Три Тода. Глава 25

— Ну, вы, конечно, нечто, — Инферналес похлопал в ладоши, — почти даже не стонали. Самое смешное, если бы Тод Робсон Младший не умер первым, имели все шансы протянуть аж седмицу, уважаю. Не зря выбрал своими главными врагами и любимыми жертвами. Будь мы равными, кто знает, возможно, даже победили, засчет стойкости и силы воли. Но, я многократно превосхожу, во всех отношениях. Зато, с каким удовольствием поможете мне теперь избавиться от преследователей и имитировать смерть. А вот свою будущую жену не надо трогать. Не забывайте, что с вами имели дело совсем другие существа, мстящие за свою смерть, с душами гипнотизерш. Кстати, за совершенное ими я лично казнил, уничтожив всех и обратив в прах, отомстил. Ну, или избавил от них мир. Когда встретите в родном временном отрезке, это окажутся милые, любящие и верные создания, не познавшие всей прелести зла. А то, что человеческая природа вообще очень податлива и легко переходи на сторону тьмы, известно еще со времён Адама, Лилит и Евы. И сами согрешили, хотя имели абсолютно все необходимое и даже больше, и сын их Каин совершил первое убийство по совершенно надуманному поводу. Пойдёт по другому пути девушка и окажется безупречной женой и соратницей, это я гарантирую. Позабочусь об этом лично.


— Давай со своей личной жизнью разберёмся сами, — я скривил губы, — кого в жены брать, а кому медленно и с наслаждением, голову отрезать. Ну, натешился, получил все, чего хотел, иди отсюда, по своим делам, пока добрые. Имеем законное право на отдых.


— Видимо, ничего не способно научить тебя вежливости, — собеседник задохнулся, — может, чтобы мозги прочистить, ещё по разику организовать вам встречу с инквизиторами и ведьмами?


— Давай, нового не узнаем ничего, — я скрестил руки на груди, — давай, на большее хиты и не способен, жалкое создание. Если бы не темпоральные чары, ничего собой не представлял, обычный трус, подлец и полнейшее ничтожество. И мужчиной-то не назовёшь. Чужими руками любой способен победить, а как насчёт того, чтобы клинок против клинка? Без магии, особых лат и прочего, и убрать всех двойников из каждого отрезка, чтобы честно. Так, небось, кишка тонка? Да и драться, наверняка, не умеешь, или бьешься так же плохо, как придумываешь планы и шантажируешь?


— Я бы дал тебе удовлетворение, как просишь, — прошипел волшебник, — да дел много впереди, ещё ни раз и не два этот мир спасать, в том числе, и от людского безумия. Не могу себе позволить такой роскоши. Но, о своих словах пожалеешь горько. Соратникам хватает ума промолчать, их награжу, а тебе, в этой жизни, счастья не видать, придётся ещё много слез пролить и тьму тем раз раскаяться за то, как себя вёл.


— Вот я и говорю, трус, — я передернул плечами, — угрожать и оправдываться, удел робкого лицемера. Прочь с порога этого честного убежища! И товарищи мои молчат лишь по одной причине, полностью согласны с каждым словом. Особенно, Тод Робсон Средний. Я ведь прав?


— Это ты ещё почтителен, вежлив и корректен, — подтвердил наш мрачный родич, — я обошёлся грязной площадной руганью, и обзывал обидчика последними словами, а там пусть пытает хоть вечно, раз за разом. Тем более, люди ко всему привыкают, даже к боли, страху и стыду.


— Ладно, как хотите, мое дело предложить и предупредить, — мучитель кашлянул, — отдыхайте, мои ведьмы охотников к вашему жилью и близко не подпустят, чтобы те не сорвать мне все чудесные планы. А ваших союзников звать не советую, они, конечно, пригодятся мне во время атаки на мага любителя сов, но, коли помешают, уничтожу не задумываясь. Они ведь тут чужаки, местной истории не изменят, а на параллельное измерение плевать хотел.


И вот исчез негодяй, будто его и не было никогда, оставив нас наедине со своими мыслями и переживаниями. А о чем подумать имели.


