Есть муки, которые смерти страшней

Они мне на долю достались,
Над гордой и светлой любовью моей
Фашистские псы надругались.

Её увели на позор и на стыд,
Скрутили ей нежные руки.
Отец её ранен, братишка убит
Так мне написали подруги.

Я их потерял, и во мраке ночей,
Лишь только глаза закрываю,
Любовь свою вижу в руках палачей
И в кровь себе губы кусаю.

И нет мне покоя ни ночью, ни днём.
От ярости я задыхаюсь.
И только в атаке, в бою под огнём
Я местью своей упиваюсь.

С хозяином вместе тоскует гармонь.
Поёт и рыдает трёхрядка.
Скорей бы услышать команду "В ОГОНЬ!"
И броситься в смертную схватку".

Сегодня, совсем рядом, как 80 лет назад.


Рецензии
Как грустно...
Хочется о многом сказать и в то же время, что есть слова перед такими чувствами?

Людмила Троян   25.01.2024 03:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.