Замужем за Лордом, гл. 6

18+
Лине казалось, что ей снится чудесный сон. В нём был её любимый, и не хотелось открывать глаза, чтобы он не исчез. Она чувствовала его родной запах, касалась рукой его кожи, под её щекой билось его сердце. Счастье потихоньку заполняло клеточки тела, душа оживала. Сквозь ресницы Лина увидела свет, но не холодный, какой был в палате, а тёплый, желтоватый, домашний. От уютной настольной лампы. Той самой, что стояла на её тумбочке рядом с тахтой. И она действительно обнимала Макса, и стук его сердца под щекой был самым настоящим. Мысли запутались: он тоже лежит с ней в больнице? вместе с её настольной лампой?

— Макс, – тихонько позвала она. Только звук его голоса сможет убедить её в том, что он рядом. И неважно где, в палате или дома.
Его сердце забилось чаще и сместилось куда-то в сторону, теперь под щекой снова была подушка, но зато на лице она почувствовала его губы.
— Ты вернулся, – прошептала она, впитывая всей кожей его поцелуи.
— Я вернулся, мы дома, у Ланы всё хорошо, у меня продолжается отпуск, – между поцелуями говорил он, – я люблю тебя, я соскучился, как же я по тебе соскучился…
Он целовал, и целовал её, и не мог остановиться.
— Я хочу скорее в душ, с тобой, – она обвила его шею руками.
Макс растерялся на мгновение, так не хотелось напоминать ей о случившемся.
— У тебя есть шапочка? Нам нельзя мочить тебе голову.
— Можно надеть полиэтиленовый пакет, – она прыснула, представив картинку.
— Тогда подожди две минуты, я сниму в ванной зеркало.
— Зачем?
— Чтобы ты не умерла от смеха. И вообще я пока заклею бумагой все зеркала. Смотреться тебе можно будет дней через пять, и то при хорошем поведении.
— Почему?
— Потому что пока ты чудо в перьях.
— А ты хочешь, чтобы я была просто чудом?
— Я хочу, чтобы ты просто была, – ответил он серьёзно.
Лина несколько мгновений изучала его глаза. Как же хорошо, что в них живёт столько нежности…
— Если будешь пытаться разглядеть себя в моих глазах, мне их тоже придётся заклеить.
— Теперь я умру от любопытства… Так что, судья, выбирайте, какую высшую меру наказания мне назначить.
— Я назначу тебе пожизненное заключение, если ты нарушишь мой запрет.
Лина обняла его крепче.
— Нашёл чем напугать…

