2015 Дружба в Интернете. Случайные связи

2015-12-22 Дружба в Интернете. Случайные связи

«Хорошие стихи у вас.» Димитри Керус

Спасибо, Димитри. Могу прислать вам книгу Избранных стихотворений. В электронном формате «PDF». По сообщению здесь или, если дадите свой электронный адрес.
Книга только что вышла.)

«Оп-па! У меня скачивается... Там большой груз? У меня в деревне Интернет хреновый... Ну... не всегда хреновый, конечно... чаще - очень хреновый... Вообще-то я тоже человек неторопливый и никудышный... Мне лучше маленькими порциями - я не смогу оценить количество, мне качество больше нравится...
Ну вот... не загрузилась ссылка... Пробую ещё раз... Вам-то, с вашим навороченным Интернетом... нас, деревенских, не понять... У вас там отдельный мир... А я живу в России... тут всё не так, как там... О! скачалось... Сейчас буду искать - куда... Я не продвинутый пользователь... Я - так... ерунда... Купил пирожков с капустой... У нас в сельпо... Они по 16 рублей... А в Пушкинских Горах они по 13... Ну... пока довезут 30 километров, цена и пухнет... Извини... это я о своём... А мне, блин, всё пишут... и комп пипикает о сообщениях... Интересно ж посмотреть... Но я... Опс! Нашёл... Это в Адбе Акробате... Начал читать с первой страницы... Здорово, что ты из Питера... Я тоже из Питера... Но... то, что тебя обозвали «действительным членом»... это... ну... Наверное, женщина редактировала и описывала свои воспоминания... Я реально рад за вас... Сейчас буду листать дальше... Извини, что я приостановился, но твой «действительный член» меня привёл в неописуй... Как ты считаешь - мне начать читать твои стихи в ощущении твоего «действительного члена»? Или освоиться в мироощущении и подождать, пока моё веселье пройдёт?»

Таак, Дмитрий.
В СП меня пригласили в 46 лет, через пару лет – в Академию.
До этого 30 лет писал в стол.
К «членам» относился всегда соответственно. Адекватно.
Это, на самом деле, враги русской культуры, России придумали называть «членами» людей творческих.
Ничего нового вы тут не скажете.
Если вы сами не «член», это еще ничего не доказывает. Возможно, у вас всё впереди.
Не унывайте.)

Дмитрий. Я вас ни в коей мере не тороплю. Книгу рассылаю друзьям и благодарным читателям.) А как там дальше сложится не загадываю.
Спасибо за добрые слова!
Жму руку. Виталий

Дмитрий. Сейчас и давно уже СП не даёт практически ничего в материальном плане. Наоборот, надо платить членские взносы. По крайней мере в нашем СП.
Но регулярно можно встречаться с единомышленниками) выступать на различных встречах, читать стихи, прозу и т.д.
Никаких льгот у нас нет.

Единомышленники в том смысле, что тоже люди творческие.
Не всегда есть возможность тщательно формулировать. Вот сейчас я на даче, времени почти нет свободного, интернет еле живой.
Теперь не одно СП, а множество разных. Вот в Питере 4 крупных СП. Я состою в Межрегиональном. Из «функционеров» у нас только один Председатель. Только он получает какие-то деньги, весьма небольшие. Что собирается идёт на съем помещений, издания альманахов, газет, сборников. Так что... вы меня не совсем правильно поняли.
Ничего плохого в СП нет. Но и ждать от него чего-то особенного не стоит.
Я в Союзе появляясь пару раз в год.)

А всё по-моему ясно написано, Дмитрий.)
Очевидно, что здесь под «властью» понимается не президентская власть.) И не власть над толпой. Обладание женщиной – разве не власть?
И ведь можно обладать, будучи равными, даря в ответ обладанье собой. Совершенно свободно и радостно. А можно быть деспотом, обладателем живой куклы, делающим с ней что угодно.
Вот первое, взаимное обладание это любовь.
Второе, желание деспотической власти – нет.

(Выставлена картинка - женщина тащит сани с огромным бидоном)

Колодец свой надо копать)

«Блин! Виталий! Ну что бы мы тут без вас делали? Огромное спасибо за подсказку! Вы нам глаза открыли! )))» Д.К.

Колодец копать не легко, я знаю. Два колодца выкопал на дачном участке )
А до этот тоже бидоны возил. Теперь это не нужно.)
Бедная женщина. Видно, мужика нет.)

