Замужем за Лордом, гл. 7

18+
Наверное, Вселенная или слышит каждую высказанную мысль и материализует её, или, наоборот, подаёт сигналы-предупреждения, которые улавливает тонкая душа и озвучивает, принимая их за свои мысли… В первый же день, когда Макс вывел наконец Лину на прогулку, им встретилась одна из его бывших пассий.

Он привёз Лину в центр, ей захотелось немножко погулять по старой Москве, показать ему свою любимую улицу. Машину пришлось оставить на стоянке торгового центра, чтобы не рисковать, что её заберёт эвакуатор. Та самая незапланированная случайность. Если бы он смог найти другое место для парковки, ничего бы не произошло… Её звали Кристина, и она была очень красивой и очень искусной в постели, Макс отругал своё тело за то, что оно это помнило. Он первым заметил её и хотел развернуть Лину в другую сторону, чтобы уберечь от последствий столь нежелательной встречи, но Кристина уже увидела его и, замахав рукой, громко вскричала:
— Максик! – И уже бежала к нему на своих высоченных шпильках.

Он крепче прижал к себе Лину, заглянул в её побледневшее лицо, понял, что она уже догадалась, кто это, строго шепнул:
— Ты помнишь, что ты мне обещала?
Кристина, подбежав, потянулась к нему, подставляя полные сексуальные губы для поцелуя и не обращая внимания на Лину. Не дождавшись от него ответного жеста, удивлённо вскинула глаза.
— Привет, – кивнул Макс, жалея, что, предупредив Лину о возможности такого развития событий, сам не продумал заранее ни одной реплики и стоял теперь как не выучивший текст актёр на сцене в тот момент, когда суфлёр отвлёкся.
— Это твоя сестра? – заученным жестом красиво изогнув брови, спросила Кристина и обезоруживающе улыбнулась Лине.
— Это моя жена, – стараясь сохранять спокойствие и чувствуя, как Лину начинает колотить дрожь, сказал он. – Прости, мы торопимся.

Кристина выдержала удар, её лицо вытянулось лишь на мгновение.
— Ты женился?! Неужели она лучше меня в постели? – она сразу решила отомстить по полной, видя, что соперница совершенно не из её «весовой категории».
Лина внезапно почувствовала подкатившее к горлу веселье.
— Пока нет, но он обещал купить мне книжку с картинками, чтобы я подучилась.
Она подняла глаза на Макса, он увидел в них смех, от сердца отлегло.
— Ты и без всяких книжек прекрасна, – сказал уже только для неё, исключив Кристину из их личного пространства.

Возможно, девушка ещё что-то говорила, но Макса и Лину вдруг окружила тишина. Они смотрели друг другу в глаза, словно открыв в себе ещё что-то новое. Макс гордился ею. Его храбрая девочка выиграла первый бой. Даст бог, ей хватит сил на будущие подобные встречи.

— Прощай, Кристина, – намеренно использовал он этот глагол. – Нам пора. – И, продолжая крепко обнимать Лину за плечи, повёл её к выходу со стоянки.
«Жалко, что она была одна… – вздохнула про себя Лина. – Собрать бы всех, да и отмучиться разом…» – Она искоса взглянула на Макса, она обещала ему ничего не хранить внутри, сразу облекать свою грусть и сомнения в слова, но спросить, сколько всего у него было женщин, к какому количеству возможных встреч ей следует морально подготовиться, она всё же не могла.

— Так куда ты меня ведёшь? – он оглядывался по сторонам. Странно, родившись и прожив всю жизнь в Москве, он никогда не попадал в эти места, а ведь это почти что центр, исхоженный им вроде бы вдоль и поперёк. Впереди по ходу их движения были обычные, ничем не примечательные панельные башни. Недалеко шумело вечно забитое машинами шоссе Энтузиастов, наверное, именно поэтому он избегал появляться здесь. Хотя, если прикинуть, то где-то там впереди приток Яузы и Спасо-Андроников монастырь с музеем Рублёва. Но Лина ведёт его явно не туда.

