Три рассказа для Фейсбука

-----------------------------------------------------------
Троллейбус на повороте на Кнорина уже полупустой.  Легко запрыгнули две молодые женщины и сразу же сели на пустое сидение передо мной.  Продолжают какой-то,  ранее начатый,  разговор.
...- Ай, ну ты просто по бабски ревнуешь.
- Да, ревную, потому что я тебя люблю.  Ты в самом деле хочешь выйти за него замуж?
- Хорошо тебе задавать эти вопросы, когда родичи квартиру оставили.  А я уже десять лет у чужих людей живу,  квартирантствую.  Да, что ты так на него взяъярилась. Хочешь я тебе его фотографию покажу.
Долго рассматривает фото.
Подруга нетерпеливо:
- Ну, что скажешь?
- По фотографии могу сказать, что у чувака плохо пахнет изо рта...
-------------------------------------


Надувная женщина
------------------------------------------
- Где ваша жена? – спросил судья  у хорошо одетого господина средних лет.   
- В чемодане.
- Могли бы уже надуть, - сказал судья. - Сейчас мы должны будем вас ждать.
- Я быстро,  компрессором.
- У вас есть разрешение на компрессор?
- У меня справка, больное сердце. Я не могу ее ртом надувать.
- Пока она будет надуваться, изложите суть проблемы.
- Господин судья, она претендует на часть моей собственности.
- Вы заключали с ней брак?
- Это условный брак, часть ритуала.  Она вещь и может быть объектом  права только,  как собственность. Собственность не может иметь собственности.
- Почему, двойное и даже тройное рабство – известный исторический феномен.
-  Но,  она не настоящая женщина, она искусственная.
- Надувная женщина считается искусственной до тех пор, пока вы на ней не женились.
---------------------------
Уже давно была изобретена цифровая камера, а он по-прежнему снимал фотоаппаратом  на черно-белую пленку,   оставлял царапины и делал обрывы.
Однажды я спросил у него:
- Зачем ты это делаешь?
- Для подлинности, - сказал он.


Рецензии