Не делай мне больно. Эпилог

Я прекрасно понимала, что выйдя замуж, я потеряю все, чем когда-то дорожила. Вечерние посиделки с Аллой, прогулки под теплым дождем, зависание в кафешках под приятную музыку. Когда обременяешь себя узами брака, то отказываешься от всего, но однако, Сеня не собирался противостоять этому и смело брал меня с собой на прогулки, разрешал в его отсутствие встречаться с Аллой и делать мне, то что нравится, лишь бы не во вред ребенку.

Свадьба прошла успешно, как я и хотела. Расписаться и поехать к родителям отмечать. Поделиться хорошей новостью и позвонить Алле, которая тоже намного раньше меня, успела выскочить замуж за Валю. Поздравлений было много, но больше желали родить здорового ребенка. Глядя на кольцо на пальце, я прошептала:

- Я чувствую, что это оковы. Узаконивать наши отношения и жить по закону, зная, что мы уже не будем, как раньше подростковой парой, а уже взрослыми людьми, наводит на меня тоску. Знаешь, это так уныло. Нет, не спорю, - убираю назад волосы я, - кольцо очень красивое, просто я, ощущаю себя неуверенно.

Взяв меня за руку, Сеня провел большим пальцем по кольцу и ответил:

- Я бы так не сказал, ты великолепно с ним смотришься, а я в свою очередь стал занятым человеком.  Отныне, вся моя голова будет забита тобой, ребенком, заботами. Кроме моих интересов, появились еще новые и я бы не стал настаивать на том, что ты будешь обязана мне подчиняться. Нет. Ты свободная птица и я полностью тебе доверяю, но снимать не рекомендую, - улыбнулся он. – Вдруг, кто-нибудь тебя отнимет у меня. Носи его, как оберег, чтобы защищаться от ненужных поклонников. А я в свою очередь буду показывать всем, насколько сильно ты мне дорога и как крепко с тобой связан, - проводит рукой по моим волосам. – В обручальном кольце, тоже есть свои плюсы. Не забивай свою голову и старайся думать об этом положительно. Ты моя. Вот и все, что я этим хочу сказать.

После всего, что было, я с улыбкой на лице, смотрела на свои пальцы и понимала, что было глупо предполагать, что кольцо – это оковы на всю жизнь. Это что-то большее, означающее только одно: «я твоя».

Слишком долго Сеня проторчал на гастролях. Не мог никак приехать, а вот ближе к переезду, ему все-таки удалось взять таймаут и осчастливить меня.

Папа решил, что нам будет лучше иметь свою квартиру и предложил поискать ее, чтобы они с мамой смогли вернуться в ту, где сейчас проживаю я. Сеня одобрил его идею и с головой ушел в работу. его не было, месяца три. Я уже не знала, что и думать. Звонила ему и слышала в ответ: «У меня все хорошо. Не беспокойся. Я скоро приеду». И приехал с деньгами в руках, от вида, которых у меня пропал дар речи. Взяв связанные купюры,  я еле проговорила:

- Это же…

- Десять лимонов, чтобы купить приличную квартиру в центре, - спокойно ответил Сеня.

- Откуда столько бабок? – наконец-таки обрела дар речи я.

- Эдгар подкинул. Не понравилось ему, то что после концертов, я часто зависал в Москве и искал себе вторую работу, чтобы хоть что-то получить. Тем же официантом. Я не брезгую.

- Мог и здесь найти. Я же ведь так скучала.

- Знаю, девочка, - сел рядом со мной он и взял меня за руки. – Но в Краснодаре двадцатку не заработаешь. Мне бы хоть немного, чтобы хоть как-то облегчить нам жизнь и совсем расплатиться. По чуть-чуть, не злоупотребляя добром твоего отца, который разрешил нам пожить здесь, некоторое время, пока я не заработаю деньги и не приеду, чтобы договориться с ним о квартире, но теперь все изменилось. Смотри, - указывает кивком на деньги в моей руке, - если останется, мы можем заняться ремонтом, купить самые классные обои и повесить их куда пожелает твоя душа или же кровать. ты ведь всегда мечтала о классной кровати, разве нет? Ксюша, я самый счастливый человек на планете, когда рядом со мною ты! Для тебя хочется, сделать столько всего, о чем ты никогда не догадывалась!

