Встреча

Она прикрывая ладошкой рот, хихикала над моей шуткой, о любовнике, который сделал всё как надо, и муже, который сделал всё по-своему.
На встречу она пришла с книгой, за авторством Макса Вебера - "Протестантская этика и дух капитализма".
Её речь шла о сексуальной энергии, мол, когда-то она думала, зачем ей вообще мужчины, а затем осознала, точно же, делиться своей женской энергией с ними! Упомянула, об управлении потоками внеземных оргазмов, и я было хотел спросить, а для этого мужчина то необходим, или и так всё великолепно, но внезапно, она замолчала, и с непроницаемым лицом, подобному, тем же самым свойством, кирпичу, уставилась куда-то вдаль.
Наклонилась ко мне ближе, и сказала - "Я вернусь".
А я перешёл в режим ожидания. Пять минут, десять минут, одиннадцать минут, сорок две секунды... Хм... Где же она?
Определённо, её направление было в сторону туалета, а выход был в другой стороне, что она покинула встречу, мыслей и не было, ну не могла она пройти мимо просматриваемой позиции, где находился я. Более того, её книга, покоилась на столе.
Взяв книгу со стола, дабы, никто "не приделал ей ноги", я двинул в сторону сортира. Он был общим и имел два пространства.
Чуть постояв и выждав момент, потянул руку к двери, но к своему удивлению, забыл как зовут девушку, пришедшую ко мне на встречу. Или я пришедшей к ней на встречу... Не суть.
Силясь вспомнить её имя, решил, что не имеет значения сейчас это, мой голос будет знакомым.
- Всё в порядке?
- Эээ, ну вроде, да.
 
Отозвался мужской голос. Не растерявшись, я ответил, "О, это великолепно!" Тот же вопрос, я повторил для соседней кабинки, но от туда, отозвалась лишь тишина. Хм... Странно.
Отворив дверь, и выходя обратно к столикам, моему взору предстала фантасмагоричная картина, огромные кипарисы со свисающими почти до самой земли ветвями, величественная, блёклая луна возвышающаяся над ними, звук сверчков, и отблески света в болотах. Посмотрев на книгу, моей потерявшейся спутницы, на этот вечер, а может на всю жизнь, я не мало удивился, что вместо Макса Вебера, теперь в моей кисти, находился сборник стихов Уильяма Блэйка. Классно, конечно, но, какого лешего! Что это? Где я?
Сделав шаг, я пнул нечто тяжелое, но не сдвинувшееся с места, и услышал грудное рычание, мать его! Здоровенный аллигатор, как я мог его не заметить!
Он повернул свою голову в мою сторону и клацнул челюстью, мне удалось отпрыгнуть,  но я потерял равновесие и плюхнулся в воду, над собой я увидел всё ту же луну, но теперь скрытую под толщей болотной влаги, движение вверх, и...
 
Мой взгляд, направлен на страницы книги, я сижу за тем же столиком, в том же кафе, но отпрянув от текста, моему ужасу и оцепенению не было предела... Та девушка, которая пришла на встречу, та девушка, которая куда-то отошла, и долго не появлялась, отхватывала здоровенные, рваные куски плоти от официантки, рядом с которой, в различных позах, подобно фигурам из тетриса, находились другие окровавленные и истерзанные тела.
Вдруг, красное и перепачканное, в кровавой жиже, лицо той, которой я забыл имя, посмотрело на меня, и обнажило,  жёлто-бурые клыки, вкупе с ехидной улыбкой.
Бежать, мне было некуда.
Зато, я вспомнил её имя...


Рецензии
Прикольно) Понравилось)

Анна Эр Хан   26.09.2023 10:21     Заявить о нарушении
Приятно осознавать )

Андрей Адяков   26.09.2023 14:03   Заявить о нарушении