- О своем знакомстве с Ксенией. Мы познакомились с ней в магазине, когда я вернулся со своих первых гастролей и решил провести свои каникулы дома. Это было теплым июньским днем, когда мне захотелось чего-нибудь вкусного и я отправился в магазин. Там, я встретил ее на кассе, такую растерянную и свою, пожалуй, единственную и неповторимую. Не могу поверить, но я чувствовал себя каким-то влюбленным дураком, а еще, когда она забыла карточку и мной двигало не прекращаемое желание помочь ей, я просто вставил свою карточку в терминал и оплатил ей покупку. Ксюша была немного в шоке, но все же собрала продукты и двинулась к выходу. Я не хотел ее просто так отпускать, взял из рук пакеты и проводил до дома. Там она пригласила меня на чай, мы узнали друг друга поближе и, стали закадычными друзьями. Чуть позже, я начал понимать, что не могу прожить без этой девушки и дня. Встречал ее с работы, без умолку болтал с ней, дарил недорогие подарки и наслаждался тем, что нашел её, среди тысяч красавиц Краснодара, а потом между нами пробежала искра. Отношения стали не такими уж и дружескими, и мы утонули друг в друге. Мам, я люблю её и хочу связать с ней всю свою жизнь! Быть может, я был и глуп в свое время, но теперь я готов нести ответственность не только за себя, но и за другого человека, - берет меня за руку Сеня.

- Какая милая история! - съязвила Надя. - Помниться, про своих шлюх ты рассказывал тоже самое!

- Надя, прекрати! - отдернул ее папа.

- Где Нинка? Самая нормальная девушка, которая повелась на тебя? Почему ты ее променял на вот эту вот выскочку? Что в ней такого? А я знаю, что в ней такого! Красивое личико и тонкий голосок! А Нинка! Какая хорошая девушка была! Все тебе прощала, а ты... Ничего не знаешь об этой поганой шлюшке!

На глазах образовались слезы, но я еле сдерживала себя, чтобы не разрыдаться.

- Прекрати! - крикнула уже на нее мать.

- Ксения Орлова - девушка, отшившая миллионы парней, - завелась сестренка, - работающая в "Beaty woman", которая гребет бабки лопатой и не нуждается ни в чьем внимании! Сколько у нее знаешь, до тебя парней было, знаешь? Могу тебя огорчить. Множество! Ты ей никогда не был нужен, наивный дурак!

- Мне виднее, - глухо сказал Сеня.

- Да, что ты говоришь! Даже и не надейся, что ты у неё первый! Пока ты был на гастролях еще неизвестно, с кем она гуляла.

- Что ты о ней знаешь, кроме как того, что она  шлюха? – взбесился Сеня.

- Все, что Владька, рассказывал, - ответила Надя.

Владька… Кто это такой? Неужели, это наш курьер, с которым мы тесно дружили? Но, как он мог про меня такое наговорить Надин? Боже мой! Вот так вот дружишь с людьми, а они об тебя ноги  вытирают. Как же так, Влад? Мы же были лучшими друзьями! Ну и пусть ты не стал моим парнем, но зачем же поливать грязью? Я же, ничего плохого тебе не сделала! Господи, какие жестокие мужики!

- Владька, знал всё про тебя и Сеню, а я узнала об этой новости первой! Он мне сразу рассказал, что Сеня ошивается с тобой, да еще с такой злобой в голосе, что сразу можно понять, человек любил тебя! Никогда бы не подумала, что ты сможешь разбить мужское сердце. Если ты сделала это один раз, то будет и второй. И никакой ребенок, уже не спасет ваши с Сеней отношения! – процедила сквозь зубы девушка и поднялась с места.

- Пошла вон! – крикнула на нее мать.

Как только за Надей закрылась дверь, парень перевел взгляд на маму и положил свою руку поверх её:

- Нет, мам. Ты погорячилась. Не надо нам было на неё гнать.

- Хочешь сказать, что твоя сестра была права, оскорбив незнакомого человека?

