перестройка

Мама и папа развелись когда мне было 7. Папа выпивал. Сильно так. И так же сильно бил маму. Мне лет 6 было но я помню эти сцены и мультик пчёлки Майя на заднем плане.  Мы разъехались, разменяв 4х комнатную квартиру на две. Они любили друг друга но алкоголь был вкуснее видимо или силы духа было мало. Не знаю. Но мама тоже начала выпивать но уже без папы и так на долго. Это были недельные запои. По ночам будила меня и отправляла в магазин за водкой или портвейном. Предварительно писала записку что бы продали алкоголь. Целый балкон пустых бутылок и я беру  старую спортивную сумку и тащу сдавать. Гремят так стыдно. Но мороженное хочется сильнее. Я была у папы в гостях. Мама хорошо обставила его квартиру. Но он всё ровно был подавлен. Мама рассказывала что папа работал на заводе и стоял за станком величиной с золотые ворота. Висел на доске почёта. Перестройка забрала всё. И разрушила. На мой 13 день рождения папа зашёл к нам и разговаривал с мамой на кухне,а когда вышел я позвала его присесть за накрытый праздничный стол, на что он ответил что у него нет подарка и ушел. Больше я его не видела. Никогда.


Рецензии