Макс снял с неё пижаму, сердце сжалось – по её телу можно было изучать анатомию, так она исхудала, разделся сам, взял свою невесомую ношу на руки, мелькнула мысль, что сказал бы на их затею врач, но тут же исчезла, словно искорка, коснувшаяся воды. Донёс её до ванной комнаты, перешагнул бортик ванны, бережно поставил на ноги, ни на секунду не отпуская руки, чтобы она не упала, другой задёрнул шторку, словно отгородившись от всего мира, включил воду, всё это время не отрывая взгляда от её глаз, в которых снова поселились звёзды, дождался, когда вода в кране смешается и станет тёплой, переключил на ручной душ. Лина задохнулась от наслаждения. Голова сильно кружилась, но в сочетании с его близостью и льющейся на её тело водой это было невероятно приятное ощущение. Очень чувственное, подзабытое за прошедшие недели… Она теснее прижалась к нему.
— Что ты делаешь? – хрипло спросил Макс.
— Выздоравливаю, – ответила она, запрокинув лицо и призывно глядя на него…
Ему потребовалось огромное усилие воли, чтобы остановиться сразу, как только её тело выгнулось в его руках, а с губ сорвался стон блаженства. Едва её глаза прояснились, как в них сразу появилась обида.
— А ты?
Макс нежно поцеловал её в мокрый лоб.
— Чтобы я мог разделить с тобой этот праздник жизни, ты должна предъявить мне документ.
— У меня есть свидетельство о браке, с твоей подписью, между прочим.
— Этого мало.
— Ты хочешь от меня брачный контракт? – спросила она, морща лоб и пытаясь понять, к чему он клонит.
— Я хочу от тебя хорошую электрокардиограмму. А до тех пор нам придётся планировать вспышки страсти.
— Разве можно спланировать вспышки?
Макс прижал её к груди, целуя в стриженую макушку. За время разлуки, когда в своих мечтах он занимался с ней безудержной любовью, как-то подзабыл, что женился на совершенно невинном создании.
— Жена, своими разговорами, да ещё стоя в моих объятиях голой, ты совершенно не облегчаешь мою жизнь. Давай я лучше тебя намылю.
Он полил её душистым гелем для душа, втирая в её тело и продлевая свои муки.
— Но ведь наверняка есть ещё способы, – продолжала размышлять Лина, нежась от его прикосновений.
— Есть. Я принесу тебе книжку для их изучения.
— Какую книжку?
Макс рассмеялся:
— «Капитал» Маркса.
Он опять поцеловал её в лоб.
— Или лучше просто с картинками. Потому что у меня такое чувство, что ты и читать ещё не умеешь, даже не знаю, как тебе удалось устроиться библиотекарем.
Он снова полил её из душа, смывая пену. Потом закутал в полотенце. Из-за короткого ёжика на голове и впавших от болезни щёк глаза Лины казались невероятно огромными, как и живущие в них звёзды.
— Скажи, ты пошутил насчёт зеркал?
— Нет, не пошутил. Но один запрет я снимаю, ты можешь смотреться в мои глаза.
Макс отнёс Лину в постель, посадил, подложив под спину подушки, и укутал одеялом.
— Теперь я буду тебя откармливать.
— Давай, – весело кивнула она. Жизнь стремительно возвращалась в правильное русло.

Он на самом деле выполнил свою «угрозу» – занавесил створки зеркальных шкафов-купе и в спальне, и в прихожей остатками обоев, которые нашёл на антресолях. Лине было и смешно, и немножко страшно, неужели она так подурнела? Хорошо хоть в его глазах она видела столько любви, что не возникало и мысли, что она может ему разонравиться. Головные боли ещё беспокоили её, временами довольно сильно, Макс сразу видел это по её расширяющимся зрачкам. Дождаться от Лины жалобы на самочувствие было невозможно, а потому он не снижал бдительности, ловя каждое изменение в выражении её лица. Зато в их отношениях наступил ощутимый прогресс: пусть и шёпотом, мучительно краснея и отводя в сторону взгляд, но она стала говорить, когда хотела в туалет. В вертикальном положении у неё продолжались головокружения, а потому он сопровождал её до ванной комнаты и помогал садиться на унитаз. Жалея её изо всех сил и не зная, как донести до неё простую истину, что любит её всю целиком и в каждый миг её жизни.