- Нет, но в следующий раз, она точно будет держать себя в руках.

- Это характер у нее дурной. Была бы соплячкой, врезал бы по самое не хочу! – выдал на гора папа.

- Пап, не надо, - спокойно сказал Сеня. – Она не виновата в том, что такая. В первую очередь, Надя нам родной человек и у всех свои недостатки. Людям свойственно прощать. Если она считает Ксюшу распутной то, я никогда в это не поверю. Я знаю эту девушку «от» и «до» и могу с уверенностью сказать, что все, что говорила Надя – полная чушь! Верить кому-то, пока ты не узнаешь человека – абсурд! – разворачивается ко мне он. – Ну, а ты, зачем веришь в эту чепуху, если сама знаешь, что не такая?

Я подняла голову и взяла Сеню за руку. Рядом сидели родители и я совсем забыла об их  присутствии:

- Я…

- Выходи за меня! – перебил меня Сеня и слегка улыбнулся. 

Я закивала и закрыла рот ладонью, чтобы не позволить эмоциям выйти наружу. 

…Приятный вечер согревает, два любящих сердца. Верность, преданность любовь – это все, что нужно обычному человеку.

Родные люди, никогда тебя не осудят, не отвернутся, всегда подержат и дадут мудрый совет. Ты всегда будешь для них самым любимым ребенком, даже если ты противный.

Сеня кладет чашку на мой стол и подвигает поближе стул, чтобы не облиться и не накрошить печенье на пол. Мой дом, стал для него родным, его часто тянуло туда, чтобы еще раз полюбоваться, как я готовлю для него самые вкусные блюда. На кухне, я старалась произвести на него впечатление когда-то, но все вышло мне боком. Мы тогда в первый раз переспали. Ставлю перед парнем тарелку с яичницей и опускаюсь на стул:

- Может, все-таки расскажешь мне, что произошло с группой? Почему Эдгар захотел тебя увидеть? Наверняка, у него возникли к тебе вопросы?

Сеня откладывает вилку в сторону и облизывает губы:

- Став частью группы «Легенда», я даже и не думал, что когда-нибудь заставлю себя, бросить её. Это получилось внезапно, когда Эдгар перестал звонить, спрашивать, как у всех дела, поддерживать. Я в это время, дал несколько концертов и потерял голос. Конечно, Эдгар узнал об этом сразу, после того, как ему позвонили мальчишки, но он никак не отреагировал на это, сказал, чтобы я лечился и восстанавливал голос любыми способами. В интернете было куча домашних лечений, но ни одно мне не помогло. Я глотал, какие только можно лекарства, но все было бестолку, голос так и не возвращался. Ребята обращались за помощью, к Артёму, бывшему солисту, клялись отдать ему весь свой гонорар, лишь бы не сорвался концерт. Тот категорически отказывался, жаловался нашему «папочке», что мы, мол, выгнали его, а теперь просим вернуться обратно в коллектив. Эдгару это не понравилось и он, сказал, что есть два варианта, выйти на сцену или уйти с неё навсегда, но прежде чем, идти на такой шаг, надо отработать всю концертную программу. Ребята сообщили мне эту новость, с огромной просьбой не торопиться с выводами и хорошенько все обдумать, но я промолчал и только ночью, собрал все свои вещи и улетел в Краснодар. Меня разыскивали все! Эдгар, музыканты! – говоря все это, Сеня еле сдерживался, чтобы не расплакаться. В первый раз в жизни, я заметила, как он смахивал слезы с глаз, чтобы никто не видел, как ему плохо. – Я не брал трубку, потому что не видел в этом смысла, - голос его предательски дрожал. – Эдгар писал смски, ребята просили одуматься, а мне всё уже безразлично. Я сижу, тупо смотрю на экран, откладываю телефон и думаю, чем дальше заниматься в этой жизни. Работы – нет, денег, немного. Надо было, как-то выкарабкиваться. Я искал работу, но не одна меня не цепляла. Я возвращался в клуб, смотрел на всю эту грязь со стороны и гнал незатейливую идею прочь. Сидя за свободным столиком, я вспомнил, как Эдгар первый раз подошел ко мне, предлагал нереальные перспективы, обещал, что все будет в ажуре, а я смотрел на него, как на сумасшедшего. Тогда я еще не знал, что к моему появлению в группе был причастен Надин муж. Костя замолвил обо мне слово и попросил Эдгара приглядеться ко мне и взять в солисты. Рекламировал меня, как человека с прекрасным голосом и чистой интонацией, но Эдгар сам в этом убедился и боролся за мое место так, как ни один парень за свою девушку. Он сломал все преграды, нагло ворвался в мою квартиру и требовал немедленного разговора. Один раз я не выдержал и был готов хлопнуть дверью перед его носом, но Эдгар протиснул ногу между дверей и все-таки зашел. Он стремился сделать все возможное, чтобы я попал в группу «Легенда», поговорил с моей мамой, всё объяснил, а она дала добро. Причем, я бы так не сказал, что «с дуру», её голос звучал твердо и уверенно, будто она знала, что делала. Как я был шокирован ее поступком, ты и представить себе не можешь! Она говорила, мол, сынок, это все для твоего же блага, Костя ведь так старался осуществить твою давнюю мечту и сделать из тебя музыканта! Услыхав, все это, я не поверил собственным ушам и переспросил маму: «Костя, что, прости?». Тут-то мама не выдержала и все мне рассказала, но очень попросила не устраивать Косте скандал и спокойно уехать в Москву. Там, я пробыл всего неделю. Привыкал к коллективу, присматривался к ребятам, а уже потом стал им доверять. Так и сложилась у нас дружба, а обида на Костю, забылась, как страшный сон. И еще, я понял, что многое потерял в своей жизни, если бы не группа «Легенда», там я обрел себя, друзей и хорошее начальство, но идиллия вечно продолжаться не может. Эдгар, видел, насколько я талантлив, но не принимал это к сведению. Поёт и поёт. Прекрасно! Новый солист, мне, мол, только в радость. Мы не общались так тесно, я старался не смотреть ему в глаза. Все время, куда-то в сторону, в одну точку, я боялся, что его огненно-карие глаза прожгут меня и не оставят живого следа. Его взгляд, я запомню навсегда, такой пронзительный, агрессивный, но в то же время добрый и мягкий. Он никогда не сердился, не наезжал, но мне от этого было, как-то не по себе, я боялся его, сестры, которая может все ему рассказать, чтобы дать только повод меня вышвырнуть. Уже в конце, когда с Юлей было все кончено, ребята рассказали мне, что Артем вылетел из группы не только из-за наркоты, а ещё из-за того, что он надругался над его сестрой. Этого парня, было никак не остановить, когда рядом с ним была девушка, то он сразу тащил её в постель. Юля, была одной из них, но потом, она полюбила его, сказала, что все простила и ни за что не расскажет брату, про их совместную ночь. Но Тема повел себя, как скотина и не стал даже слушать. Юлия всё рассказала Эдгару вплоть до мельчайших подробностей и вскоре, Артема не было. Я боялся, что со мной может случиться подобное, но Эдгар сам понял, что в какой-то степени еще и виновата его сестра.

