Наследник, или Врешь - не возьмешь
Он же начнет всё у меня дома осматривать, везде лезть, копаться. Я так и представляю эти его брезгливые возгласы, смешки, вопросы… Скажет: «Ух ты, сколько у него тряпья всякого ненужного, чего держал, не выбросил? Только моль разводил…» Увидит, что обои тут и там рваные, мебель разваливается… «Ну и хозяин, – подумает, – тоже мне мужик!» – Да уж, Витюша, мы такие вот нехозяйственные... Для нас есть вещи и поважнее быта.
А хуже всего – начнет в компьютере моем рыться, высматривать, что дядюшку привлекало… Подписки мои проверит, истории, словно следователь, нет ли там порнухи, или чего-то политически недозволенного, а потом, глядь, и донесет еще куда следует… От таких шустрых наследничков всего ждать можно, это сейчас запросто.
Ну, и начал уже загодя готовиться к этому родственному обыску – чтобы всё у меня было в час икс чистенько, аккуратненько, ничего лишнего, а главное, в соответствии с законом.
Выбросил все свои старые одежки, обувь, оставил только самое необходимое, чтобы хоронить хотя бы было в чем.
Потом за фотографии из прошлой жизни взялся – кому это кроме меня нужно? Даже фотки любимых когда-то женщин не оставил, пусть со мной всё это уйдет…
Лекарства тоже не обошел, это ведь сфера довольно интимная, зачем других в свои недуги посвящать? Там ведь у меня и от геморроя, и виагра…
Ну, и компьютер, понятное дело, хорошенько почистил, всё сомнительное, сугубо личное удалил.– Вот, пожалуйста, смотрите, ничего покойника не интересовало – ни геополитика, ни экономика, ни бабы... И до того я в этот раж очистительный вошел, что даже вспомнил финальную сцену из старого фильма «Чапаев», его знаменитые слова: «Врешь, не возьмешь!»
А в довершение решил уборщицу позвать, чтобы отмыла, наконец, все мои холостяцкие углы перед сдачей объекта.
Пришла какая-то мигрантка из Средней Азии, довольно миловидная, с золотыми зубами. И здорово так убралась, даже обои рваные все заклеила, что я на радостях подумал: «А может, мне её своей наследницей сделать? Баба не замужем, работящая, добросовестная, к тому же скромная, взяла с меня по минимуму… Чего мне еще перед смертью нужно?»
Попросил ее придти через пару недель, чтобы еще постирать, погладить, а сам за этот срок решил окончательно в своем выборе утвердиться. Хотя чего там городить – похоже, всё для себя уже решил. Я люблю быстро дела делать, не ударяться во всякую там аналитику, у меня и времени уже на это нет, я же не Гамлет молодой…
Так что, думаю, извиняй, Витюша, не получишь ты ни фига от своего дяди, не жди.
Смущает, правда, только одно: у невесты этой аж шесть детишек, трое здесь, остальные на родине... И все это, надо полагать, на мою голову свалится. Тут уж не до смерти будет.
Свидетельство о публикации №222042701560