— Нет, какое же чудовище в человечьем обличье, — Старший скрипнул зубами, — ничего святого в этом колдуне нет. Главное ведь в том, что в наших клятвах нет никакого смысла, все одно  сразимся и попытаемся убить, и мёртвый окажется двойником, а настоящий недруг спрячется. И даже если ковен высших магов и будет знать об этом, закроют глаза, лишь бы не расписываться в своей полной беспомощности. Чего они могут сделать? Сами себя поймали в ловушку, запретив темпоральную магию, а создай любую организацию чародеев, охотников за путешественниками, и кто знает, не станут ли они ещё большей проблемой? Сами захотят завладеть миром и всем управлять. Такова человеческая природа, без жесточайшего контроля, не могут вести себя правильно и благоразумно, а кому осуществлять его, спрашивается... «А судьи кто»? Понимаете, о чем я.


— Полагаю, Инферналесу, зачем-то, понадобятся наши потомки, — я сощурился, — хочет приказать, чтобы мы женились на той девушке, на какой и собирались. Или наоборот, специально вслух говорит о том, что, якобы, желает этого, всячески будя в нас ненависть и отвращение к ней, дабы забрать себе и не ревновать, даже к двойникам. Полагаю, как-то так. Вот и думай, жениться или ни в коем случае.


— При самом худшем раскладе, мага устраивают оба варианта, — Старший поморщился, — и потомки нужны, и ревность мучает. Ещё и поэтому так издевается, соперники, так сказать. Не удивлюсь, если и дракона создал, дабы был повод устроить противостояние. И как выпутаться из сети этих интриг?


— Вернуться в родные участки времени, самим изучить темпоральную магию и уничтожить всех чародеев, от первого, до последнего, — я прикусил нижнюю губу, — чтобы уже никто и никогда не смел ни одному живому существу вредить. Заодно, не будет колдунов, возможно, не появится и инквизиция. Или же сами её уничтожим. Мне план нравиться.


— А не слишком ли это, всех кудесников и кудесник убирать, от некоторых польза есть, — засомневался старик.


— Когда тебя кусают блохи, ты что, не разбираешься, все ли терзают твоё тело с равной жестокостью или некоторые берут лишь столько живительной влагающая сколько нужно для их существования? — я пожал плечами. — Нет, идёшь мыться, и топишь их всех, до единого. Так и мы вымоем это измерение, а после, и все остальные, какие существуют, пока магия не останется лишь в сказках и легендах. И то, как явление целиком отрицательное и запретное.


На всякий случай, мы до конца дня на улицу не высовывались. Отсиживались бы и дальше, но вернулся темный маг, потирая руки от удовольствия и предвкушения.


— Хватит прятаться, как кроликам в норке, — заявил он, — удав проголодался и хочет кушать. Я вам тут такого кошмарного монстра раздобыл, закачаетесь. Все, с чем сталкивались до того, покажется просто ерундой. Чешуя толщиной с палец, ушей и глаз нет вовсе, ориентируется в пространстве исключительно с помощью тепловых рецепторов на подбородке. Ест абсолютно все, с чем сталкивается, даже некоторые минералы. Потому зубы и челюсти соответствующие. Плюс, размеры и огромная сила. Но, и это не все, своих жертв атакует, с помощью волн страха. Поверьте, такого безграничного ужаса ещё никогда не испытывали. Многие просто умирают на месте, сердце не выдерживает, а хищнику достаются их трупы. Не победите моего ставленника, скушает абсолютно все живое в округе, до самого последнего насекомого, ибо аппетит зверский. Ну, разве я не молодец? Кто бы ещё вас так смог развлечь накануне главной битвы?


— Когда и если покончишь с собой, избавив нас от необходимости общаться с таким негодяем, тогда и будешь молодцом, — отозвался Средний, — а пока посмотрим, чего это за тварь такая новая.


— Наверняка, Инфи привёл свою мамочку, — усмехнулся я, — что ещё могло породить такое исчадие ада, как он? Разве что, Дьявол как-то присел в кустиках, облегчиться, навалил кучу, а потом, ради шутки, вылепил из этого материала человекоподобную фигуру и вдохнул в неё жизнь, разумеется, не имея возможности дать настоящей души. Потому, каждый раз, как волшебник открывает рот, все вокруг наполняется отвратительной вонью.
Истинная сущность наружу лезет.


— Это уже совсем мелко, подобные гадости говорить, — Инферналес, судя по всему, всерьёз обиделся, — я вас, когда-либо обзывал или унижал? А если чего и было, только в рамках игры. Почему позволяете себе такое, не понимаю.