- Ты не виноват, - шепчу я, прижимаюсь лбом к его лбу и нежно целую. – Это было твое собственное решение уйти из группы и никто не имеет права, говорить о тебе плохо. Эдгар, он не разозлился на тебя. Он просто не ожидал, что ты так быстро сбежишь и не дашь несколько концертов. Сеня, запомни одно правило, пока кто-то стоит за твоей спиной, нужно молчать в тряпочку и не диктовать свои условия. Пока кто-то стоит за твоей спиной, ты обязан вести себя вежливо по отношению ко всем. Пока кто-то стоит за твоей спиной, нужно иметь смекалку. Прости, если я не одобряю твой поступок, но ты ведь прекрасно знал, что Костя отвечал за тебя головой и делал всё во благо тебе и чем ты ему ответил? Неблагодарностью? – поднимаю его за подбородок я. – Ты не должен был так поступать с ним! Куда ты можешь деться, если группа «Легенда» была для тебя домом и всем? Разные бывают причины  и их можно пережить, но зачем идти на крайности, Сень? Я одного не понимаю? Ты ушел из группы «Легенда», потому что Эдгар давил на тебя? Нет, Сеня! Он не хотел, чтобы ты сидел и тупо плевал в потолок, а прилагал все усилия, чтобы выдвинуть тебя на пьедестал! Костя так просил его, умолял, я не знаю, - всхлипнула я, - а ты просто предал его! Не надо тебе было уходить из группы «Легенда». Не надо… Кто ты стал теперь? Никому ненужный мальчишка, который собирается вернуться в свой клуб и петь за гроши? Сеня, мне нужна семья, мне нужен нормальный муж, мне нужен ты, Сеня! Настоящий, добрый, искренний человек, который знает, что делает и на что готов, ради меня и ребенка! Сеня, я хочу, чтобы наша дочь гордилась тобой, а не стыдилась того, что ты ее отец! Сеня, я прошу тебя, не делай глупостей. Останься в «Легенде». Без неё, ты не выживешь, - поднялась со стула я, обняла его за голову и прижала к животу.

Мы могли бы просидеть часами, молча. Мы могли бы… Господи, какое ужасное слово «могли», если бы я только знала, почему его угораздило резко поменять свое решение и помахать ребятам ручкой то, я бы встряхнула его за плечи и сказала бы, что он не прав. В этой ситуации, нужно оставаться человеком и не терять над собой контроль. Сеня, это понял и без меня, и, отстранившись, он берет меня за руку и усаживает к себе на колени. Я закусываю губы.

- Я никогда не переставал тебя любить, даже, когда уехал в эту чертову Москву, покинув тебя, так ужасно и бесстыдно. Я так хотел, чтобы у нас с тобой все получилось. Хотел и добился. Только не заметил. Только не ощутил, насколько был счастлив рядом с тобой, в работе. Почему начинаешь ценить то, что теряешь? Боже, я совершил глупую ошибку, когда соблазнил тебя, сделал совсем другой, не думал о том, что тебе приятно и что ты бы хотела уберечь от наших отношений! Ты не любишь секс и всячески, стараешься избегать этого, но в то же время, в моих руках ты какая-то невинная девочка, которая боится, что ей снова сделают больно, обманут ее надежды. Поверь, я никогда бы не перешагнул черту. Я знаю, что мужчины все время твердят о том, что женщина должна ублажать мужчину, будь она его женой и что, это входит в ее обязанности, но я так не считаю. Ты предпочитаешь чувства, романтику и я тоже. Почему мы тогда были с тобой не искренни? Почему я не остановился, когда овладевал тобой? На то, наверное, были причины. Просто, я влюбился в тебя, Ксюш. С каждой минутой, мои мысли не угасали, я все хотел, чтобы гастроли закончились и я снова попал к тебе, но, увы, мы встретились случайно. Я, пожалуй, зашел слишком далеко, тронув наши отношения, но они тоже тесно связаны с моим уходом. Я не хотел покидать тебя. Я не хотел видеть тебя через раз. Я не хотел, чтобы моя дочь росла без меня, - взял меня за руку Сеня и прижал к своей щеке. – Я обязательно вернусь в группу «Легенда». Твое мнение было очень важным для меня. Видно, ты веришь в меня, как в себя. Я, уверен, что ты сможешь справиться, даже если меня не будет рядом все это время, но мне бы очень хотелось остаться и посмотреть, как растет наша дочь.

Я улыбнулась, обняла его за голову и прошептала:

- Это было мудрое решение. Ты не должен был так поступать с ребятами. Ну, а если у тебя заболит горло, позвони мне и я вышлю нужные лекарства почтой, - улыбаюсь я и целую его в ушко.