«Да, Виталий... Колодцы копать не легко... Советы давать ещё сложнее!.. Тут, ведь, ум нужен... чтобы советовать-то... Я передам женщине, что она вас, как мужика, заинтересовала.» Д.К.

Конечно, можете передать, Дмитрий. Но жалость это ведь не любовь. И почему бы вам не помочь воду таскать, раз вы знакомы? Лучше самому справляться с мировыми несовершенствами, чем выставлять фотографии, приглашая других сделать то, что вполне можно и самому. :)

«Железобетонный Виталий... в отличии от вас я не так уверен в себе... И ещё одно отличие - я знаю землю, на которой живу.
Мне стыдно перед вами, что я выставил эту фотографию... Если можете - не смотрите больше на неё. А то ж ваши дачницкие советы задалбывают.
Безапелляционный вы наш... :-)» Д.К.

«А вообще… Вы меня с кем-то путаете.» Д.К.
(После этого неожиданно занесен в черный список. Связь потеряна.)

Очередное разочарование… на ровном месте.
Почему некоторые думают, что им можно над кем-нибудь улыбнуться, а над ними нельзя?
Жаль…

Но поневоле задумываешься, насколько поверхностными становятся связи. Можно сказать, случайные. Сошёлся вдруг и расстался без сожалений. В Интернете пользователей миллионы. Это даже не то что «как перчатки менять», а вообще… почти ничего.
Еще лет 10 назад стали говорить – коллективный Поэт. Да, многоликий СверхПользователь. Виртуальный. Грустно…

Спасибо, друзья! Да вот тут надо мною подтрунивали, подтрунивали... Ответил в таком же духе... Человек и обиделся. Очень жаль! Не ожидал... И сразу без разговоров.. Рвут связи, пусть и случайные.) Навсегда. Не понимаю.

Мол я его «с кем-то путаю»... А с кем же он путал меня?)

Зря вы, Дмитрий, погорячились. Подначивали меня, подначивали. А адекватную реакцию, ироническую не восприняли.
Ну ведь реально с первого своего комментария – насчет «бес-ов», потом СП и прочее. Подковыривали, и подкапывали.
Я тоже не люблю, когда меня начинают учить. Отвечаю в таком же духе. Как со мной, так и я.)
Давайте не будем шутить друг с другом, если вы шуток обоюдоострых не принимаете.)
А лучше замириться по-дружески и не переходить лишнего. Я – за!
Жаль расставаться, вроде бы, не с плохими людьми. Когда еще мы совсем не узнали друг друга.)
Мне, собственно, ничего не нужно. Но остался осадок некоторого сожаления.
Наверное, хочется убедиться, что не напрасно.)
Улыбнуться и признать, что мы совсем еще не знаем друг друга. Что оставляет надежду узнать несколько больше.)
И ведь вы меня тоже, наверное, не перепутали с кем-то.) ?

Ольга
Будем жить.)
Я с вами согласен. Но, знаете… тут как-то наложилось много всего… Замечаю за собой, что я, наверное, не очень умею разговаривать с людьми… Не со всеми, по крайней мере… Это нормально.. для обыкновенного человека… Председателя «Центра Вселенной».) Да..
Как бы с годами друзей всё меньше становится. Это тоже понятно. В Интернете с кем-то, вроде, найдешь общий язык.. немного проходит времени и расстаешься. И это происходит еще проще, чем в жизни не виртуальной.. Всё проще, и проще… Легко сошлись, расстались без сожалений…) Да, ничего страшного.
Но это повторяется, и повторяется. И уже думаешь.. а кому же ты нужен? Стихи твои нужны хоть кому-нибудь? Если человек, только что певший дифирамбы твоему творчеству, тут же, чуть ли не проклял тебя – по какому-то пустяку, или молча сбежал. (?)
Чего стоят слова? Эти общения? Всякие мнения? И, как говорится, т.д., и т.п.
Наверное, «кризис возраста».)
Спасибо Вам за доброе слово! И всё, что нам удалось вместе сделать!
Вот это, может, и главное, и остаётся – когда люди что-то делают ВМЕСТЕ.

Эх! Хорошо, Наташа, если «бывшие» еще живы. А многих уж нет… Жизнь прошла.. или заканчивается как будто во всё более усиливающийся мороз… на котором замерзают на лету птицы. А они бы могли ещё петь, если бы лета дождались… Но.. наверное, не судьба.
Спасибо за доброе слово!
Есть ещё тепло где-то.) И я ведь сам всегда говорил: самое драгоценное – рядом! Надо только не дать самому себе по дороге к нему замёрзнуть.)


Рецензии