Вышли мы наружу и сразу увидели огромные круглые следы, каждый в длину ровнялся трём моим. И никуда не денешься, пришлось по ним идти, искать того, с кем встречаться не стоило бы. В одном чародей не солгал, будущий противник ел все. Начиная с травы, которую выдергивал с корнем, грибов, коренья, судя по перьям и комкам шерсти и мелких животных. Наконец, среди деревьев нечто зашевелилось, и узрели, наконец. Абсолютно круглая, как шар, голова, усеянная шипами, на которой располагалась лишь огромная пасть, массивное бронированное туловище, так же все в шипиках, шесть толстых ног с круглыми ступнями без пальцев, хвост - щупальце. Росту футов двадцать в высоту и тридцать в длину. Не то существо, с которым хотелось бы встречаться. А тут ещё пасть открыло и издало громкое мычание, а дальше... Нас предупреждали насчёт волны страха, однако, к некоторым вещам невозможно привыкнуть.


Одновременно, и встали, как вкопанные, не в силах пошевелиться, и хотелось бежать прочь, визжа от ужаса, закопаться куда-нибудь под землю, навсегда. Не знаю, чего бы предприняли, но за нашими спинами открылись порталы и ведьмы из вёдер окатили нас обычной ледяной водой, приведя в сознание и разозлив разом. Не успели им высказать ничего из того, что думаем, как чудовище рвануло вперёд, с немыслимой скоростью, пришлось срочно кинуться в разные стороны. Неизвестно, могут ли такому созданию  причинить вред антимагические камни или нет? Сильно сомневаюсь или просто не натравили такого. На всякий случай, я вытащил запасной, приготовленный как раз на такой случай. Оставалось дождаться возможности закинуть угощение в пасть. Разумеется, хищное создание подарок разжевало, проглотило и облизнулось, будто подсунули нечто невероятно вкусное. Кинулось на меня, явно желая получить добавку. Я подождал, вовремя отпрыгнул, монстр снес несколько толстых стволов, даже не притормозив и не почувствовав боли. И как такое убивать, спрашивается... разве что.


— Бежим к дому! — крикнул я напарникам.


Те ничего не поняли, но послушались, по привычке давней. Приходилось носиться туда-сюда, потому как при забеге по прямой, были сразу схвачены и проглочены. Но, все когда-то заканчивается, к счастью.


— Схорон, погрузись в землю, а после «отплыви» в сторону, но оставь после себя яму, — крикнул я.


Жилище послушалось, тварь не успела затормозить и схватить меня и полетела вниз с воем. Приземлилась с грохотом, однако, тут же вскочила. Не сразу поняла, где оказалась, обежала яму по периметру, а после начала одну стену ковырять шипами, так что упавшая земля угрожала превратиться в склон горы, по которому и вскарабкается наверх.


— Давайте разожжем факелы, — предложил я, — а так же попросим у схорона бочку спирта и выльем на это чудовище. Посмотрим, на кольцо оно хорошо горит. Глядишь, хоть какие-то повреждения нанесём.


На споры времени не было, тут же взялись реализовывать то, что я предложил. Когда монстра облили, он начал себя языком облизывать, явно понравилось, замычал радостно, закружил, пытаясь ухватить себя за хвост, а вот на огонь даже внимания не обратил, словно и не почувствовал. Ещё и огнеупорный?


— Как минимум, выяснили, что это существо пьющее, — я сощурился, — отправим ка ему ещё бочечку, но спустим на веревке и осторожно.


Кошмарное существо не сразу нашло угощения, носа и глаз-то нет, пришлось бочкой по рту постучать, раскачивая на веревке, подсказывая, где вкусняшка, зато как вцепился, дырку прогрыз, вылакал содержимое, принялся беситься и танцевать, пока окончательно не захмелел и не завалился спать.


— Схорон, верни всю землю обратно, превратим сон в вечный, —  хищно оскалился, — чую, зверушка адски устала.
 

— Вообще-то, это было достаточно жестоко, хотя и столь же эффективно, — Инферналес явился перед нами, — вернул тварюшку обратно, откуда взял, не заслужила она такой ужасной судьбы, быть похороненной заживо, а для вас я ещё кое-что приготовил, последнее на сегодня, перед нашей главной схваткой.


- Точно последнее? – спросил я. – Мы можем на это рассчитывать твердо, или опять солжешь, по своему обыкновению? Просто уже привыкли, что верить тебе можно, лишь, когда угрожаешь и обещаешь всевозможные неприятности, а как речь о хорошем, лжешь, как гремлин под пытками.