Успеть за счастьем и не упустить его. Так, пожалуй, надо было и начинать свой день, когда жила в одиночестве. Без него. Без себя. Потерянной и немного грустной. Забытой и никому не нужной. Крепко обняв Сеню, я поняла, что пропаду без него, без его внимания, заботы, что если он уйдет, то частичка меня вдруг умрет и никогда не воскреснет. Он мой первый. Он мой любимый. Он, мой лучший. Если он так обеспокоен, нашим семейным будущим, то это же что-то значит? Не бросит, побоится опоздать, что не увидит, как наша дочь сделает первые шаги, пока он будет на гастролях. Переживания по этому поводу, стресс, я не хочу, чтобы он изводил себя и жалел о том, что вернулся в группу:

- Я тебя очень прошу, - отстранилась я, - пообещай мне, что будешь иногда навещать нас с дочерью. Мы пропадем без тебя.

- Иногда? Я прямо сейчас готов договориться с Эдгаром, чтобы он меня отпускал, когда отменят гастроли или перенесут их! Я никогда тебя не брошу и не оставлю одну, как это было в прошлом!

Эдгар отпустит Сеню? Вот это да! Ну, хотя, если он человек, семейный, то поймёт, что для Сени ребенок станет неотъемлемой частью жизни.

- Ты можешь прозванивать нам и интересоваться, как наши дела, - подбодрила его я и прижала к себе. - Мы все ровно будем рады тебя слышать. Ты нам не чужой человек, а любящий отец и муж.

Сеня поднимает голову, убирает выбившую прядь моих волос за ухо и уже потом дает ответ:

- Я позвоню ему.

- Тебе лучше побыть одному?

- Можешь выйти, если не хочешь мне мешать.

- Я, пожалуй,  выйду, - встала с колен я и остановилась, так как Сеня схватил меня за руку:

- Я не хочу тебя терять.

- Не потеряешь,  - прошептала я и вышла.

Стоя в своей комнате перед зеркалом, я долго смотрела на свое отражение и прислушивалась к разговору, но Сеня так профессионально вёл разговор, чтобы его никто не услышал.

Положив руку на живот, я прошептала:

- Ну, привет! Ты готова стать частью нашей семьи? Я думаю, что готова! Это будет такое счастье, когда ты появишься на свет и будешь радовать маму и папу своими первыми достижениями. Поживи, пока у меня, - улыбнулась я, - через девять месяцев ты встретишься с нами. Мы будем рады тебе, как никому другому. Единственная и неповторимая, дочка.

Посмотрев еще раз на себя в зеркало, я вздохнула, открыла ящик и вытащила оттуда всё, что связано с Сениной группой: статьи, интервью, фотографии и прочая мишура. Алла заносила мне это, когда я собиралась поехать к маме на разговор и сказала хранить это у себя в столе, когда будет время. Я еще ни разу не читала, не просматривала и вот сейчас, готова узнать всю правду о группе "Легенда".

Сев на кровати, я отложила в сторону фотки и прочитала интервью. Там Сеня подробно рассказывал о своей жизни, но когда ему задали довольно личный вопрос, он не теряясь ответил:

- Вы знаете, у меня есть девушка. Просто она не хочет со мной общаться.

- Вы не ответите: "почему?", - задала ему вопрос журналистка.

- Ей нравятся совсем другие вещи, а рок для неё детская шалость.

- Вы хотите сказать, что у вас не сошлись взгляды на жизнь?

- Вроде того.

- Так значит, вы больше не встречаетесь?

- Можно, я не буду комментировать этот вопрос? Спасибо!