Я смотрела на деньги, на свои наманикюренные пальцы и думала, за что мне Бог послал такого человека? Умного, красивого, самостоятельного, а еще с богатым опытом, в плане денег. И откуда же у Эдгара взялось столько бабла? Сеня, будто прочитал мои мысли и ответил:

- На моем счету, оказывается, бывали и скопления, о которых я даже не и не догадывался. Оказывается, моя мама, отправляла мне деньги, когда узнала от ребят, что моя хозяйка берет слишком дорого за квартиру, а в это время, я расплачивался собственными деньгами и даже не подозревал, что на моем счету их слишком много. Пришлось сегодня же, соединить сумму честно заработанных и маминых. Вдобавок, Костя тоже помогал мне, а мама даже и не догадывалась об этом. Эдгар, подсунул мне и свою сумму, причем такую, что у меня волосы дыбом встали с вопросом: «За что?», но он не дал мне ответа, а только сказал, чтобы я хранил их в сейфе и смог позволить себе жить в роскоши. Он знал, что я женился на тебе и планировал обзавестись общей квартирой, но твой папа был не против и дал добро. Сегодня же, я хочу купить эту квартиру, что мы с тобой видели на этой  неделе. Я знаю, ты была от нее в восторге.

- Сень, я не могу поверить, что это происходит с нами, а не с кем-то другим, - дрожащим голосом произнесла я, крепко сжав деньги в руках. – Ты, ненормальный…

- И к тому же, попросил твоего и своего отца, помочь нам с переездом, - победно улыбнулся он и посмотрел на меня из-под чёлки. – Ну, так, как, готова? Я уже договорился о встречи с покупателями и вскоре, квартира будет наша! Роспись, где надо, я уже поставил, так, что жди вечера. Отцы будут с минуты на минуту, пока я буду решать вопросы с покупателями. Костя отвезет меня на сделку и поможет перевести бабки,  а ты оставайся здесь и жди отцов. Скоро, они помогут тебе собраться. Ты ж у нас в особом положении. Ты, так и не узнала пол ребенка? – спросил у меня Сеня, надевая на ходу куртку.

- Нет, - помотала головой я и связала деньги резинкой.

- Почему? Тебе не интересно?

- Это будет сюрприз, - лукаво улыбнулась я и подмигнула.

- Так, значит ты в курсе? – никак не мог отстать от меня Сеня.

Я встала и готова была выйти, но он притянул меня к себе:

- А ну, рассказывай! Я же не уйду, пока не докопаюсь до истины, ты же знаешь меня, - прошептал он и провел губами по моей шее. Зараза! Знает, как меня разговорить.

- Ну, - начала издалека я, так как чувствовала, что его губы поднимаются верх и задерживаются над моим ухом. Заигрывает со мной. Думает, раскроюсь, но нет. Я буду дальше издеваться над ним, так же, как и он надо мной. – Мне сказали, что…

- Продолжай, - обжигает меня своим дыханием он, блуждая губами по коже.

- Что, если ты от меня не отлипнешь, то пол ребенка ты узнаешь, только после того, как он родится, - улыбнулась я.

- Детка, а я не отстану. Ты же меня знаешь… Так и передай своему доктору.

И, когда он увлек меня в поцелуй, положил руку на живот, я выпалила:

- Девочка! – и постаралась восстановить дыхание. Ещё бы немного и я бы почти родила, от такой безумной любви!

Последовал еще один поцелуй, полный благодарности, за то что, я есть, за то, что в скором времени, появится ребенок, которого с нетерпением ждут.

Мой отец, самый позитивный мужчина на планете, но если судить по его поведению, можно сказать, что одним словом, он неадекват, в хорошем смысле. Папа всегда любил шутить по любому поводу, какая бы не была ситуация. Что касается, отца Сени, то он был спокойный, как удав, все время вздыхал и задумчиво кусал губы. Это всё мне ужасно знакомо. Сеня копия отца.

- Гриша, ну екарный бабай! Я ж тебе говорю, нужно нести это сюда. Ну, а ты меня не слышишь! – подал голос мой папа. Сеня уже вернулся со сделки, сидел вместе со мной и любовался зрелищем:

- Хочешь сказать, что у тебя ничего от папы не досталось? – прыснул со смеху он.

- Папа – электрик и все они такие, - прошептала я.

- Сень, - обращается к нему уже его отец, - ну, что ты сидишь? Помоги, что ли!

- Зачем ставить это сюда, если оно уже не нужно?

- Умный какой! А может, вам и понадобится  шкаф. Вдруг, что! А мы потом новый купим.