— Сейчас увидишь, – таинственно сказала она. – Мне бы очень хотелось завязать тебе глаза, но на нас будут странно смотреть.
— Я могу их закрыть, только веди меня аккуратно, не забывай, что со своим ростом я не всюду могу пройти с первой попытки.
— Хорошо, давай руку.
Он честно зажмурился, она потянула его за собой. Идти так, ничего не видя, было непривычно, он любил владеть ситуацией. Лина нежным шёпотом уговаривала его потерпеть. Потом, наконец, остановилась и торжественно произнесла:
— Пришли.
Макс, немного задержав дыхание, открыл глаза. Перед ними, зажатая с обеих сторон жилыми домами безликой архитектуры 1970-х простиралась улочка, словно перенесённая сюда из прошлого – века так из 19-го. Пастельных тонов, но каждый в своём цвете, купеческие двухэтажные особнячки, чугунные тумбы для привязывания лошадей, кованые ворота между домами… Здесь странным образом даже не было слышно шума автомобильного движения и вообще звуков мегаполиса.
— Ты изобрела машину времени?
Лина счастливо улыбнулась.
— Я так рада, что тебе понравилось!
— Как может такое не понравиться! Можно теперь это будет и моим любимым местом? – он наклонился к ней и поцеловал в румяные от мороза щёки, снова мысленно отправив благодарность Богу, что вернул ему его чудо.
Они не спеша прогулялись по улочке сначала по одной стороне тротуара, потом, обратно, по другой.
— Жалко, брусчатка под снегом, с ней ещё более уютно. И жалко, что во время реставрации владельцев офисов не обязали вставить деревянные окна, пластик портит атмосферу улочки. Как они сами этого не видят… – Лина вздохнула.
— Как ты себя чувствуешь? Может, достаточно на первый раз?
— Мне так хочется повидать сестру. Давай заедем в больницу?
— Хорошо, если ты обещаешь не взглянуть там ни в одно зеркало. Срок ещё не вышел.
— Но сегодня последний день! Ты обещал, что всего пять! – запротестовала Лина. – Если я себя не увижу, то не смогу по достоинству оценить твой мужнин подвиг. Любить красавицу всякий бы смог.
— Я это переживу. Подвиги совершаются не для того, чтобы их оценивали.
— А я, выходит, своё отражение в зеркале не переживу… – сделала вывод Лина. – Вот это да… Теперь меня будут мучить кошмары.
— Ещё больше они тебя будут мучить, если ты посмотришься в зеркало.
Лина вдруг озорно улыбнулась.
— Просто сказка какая-то, «Красавец и чудовище».
— Звучит нетрадиционно.
— Ты же знаешь, меня выручит моё чувство юмора, – уговаривала Лина.
— Даже не пытайся меня разжалобить. В свидетельстве о браке русским по белому записано, что у мужа есть привилегии.
— Нет там ничего подобного. Это можно было бы прописать в брачном контракте, если хочешь.
— Хочу, составим сегодня же, как вернёмся домой.
В больнице он с показной строгостью не спускал с неё глаз, а в лифте загородил зеркало спиной и прижал её лицо к своей груди.
— Ну и пожалуйста, Лана мне всё про меня расскажет. А ты будешь ждать в коридоре. И теперь неизвестно, выйду ли я от неё.
Верхнюю одежду они оставили в гардеробе, на Лине оставалась её голубая вязаная шапочка, которая ей ужасно шла. Глазищи, а по-другому пока нельзя было называть её глаза, сверкали лукавством. Он не удержался, поцеловал её в губы.
— Позовёшь меня, когда можно будет зайти?
— Не знаю, зависит от того, что я увижу в её беспристрастных глазах. Возможно, ты поедешь в ЗАГС за другим свидетельством.
Он снова притянул её к себе и серьёзно сказал, глядя в её глаза:
— Даже не шути так никогда.
Лина вспыхнула, сразу приникла к его груди:
— Прости-прости-прости…
В палату Ланы она вошла, когда слёзы ещё блестели на ресницах, а вид был взволнованно-тревожный.
Лана, увидев сестру, едва не расплакалась, что было ей совсем не свойственно.
— Сестрёнка, я, конечно, ко всякому готовилась, но зачем так-то уж?.. Где твои щёчки? И как ты умудрилась в три раза увеличить себе глаза? Откуда эти синяки вокруг век? Только не говори, что ты плачешь ночи напролёт и несчастлива в замужестве…
— А как тебе вот это? – решила пройти свой путь до конца Лина и сняла шапку. На её голове всё ещё была повязка, отросший каштановый ёжик делал её похожей на актрису-травести с амплуа голодных мальчишек-беспризорников.
— Покажи руку, – потребовала Лана.
Лина вытянула обе, не поняв, что именно хочет увидеть сестра.
— Так, колечко на месте, правда, непонятно, каким чудом держится, оно тебе теперь велико.
— Я придерживаю его пальцем. Уже так привыкла, что, наверное, буду придерживать по жизни.
— Значит, Макс тебя не бросил, что странно. Ты теперь слишком диссонируешь с его роскошной внешностью. Значит, крепко любит, что хорошо. Рассказывай подробности.
— Не могу. Мы зачеркнули ту страницу.
— Страницы нельзя зачёркивать, их можно только перелистывать.
— Что ты имеешь в виду?
— То, что, будь Макс невинным мальчиком, вряд ли бы ты так в него влюбилась. Его украшает не только внешность, но и опыт, который светится в глазах и сквозит во всём его поведении и поступках. Так что прими всё как есть, даже будь благодарна, что его так хорошо обучили.
Лина задумалась, с этой точки зрения она ещё не смотрела на их отношения. Всё-таки хорошо иметь сестру, которая гораздо более приспособлена к жизни и умеет давать советы. Правда, почувствовать благодарность к его бывшим подружкам у неё вряд ли получится…
— Мы сегодня как раз встретили одну… Она потрясающе красива и сексуальна…
— Только не бери это за идеал и не вздумай к этому стремиться. Если бы ему была нужна такая, он бы остался с ней, а не искал тебя.
— Сестричка, я так счастлива, что ты у меня есть, – Лина припала к её лицу.
— И я счастлива, – прошептала Лана.
— А что у вас с Виктором? Я думала, застану его у тебя и опять нарушу ваш тет-а-тет.
— У нас всё хорошо, он укатил ненадолго.
Лана с ласковостью посмотрела на сестру.
— Не переживай за меня, он классный, и я люблю его. Не ожидала от себя таких чувств, даже думаю, что это ты меня заразила этой романтикой, пока столько дней елозила по мне своими солёными от слёз губами.
Лана помолчала.
— Теперь скажи мне, только без стеснения и всю правду. Ты предохраняешься? Или взвалила это только на его плечи?
Лина залилась краской.
— Я этого и боялась. Очень тебя прошу. Выбери время и хотя бы погугли, как и что. А ещё лучше купи себе книжку, ты же любишь печатные издания.
— Он обещал подарить мне с картинками, – смущённо засмеялась Лина.
— Это хорошо. Не забывай напоминать ему об этом, пока не подарит, и применяй полученные знания на практике, если не хочешь, чтобы его на физическом уровне потянуло к другим женщинам. И как я умудрилась допустить такой пробел в твоём воспитании?! Ума не приложу.
В палату заглянул Виктор:
— Девчонки, вы слишком долго шепчетесь, нас это напрягает. А когда мы напряжены, мы становимся непредсказуемыми.
Лана засмеялась, Лина покраснела и хотела натянуть на голову шапку.
Виктор вкатился на своём кресле и предостерегающе махнул здоровой рукой:
— Не вздумай скрывать от людей такую красоту. Тебе надо срочно на киностудию. Цены тебе не будет в исторических фильмах.
Макс с улыбкой зашёл следом за ним, поздоровался с Ланой и обнял за плечи Лину, встав позади неё.
— Макс, ну скажи, нам бы в драмкружок такую фактуру, – не унимался Виктор. – В «Двенадцатую ночь». Девчонки, где вы были пятнадцать лет назад!
Он вдруг отъехал в сторону и сделал вид, что снимает шляпу, а потом обратился к Максу:
— Ваша реплика, Лорд! Впрочем, в этом спектакле ты играл герцога.
Макс улыбнулся и обратился к Виктору с таким видом, как будто только что его увидел:
                Наконец-то!
                Какую весть Оливия мне шлёт?