Положив журнал рядом собой, я взяла в руки фотографии и начала смотреть. Выступления, выпивка, тусовки - это и было то, чем жил Сеня. даже покинув стены клуба, ему удавалось отдохнуть душой. Где взяла эти фотографии Алла, остается только догадываться. Инстаграм, есть у каждого человека в мире. Увидев свою совместную фотку с ним, я не поверила собственным глазам, положила руку на сердце и тяжело задышала. Все они были распечатаны на цветном принтере. Алла позаботилась о моем любопытстве и, перевернув нашу фотографию, я увидела подпись: "Тебе, милая". Почерк подруги, я не спутаю ни с чьим.

Спрятав в карман фотографию, я напряглась и взяла в руки статью. там гласило о бывших участниках группы.  Было подробно написано, про старого продюсера, который никому не давал покоя, про Артема и в последнюю очередь про повышение Эдгара и Сеню. Об Артеме, я узнала, как много хорошего, так и плохого. Вел разгульный образ жизни, снимал шлюх, опаздывал на репетиции, вел себя отвратительно на концерте и много скандалил, после чего ушел. Встретиться с ним у меня не было ни малейшего желания, а вот увидеть вживую и посмотреть, что это за человек, - мечта.

- Мои интервью? – вошел в спальню Сеня и посмотрел на журнал. – Я же сказал тебе, что там полный бред обо мне пишут! – вне себя сказал он и порвал статью в клочья. От такого поведения, мне стало нехорошо. – Кстати, - сел рядом со мной и сложил руки в замок, - Эдгар разрешил мне видеться с тобой и с малышкой, если мне действительно это будет нужно. Ну, что с тобой? – обнял меня он.

- Ты напугал меня, - убрала назад непослушные волосы я.

- Извини, но тебе не стоило вдаваться в подробности моей личной жизни.

- Расскажи мне про неё! Ты, ведь сразу узнал журнал по обложке, верно?

- Я каждую статью знаю наизусть, каждые журнальчики и их названия. В любом строят из меня лоха и всем пудрят мозги. Ну, почему ты держишь эту гадость у себя дома?

- Мне Алла принесла. Сказала, что нашла это у своей знакомой и приволокла ко мне, чтобы я узнала о тебе побольше.

- Ты можешь спросить у меня напрямую. Что тебе хочется обо мне знать?

- Что у тебя с Ниной? Полагаю, в статье про нее говорилось?

- Ну, допустим! Ты итак прекрасно знаешь, что нам пришлось вместе с ней пережить. Давай не будет об этом? У меня появилась ты, а как у меня было с Нинкой, забудем, как страшный сон, хорошо?

Я кивнула.

- Умница, - поцеловал меня в макушку Сеня. – Так, что выкинь эти статьи в мусор и спроси у меня, идет?

- Идет. Значит, ты теперь снова в «Легенде»?

- Да. Эдгар простил меня и дал добро на всё, что я у него попрошу. Он не хочет, чтобы группа «Легенда» лишилась солиста. Сообщил поклонникам, что мы в творческом перерыве. Не стал всех расстраивать тем, что я ушел, а любопытным СМИ отвалил кучу бабок, чтобы не распускали сплетни о моем уходе.

- Никогда бы не подумала, что можно решить любой вопрос деньгами.

- Можно, если человек действительно чем-то дорожит.

- Пожалуй, я тоже заплачу Эдгару, чтобы не разлучал меня с тобой, - улыбнулась я и прижалась к парнишке.

- Не разлучит. Он всё поймет. Я просто уверен в этом! Иначе, я поступлю, как капризный ребенок и точно уйду!

- Это будет жестоко с твоей стороны, - не прекращая улыбаться, ответила я.

- Что поделать, если для тебя семья станет важнее, а твой босс – упёртый баран и вечно стоит на своем.

- Ему же тоже придется получать за вас, если что-то пойдет не так. Ваш концерт зависит, не только от него, но и еще от других людей. За каждым человеком, стоит еще один человек, который в большей степени держит все под контролем, но и Эдгару достается в том же числе. Все обязанности сваливаются на него. Ни он сам себе господин, а человек, который заключил с ним договора на все ваши поездки. Это же всё не просто так получилось. Эдгар тоже попадает под горячую руку. Ты не должен с ним так поступать. В конце концов, нужно быть ему благодарным, за то, что он для тебя сделал.

