8 марта

8 марта мне 14 лет
Дружила я с соседкой. Назовём её Ленка. Она была старше меня на пару лет. Тогда мне было 14 лет и мы с ней гуляли по улицам бесконечно смеясь над всем подряд. И когда уже стемнело решили навестить моего дядю. Зайдя в его дом и постучав нам никто не открыл. Ну скоро придёт подумали мы и встали между этажами на этаж ниже. Сверху какие то парни человек пять вышли из квартиры и громко смеясь зашли в лифт. Через пару минут по лестнице вверх как ураган поднимались эти же парни и просто волной подхватили нас. Не успев ни чего понять мы оказались в какой то квартире с кучей народа. Одни парни и мужики. Я стояла в коридоре боясь пошевелиться взглянув мельком на кухню я поняла что мы попали… Ленку утащили в комнату я и моргнуть не успела. Надо что то делать. Но что. Я к двери за мной парень
- ты куда?
- Я этажом выше живу, у меня там у брата проводы в армию я сейчас скажу что здесь и приду
- Точно?
- Точно!   Как во сне я выбежала на улицу. Никого нет ,что делать не знаю ,хотелось просто кричать помогите. И вот из за угла дома выходит мой дядя. Второпях я ему рассказала что случилось, на что он говорит -ну пошли вернём твою подругу. Мы послушали в квартиру, открыл какой-то парень, мы сказали -позовите Лену на что он ответил что никакой Лены тут нет, мой дядя посмотрел на меня и говорит -они говорят её тут нет,я взмолилась говорю -она там , мой дядя сделал угрожающе вид и через секунду её вытолкнули из квартиры. Когда мы зашли к нему домой он конечно нас отругал. Ну на следующий день ,мой брат и мой дядя ходили в эту квартиру и разговаривали с хозяином этого притона. Последствия этого разговора ещё долго заживали  на его лице.


Рецензии