- Пап, не утруждайся, оставь его на месте, - поднялась я и положила руку на плечо отцу. – Там должно быть место, для того, чтобы мы смогли установить шкаф-купе.

- А! – протянул он и упер руки в боки, - опять какие-то новые шкафы придумали в нашем мире.

- Вроде того, - пожала плечами я.

- Купе! Никогда не видел таких шкафов.

- В нем столько места! – восторженно сказал Сеня и пригладил волосы. – Что туда можно положить и спрятать, что угодно.

- Мне бы такой шкаф, - пробурчал отец, - я бы тогда от жены бухло прятал.

Я прыснула со смеху:

- Папа, ты не исправим.

Через девять месяцев, у меня и вправду родилась дочь. Счастью Арсения не было предела! Он не выпускал ее из рук и все думал, на кого же она все-таки похожа:

- Мне кажется, что на тебя, - целует меня в щеку он.

Обнимаю его и утыкаюсь в плечо, глядя на маленький комочек:

- А я думаю, что на тебя и совсем скоро мы это узнаем.

- Она будет петь и пользоваться косметикой?

- В любом случае, она будет личностью. Выберет свой путь, слушая своё сердце.

- Ты уже придумала, как её назовешь?

- Алла.

- Алла? В честь твоей подруги?

Я кивнула:

- Таких замечательных людей, как она, я ни разу не встречала. Очень бы хотелось, чтобы мой ребенок носил это имя.

- Представляю, как твоя подруга будет счастлива.

- Уже давно.

- Так ты знала, как назовешь малышку и мне ничего не сказала?

- Ну, прости, - мило улыбаюсь я и обнимаю за плечи. – Хотела сделать для тебя сюрприз.

- И тебе это удалось. Как ты думаешь, у нас может появиться второй ребенок?

- Я даже не знаю, - опешила я от такого вопроса. – Мне бы этого на ноги поднять.

- Может, не будем? Такая милая девочка будет купаться в роскоши, я сделаю все возможное, чтобы она ни в чем не нуждалась, чтобы она чувствовала себя нужной, всеми любимой. Мне кажется, что достаточно отдать всю себя, только для одного ребенка. Второй уже – это, как отражение старшего, только с ним гораздо легче.

Я поняла к чему, он клонит и ответила:

- Всегда мечтала иметь одного ребенка. Своего первого и единственного, чтобы все ему и никому другому. Младшие братья и сестры – это, не то. С нас же, пылинки сдували, а старшие, что хотят, то и делают, они уже достаточно взрослые. Нет, - мотаю головой я, - я согласна, только на первого.

Если бы мне когда-нибудь сказали, что я встречу свою судьбу, что живет рядом со мной на противоположной улице, то я бы никогда не поверила. Сеня жил, недалеко от меня, всего лишь через две остановки на автобусе. Я бы все отдала лишь бы узнать, почему мы не встретились раньше, если так было уготовано судьбой?

- Я видел тебя два года тому назад в сквере, но не сумел подойти и разглядеть поближе, - признался, как-то за ужином мне он. – Ты была чем-то занята и все время что-то писала, отвлекаясь на телефон. Тогда я не думал, что встречу тебя снова в том же парке. Ты уже была не такая занятая, можно было подойти и поговорить с тобой о чем угодно, но ты вроде бы и была открыта для общения, но в то же время  предпочитала сидеть в одиночестве, листая скучную книгу, положив ногу на ногу. Такая задумчивая, вся в себе, озирающаяся по сторонам в поисках своего идеала. На тебя можно было любоваться вечность. Помню, как наши взгляды встретились, и ты слегка улыбнулась. Я стоял в сером капюшоне и кожаной куртке. Ты так внимательно меня изучала, что казалось, встанешь с лавочки, направишься ко мне  и начнешь разговор, но ты только открыла рот и облизала губы, уткнулась в свою книжку и продолжила дальше поглощать Пушкинский роман. Я помнил твои прекрасные черты лица, зеленые глаза, цвета изумруда и изящные пальцы. Я тогда не мог тобой налюбоваться, все  смотрел и смотрел и не предполагал, что когда-нибудь пересекусь с тобой в супермаркете и спасу из безвыходной ситуации. Мы встречались с тобой в парке, всего несколько раз, а дальше, я уже не видел тебя, но часто проходил мимо лавочки, на которой ты сидела, и вспоминал тебя. А ты даже не догадалась, что я и есть тот самый парень, который стоял возле дерева и выгуливал  собаку.