- Время покажет, - злодей хмыкнул, - я и сам, иногда, не совсем уверен, лгу или говорю правду, к тому же, периодически, меняю мнение. Помимо этого, к вам являются не всегда одни и те же мои сущности, двойников много, и не одинаковы, одни добрее, другие безумнее, в зависимости от того, откуда появились, что за цели преследуют. Я в них, периодически, путаюсь. Доходит до того, что приходится иных устранять, от греха. Недостатки путешествий во времени, так сказать. Вам не понять, никогда не станете такими темпоральными странниками, знаю это абсолютно точно. Ладно, это все пустая болтовня, «поговорим о деле, как жить на той неделе». Так будут говорить в будущем люди. Обязан был приготовить нечто совершенно особенное и выдумал. Создал ваших собственных двойников, довел их до крайней степени исступления, так что даже Тод Робсон Старший дошел до мысли, что худшие из преступлений, не самый плохой вариант деятельности, коли делаешь с умом и чтобы не поймали. И, разумеется, эти безумцы уверены, что злодеи как раз вы, а они чуть ли не ангелы, а крылья я им обрезал из зависти. Убийство, насилие, воровство, подкуп и прочее, для этих типов норма жизни. Хотите заслужить право биться со мной, одолейте их.


- Начнем с того, что ты этих несчастных наверняка, специально оговариваешь, чтобы полюбоваться тем, как  друг друга убиваем, - я поджал губы, - второе, но не менее важное. С кем угодно можно договориться, особенно, когда есть общие интересы. А убийцы, лжецы и интриганы пригодятся, поскольку нам именно насилием вскоре и предстоит заниматься. А они в этом деле, мастера. И последнее, какой толк от троих бойцов, если убив одного, уничтожим сразу всех?


- Ну, то же самое касается и вас, - не согласился колдун, - в смысле, коли тебе горло перерезать, перестанут дышать и остальные. Впрочем, чего много разговаривать? Пойдите и возьмитесь за дело, коли здоровья хватит, конечно. Лично я ставлю на ту команду. Так же прошли проверку, и ряд заданий выполнили быстрее, чище и без лишних разговоров. И так же способны имитировать мою смерть, а двойника заточить в стене, только заставить подписать договор проще гораздо, поскольку думают не о гордости, но сохранении своей жизни и целостности шкуры. И не смотрите так, приготовить два отряда, полностью противоположных друг другу, логичнее, чем положиться на один и продуть. А я так же не в бирюльки играю.


- Ладно, посмотрим, что у тебя там за злодеи такие, - Старший вздохнул, - при удачном стечении обстоятельств, сделаем союзниками, не получится, ну, ничего не поделаешь, прольем кровь, как это не печально.


И вот вышли мы наружу и сразу увидели троицу. Вправду, как мы, голос в голос, волос в волос, разве глаза злые, губы поджаты и предпочитают в одежде черные и фиолетовые тона. Чужой Средний сразу вскинул арбалет и выстрелил. По счастью, больше случайно, попал в такой же стреломет двойника. Чего-то с разговорами сразу не сложилось, просто атаковали друг друга. Мой соперник атаковал с невероятной яростью, пытался проводить разные атаки, очевидно, имея цель лишить меня жизни, даже ухитрился нанести несколько небольших ран. Увы, для самих негодяев, их подвело коварство. Один из Старших сделал вид, что бросает кинжал в свою добрую копию, а метнул в меня, целя в спину, только я как-то удачно – неудачно споткнулся, пригнулся и нож получил в грудь их Тод Робсон Младший. Правда, клинок отскочил от кирасы, но заставил отступить на шаг, чем я и воспользовался, прыгнул на него, сбив с ног, ударил рукоятью меча по шлему, несколько раз, пока не оглушил. Тут же тщательно обыскал, выбросил все, что походило на оружие или предметы, способные помочь освободиться. Теперь перевернуть на живот, стянуть руки за спиной и приставить кинжал к глотке.


Рецензии
Да нелёгкая задача для Ваших героев, дорогой Александр. Но пока части её решают с блеском. Но вот и новое испытание впереди. Посмотрим, что оно принесёт. Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   18.05.2022 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Да все то же, что и прежде, просто все сложнее и опаснее:-)))с уважением:-))))

Александр Михельман   18.05.2022 20:42   Заявить о нарушении