Виктор подхватил:
                Я не был к ней допущен, ваша светлость.
                Служанка мне передала ответ,
                И он гласил, что даже небеса,
                Её лица открытым не увидят,
                Пока весна семь раз не сменит зиму.
                Росою слёз кропя свою обитель,
                Она затворницею станет жить,
                Чтоб нежность брата, отнятого гробом,
                В скорбящем сердце не могла истлеть.

Макс продолжал вести роль:
                О, если так она платить умеет
                Дань сестринской любви, то как полюбит,
                Когда пернатой золотой стрелой
                Убиты будут все иные мысли,
                Когда престолы высших совершенств
                И чувств прекрасных – печень, мозг и сердце –
                Навек займёт единый властелин! *

*Отрывок из пьесы У. Шескпира «Двенадцатая ночь».
               
Оба театрально поклонились. Девушки смотрели на них с обожанием и восторгом.
— Так, в зале гробовая тишина, – недовольно произнёс Виктор.
Лина прижала руки к груди, на её глазах блестели слёзы:
— Это было так прекрасно!
— А ты что скажешь? – он подкатил к Лане.
— Ничего, я тебя лучше поцелую, – ответила она, и Виктор наклонился над её лицом.
— Идём с тобой под своды рощ зелёных / Их тень сладка мечтаниям влюблённых… – немного перефразировав, сказал Макс, поднимая Лину со стула и увлекая её к выходу.

След.глава:http://proza.ru/2022/04/27/1572


Рецензии
Доброе утро, Ольга!
Хорошо, когда у человека есть чувство юмора, можно отвечать шуткой на гадости и не уподобляться обидчику.

Очень мудрые мысли озвучила Лана. Браво!
И про подвиги Макс отменно сказал!

Алёна Сеткевич   29.04.2022 09:26     Заявить о нарушении
Доброе утро, Алёна!
Спасибо!
Я уже подзабыла текст и перечитываю, чтобы понять о каких мудрых мыслях и подвигах идёт речь:)))

Ольга Малышкина   29.04.2022 10:48   Заявить о нарушении
Об опыте мужчины

Алёна Сеткевич   29.04.2022 11:21   Заявить о нарушении