От этой новости у меня закружилась голова, ведь я помнила этого мальчика с тойтерьером, который посмотрел на меня и поправил капюшон. Я тогда думала, что влюбилась, но это ненадолго. Со временем его лицо перестало мелькать в моем воображении и появилось ясность ума. Мы не смогли бы увидеться снова, хотя бы потому что, город маленький, а в нём населения побольше, чем в Москве. Узнав, что Сеня является тем парнем, я не смогла поверить своим ушам, села поближе и посмотрела ему в глаза:

- Надень капюшон. За всю историю наших отношений, я ни разу не замечала, чтобы ты нацеплял его.

Парень вздыхает, поправляет толстовку на плечах и закидывает капюшон на голову:

- Не хотел тебя травмировать.

Моему взору открылись пухлые губы, миленький нос и глаза, спрятанные под капюшоном.

- Можешь, повернуться, - спокойно попросила я.

И, когда он это сделал, я не могла поверить собственным глазам. Это действительно был тот парень из сквера.

- Сень, я…

- В шоке? – спросил меня Сеня и снял капюшон. – Сам не ожидал, что завоюю тебя, так быстро, но мучительно.

- Ты был мечтой для меня, но я бы никогда бы и не подумала, что ты станешь мне парнем и мужем. Сень, я, - закрыв рот ладонью, я выдохнула, чтобы сдержать накопившееся слёзы, - поверить не могу, что это ты!

Обняв его за шею, я почувствовала, как стекают слёзы. Ведь, тогда я точно знала, что  этот человек, станет мне ближе, даже если я уходила с головой в работу, то никогда не переставала, думать о нем, мечтать и строить грандиозные планы, так и не узнав, его имя и кто он по жизни. Для меня открылась мечта! Тот самый идеальный парень, списанный с моих параметров! Я знала, что если снять с него капюшон, то можно было увидеть, того самого, которого я хотела перед собой видеть. Очнувшись от своих розовых мечт, я поняла, что нужно жить настоящим. То, что я видела его один раз, ничего еще не доказывает, но когда мы пересеклись в магазине, я уже и думать забыла, про того парнишку в сквере, но я чувствовала, что Сеня с ним, чем-то похож. Интуиция никогда меня не подводила. Те же губы и нос, только глаза я совсем не помнила. Они были плотно прикрыты капюшоном, те же руки, пальцы. Хотя мне казалось, что у всех мужчин пальцы одинаковые, но его были, такие музыкальные, что сразу можно было понять, что человек отдал все свое предпочтение музыке.

- Сень, я…

- Не говори ничего! – прикрыл мне ладонью рот Сеня. – Лучше скажи мне, о чём ты мечтала, после того, как увидела парня в сквере?

- Поцеловать, прижаться, - приблизилась к нему я,  обняла за плечи и поцеловала в щеку, - сказать, что красивый и очень мне нравится.

- А он бы сказал: «Я так и понял», - рассмеялся он и поцеловал меня в макушку. – Схватил бы тебя в свои объятья и ответил бы поцелуем на поцелуй, а потом бы не выпускал тебя до тех пор, пока ты сама бы этого не захотела.

- Ты так думаешь?

- Да, потому что считаю, что чувства должны быть взаимны, но то, что ты выразила всю свою любовь на мне, наверняка предполагалась тому, человеку, которого ты видела.

- Нет, - мотаю головой я и теснее к нему прижимаюсь. – Этот человек и был ты. Глубоко в душе, я знала, что у вас есть что-то схожее.

- Но ты же не видела моего лица! – удивился Сеня.

- Да, но это не мешало, мне чувствовать сердцем, - улыбнулась я и поцеловала его.


Рецензии
Доброе утро, Алина! Я очень рада, что Ксения не ошиблась в Сене. Читая этот увлекательный роман, я подспудно ожидала подвоха от певца-музыканта. Ведь непостоянство богемы известна всем и потому преданность Сени приятно удивила. Спасибо за динамичную, душевную и зримую историю любви! С пожеланиями добра и благодати, Зоя

Декоратор2   20.01.2024 10:42     Заявить о нарушении
Зоечка, спасибо и Вам огромное за то, что дочитали ❤ Прониклись судьбой героев ❤ И конечно же, за то что делитесь своими мыслями ❤
Обнимаю ❤
И Вам мира и добра ❤

Ал Стэн   20.01.2024 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.