На третий день их пребывания дома, любуясь заметно посвежевшим и даже чуть округлившимся личиком Лины, Макс, укутав её в одеяло, чтобы проложить между их телами толстую прослойку и не отвлекаться в момент важного разговора, осторожно, преодолевая сомнения, начал:
— Мне нужно с тобой серьёзно поговорить. Ты можешь хотя бы несколько минут побыть взрослой?
Лина, которой было тепло, словно в гнёздышке, и уютно оттого, что любимый был рядом, легко кивнула.
— Ответь словами. Можешь или нет?
Она подняла на него немножко томный взор, вгляделась в его глаза, меняясь в лице.
— Что-то случилось? Тебя снова вызывают на работу?
— Разговор про мою работу мы пока отложим. Я хочу поговорить о другом. Так ты можешь побыть взрослой, чтобы я знал, какие мне подбирать слова?
— Только ласковые, – сразу предупредила она.
— Это само собой, – он поцеловал её в макушку, уже мягкую и шелковистую от отрастающих волос.
— Тогда подбирай любые.
Он помолчал, его и глодали сомнения, и хотелось скорее избавиться от всего недоговорённого, иначе какая-нибудь глупая случайность, как с квартирой, приведёт к большой беде. Он обнял её ещё крепче, чтобы, если что, Лина не смогла вырваться, а он смог поцелуями вернуть ситуацию под контроль.
— Обещай меня не перебивать.
— Так ведут себя взрослые женщины? – она сделала вид, что спрашивает совершенно серьёзно.
Он не ответил, посмотрел на неё с непонятным выражением, от которого она тут же стихла и затаилась, внутренне напрягшись.
— Ту квартиру ты вообще не должна была увидеть, потому что я оставил её в прошлом, том прошлом, которое было у меня до нашей встречи. Это трагическая и нелепая случайность, что ты там оказалась. Больше её нет совсем. Она выставлена на продажу вместе со всей обстановкой и вещами.
Лина молчала, дрожала, сама не замечая, Макс укутал её поверх одеяла ещё и пледом.
— Но, к сожалению, от моего желания забыть прошлое не всё зависит… И я очень боюсь, что может сработать закон подлости, мы где-нибудь случайно пересечёмся с кем-то из тех, кого я знал до тебя.
Лина стала дрожать сильнее, Макс наклонился, покрыл горячими поцелуями её лицо.
— Ты в состоянии меня дослушать?
Она кивнула, похожая на птенчика, который отдаёт себя на волю хищной птице.
— Они совсем не такие, как ты, можно сказать, из другого мира, о котором ты ничего не знаешь… И повести себя могут намеренно так, чтобы сделать тебе больно. Хорошо, если я буду рядом… Но если вдруг случится так, что меня рядом не будет, ты должна мне пообещать, – он всмотрелся в её испуганные глаза, – дать мне клятву, что не уйдёшь в молчание, не отдалишься от меня, все обиды выскажешь словами. Обещаешь?
Лина опять кивнула, глотая слёзы.
— Землю есть будешь или так сдержишь слово? – наконец улыбнулся Макс.
— Я постараюсь сдержать слово, – прошептала она.
Он поцеловал её в мокрые глаза.
— Что касается работы, то я написал рапорт об увольнении.
— Нет-нет-нет! – вскричала Лина. – Ты не должен так поступать! Лучше позвони своей бабушке и скажи, что я разгадала смысл.
Макс удивлённо воззрился на неё:
— А вот теперь я в полном недоумении. Что за секреты?
Лина потянулась к нему губами, он со всей страстью поцеловал их, с трудом оторвавшись, чтобы всё-таки услышать ответ.
— Это чисто женские штучки, – улыбнулась Лина.
— Я не хочу, чтобы у тебя оставались от меня тайны.
— Она сказала мудрую вещь, которую я не сразу поняла. «Уметь ждать так, чтобы это доставляло радость ждущему…»
— Мазохизм какой-то, – пробормотал Макс.
— Нет-нет… Это так радостно, когда есть кого ждать. Тогда ты точно не одинок. Пока ждёшь, можно столько всего вспомнить… Такого, на что не хватает времени, когда ты рядом… В общем, я не хочу, чтобы ты бросал свою самую благородную на свете работу. Если все её бросят, кто будет нас спасать? Я хотела бы найти специальность у вас для себя, но твоя бабушка сказала, что я не пройду медкомиссию.
— И я подтверждаю её слова, – Макс со смехом уронил её на постель и принялся разматывать плед и одеяло.
— А когда ты откроешь зеркала?
— Потерпи минимум два дня. Я ещё не откормил тебя до приличного состояния.

След.глава:http://proza.ru/2022/04/27/1566

               


Рецензии
Согласна: везде соломку не постелишь, нужно научиться быть сильной или хотя бы говорить о том, что не так!

"Капитал" Маркса, конечно, искусству соблазнения не научит, но может сработать, как тесная обувь: пришёл домой, снял - счастье!
Дочитал нужную книгу - сразу к мужу под бочок за положительными эмоциями))) Но Макс, конечно, пошутил)

Алёна Сеткевич   27.04.2022 23:21     Заявить о нарушении
Доброе утро, Алёна!
В такой ситуации, когда у кого-то из двоих (ну или у обоих) была "своя" жизнь до их встречи, конечно, приходится на многое смотреть другими глазами и как минимум запасаться мужеством и мудростью.

И Макс, конечно, имел в виду другую книгу на букву "К":))))

Ольга Малышкина   28.04.2022 05:41   Заявить о нарушении