- Ты снова читаешь лекции? – с ухмылкой спросил у меня Сеня и поднял правую бровь. – Пора бы тебе их закончить, - и накрыл мне рот поцелуем.

Зарывшись руками в его волосы, я приоткрываю рот, давая возможность встретиться нашим языкам. Неудобно. Хочется оторваться от любимых губ и немножко подвинуться, но его настойчивость, страсть, просто не дает мне этого сделать и в этот момент, я не сдерживаю стона, запрокидываю голову назад и выдыхаю.

Кончиками пальцев, Сеня проводит по моей шее и кладет руку на живот. Я замираю, не в силах противостоять. Не люблю, когда кто-то трогает меня, но если это Сеня, то свободный вход в мое личное пространство ему обеспечен.

- Ты уже выбрала имя для ребенка? – спрашивает он.

- Я никогда не задумывалась об этом, когда была еще совсем юной особой. Просто не могла предположить, что смогу забеременеть так рано. Не смотри на меня с удивлением, но для меня мой возраст слишком ранний. В двадцать пять я планировала, что скоро стану мамой и имя само придет мне в голову, а пока, что я не знаю, как назову ребенка, потому что понятия не имею, какой у него пол. Теперь, когда рожу, обязательно тебе скажу.

- Не посоветовавшись со мной?

- Не знаю, как это будет происходить. Мне уже страшно, - ответила я и нервно сжала пальцы.

- Со мной тебе нечего бояться, - гладит меня по плечу Сеня и обнимает. – В любом случае, я никуда от тебя не уйду.  Буду всегда рядом, оберегать и никому не отдавать. Ты согласна быть моей женой?

- Но я же уже говорила, что «да». Твоя родня – свидетели.

- Может, ты передумала, - пожал плечами он.

- Нет. Такому красавчику, как ты я ни в чем не откажу, - поцеловала его в щеку я.

- Серьёзно? Ты меня действительно любишь?

- Ещё с того момента, когда ты появился в моем доме первый раз, - прошептала я и уткнулась ему в шею. – Ты мне нужен больше жизни и я всегда мечтала стать твоей навек.

Я никогда не думала, что буду по-настоящему счастливой. Обрету все, о чем давно мечтала. Сеня необычный человек и я люблю его, чтобы там между нами не происходило. Пусть даже он в чем-то не прав. Все мы делаем ошибки, а потом исправляем их. Я уверена, что он исправился, встал на путь истинный и делает всё, чтобы никогда не наступить на одни и те же грабли.

Встречаться с музыкантом, мне никогда не приходилось, но очень хотелось, чтобы мой муж был связан с творчеством. Рисовал, играл на гитаре и пел, был креативным и искал во всем позитив. Мне повезло. Я нашла его.

Мой Сеня. Мой драгоценный мальчик. Как же ты мне был необходим…

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/27/1489


Рецензии
Верность, преданность, любовь - это все, что нужно обычному человеку.
Ал, замечательная глава, Вы так красиво и реалистично показали отношения в паре Ксении
и Сени, проведя их через испытания, расставания и настоящую 💘 любовь.
Особенно впечатлила сцена, когда Сеня делал предложение любимой, красивая концовка.
Желаю Вам самой счастливой долгой любви, радости творчества

С уважением и сердечным теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   10.11.2023 00:49     Заявить о нарушении
Ли! Спасибо Вам огромное за развёрнутый комментарий, за мысли, за то, что поделились впечатлениями от главы❤ Для меня это всегда очень важно и ценно! Очень приятно, что глава пришлась Вам по сердцу! Полностью согласна с вашими мыслями ❤

Спасибо Вам за пожелания❤ Они взаимны ❤
Вдохновения Вам❤

С уважением и теплом ❤

Ал Стэн   10.11.2023 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.