Перспективная спортсменка

— Колосс ты на кривых глиняных ногах, блин. Вот только на 100 метров не бегай. Ты столько не выдержишь — сойдешь с дистанции сразу после низкого старта ...
Кукла Лена решила заняться бегом. Случилось это эпохальное событие недавно. А покупка спортивного снаряда была вызвана благородной, но недостижимой для нее целью похудеть. Дело в том, что в Новом Уренгое бегать можно только дома. А спортивного зала в нашей квартире нет. Поэтому пришлось ограничится беговой дорожкой.
И теперь, по утрам, кукла Лена бегает по этой беговой дорожке со словами типа:
— А вот моя мама говорит, что народ в деревне под Рузой власть считает чужой и выполняющей непреклонную волю мировой закулисы в лице империалистических разведок.
— Это очень дурной знак, кукла Лена. А приумножая плодородие почв простой народ так считает? Или сидя на завалинке?
— Да пошел ты …
— «Советский человек должен бояться завтра. Иначе он становится неуправляем», — работа И. В. Сталина «Марксизм и национальный вопрос». Немеркнущая классика. И в этом нет ничего смешного и стремного, кукла Лена.
— Сам ты … Нет, эмоции то у меня, глядя тебя, возникают сильные. Правда, не сказать, чтобы положительные.
Это контрагенты нашей компании, в целом, люди наивные, добрые и недалекие. А у нас, в деревне под Рузой, простой народ всё насквозь видит. Поэтому все только и говорят о происках Запада, который нам вредит еще со времён Владимира-Красное Солнышко. Да у них там всё на пятой колоне и держится ...
— Дружба народов — это святое, кукла Лена, — обычно в этом месте возражаю ей я, — Ну почему сразу «Мировая закулиса»?
— Некоторые твои фразы следовало бы отлить в граните и выставить на всеобщее обозрение, дабы твоя дурость… Ну правда, это всё неизвестные снайперы, иллюминаты или масоны? Ты как думаешь? — на бегу настаивает кукла Лена. Причем это красиво так говорит, эмоционально, не без трогательного кокетлива, — А как на всё это реагирует обычно деликатный Израиль? Только честно.
— Да-а, несправедливость взывает к небесам, тут ты права, кукла Лена, — наконец соглашаюсь я. После чего кукла Лена, со словами: «Ослабил он давление, не опуская при этом вожжи, космополит безродный», продолжает свой бег с утроенной силой…
По беговой дорожке она бегает вместо завтрака. А я, во время ее самоистязания на беговой дорожке, завтракаю и разглядываю свою возлюбленную, бегущую куда-то вдаль в пеньюаре. Экономя при этом каждое утро на посещении стриптиз-клуба.
— Ты, вместе с нашим гендиром, слишком погрязли в разнузданной коррупции, — тем временем продолжает кукла Лена, видя моё довольное лицо. Но это у неё с голодухи, — Да, я знаю, после работы ты мною овладеешь. И это после того, как мне придется вытерпеть от тебя немыслимые оскорбления. Но сейчас, с этой беговой дорожки, я смело брошу тебе в лицо то немногое, что я о тебе думаю …
Беговая дорожка, которую мы купили, выглядит настолько солидно, что однажды и я не удержался (см. картинку над текстом). Причем со славами: «А тебе вообще худеть не надо, кукла Лена. Ты мне такая нравишься. Тем более что похудание — это мечта. Причем несбыточная. Любая работница офиса нашей компании тебе это с удовольствием подтвердит».
— А ты меня в глубины философского осмысления не погружай, — слышится мне в ответ с беговой дорожки, — Я одно твердо знаю. Сейчас ты переводишь на карточку «Мир» деньги за то, что я с тобой сплю. Но, если я продолжу толстеть — то, на каком-то этапе, ты меня просто сдашь на мясокомбинат. А у меня в деревне под Рузой мама всё время болеет, и сын Антошка только в третий класс ходит.
А вот тебе бежать некуда. Ты меня лапаешь всё время — и этого вида спорта с тебя вполне достаточно. Да я у тебя и содержанка, и секретарша, и спортивный снаряд. Но ты меня не ценишь, христопродавец …


Рецензии