C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

С-2-12-Мы чему-то учились. повтор

 -Мы чему-то учились.
Мы рычать научились,улыбаться разучились. Друг уже недруг,прохожему кулак в бок ,пусть долго не живет,всем я враг и этот мой друг-враг с ружьём в кустах. Теперь надо мускулы качать и «газ-балончик » в руке или дадут по мордам даже если я и с «мадам».Ох, и где предел безпредела предел  или на груди написать»при мне автомат».а может за бугор,но надо языки учить и иметь бабло и в какую страну и что предложу я этой стране за покой,я не умею петь,танцевать и подковы клепать,а может закрыться в доме своем и на крыше вертолёт вот ,а может ,дом спрятать в лесу и за грибами на нём, а друзья,родня,враги,ах как мило одному в диком лесу.И я как "лыковы "картошки набрав в след за ними в чаще с со зверями пропал прихватив козу,а всё-же скучно быть одному.               
 -бомж московский .-киберпанк-27.4.22г.-16:10
-примечание:был в москве.противный город.Обёмность города забита гулом транспорта, тротуары,магазины людишками забиты.Резко повернулся,кого-то задел и он оскорблён ,получив извинения,объяснения и ещё больше закипает и просит объяснений и доказательств.Постоянно какие-то  шествия,митинги,религиозные "намазы" с транспорантами движения и ни одной улыбки (как будто уголь долбают)и запах перегара в спину,где театры,где эти артисты( запись за год,чтобы,чтобы полюбоваться бабкиной).
 "ЛЫКОВЫ"-семейка убежавшая в тайгу,не выдержавшая человеческих глупостей советской общности.
Всё-московский бомж. 


Рецензии