Звезда и засранец

Помните приключения одного мореплавателя
Солнышкина, "Плавали — знаем".

Он назвал своё судно "Победа".
А когда две первые буквы отпали...
С судном стали происходить невесёлые вещи.
Как назовёшь, так и поплывёшь.

Сегодня, узнав, что я иду в школу с концертом,
одна подруга рассказала краткую
историю своего сына.

Он был тихий, застенчивый,
закомплексованный мальчик.
Совершенно несмелый в общении,
можно сказать — забитый.

А тут приходит к ним в гости
подруга родителей.
И глядя на мальчика, она вдруг сказала:
— Звезда!
Она обратилась к родителям
и говорит им: "Он — Звезда".
Отныне они стали его так называть,
весело, с оптимизмом. Часто.

Постепенно, но довольно заметно,
паренёк начал смелеть, стал лучше учиться.
9-й класс закончил с красным дипломом.
В старших классах он выбран главным
молодёжным лидером.
По сути, ЗВЕЗДОЙ школы!

... Тут подходит вторая знакомая
и говорит: Как мне нравится,
что ты идёшь в школу с концертом!
Мой сын работает учителем, засранец...

Может, она имела в виду, что я как-нибудь
попаду и в его школу, и как-то повлияю на него...
Видимо, то есть знаю, точно —
отношения у мамы с педагогом не очень.

Я её взяла за руку и привела к первой.
— Представь, она своего сынулю называет зас-м!
Расскажи, — говорю, — ей свою историю со Звездой.

— А влияние этих кликух, по сути, проклятий
я разрушаю. И больше никогда его так не называй, —
это я опять к обзывальщице обратилась.

— Надо ласково, да? — растерянно забормотала
красотка с отдалённой роднёй.

Уверена, что для неё это хороший урок.
Дай Бог ей следовать принятому решению.
И даже пока за глаза, называть своё чадо
только приятными именами,
несущими успех и победу ближнему!

Глядишь, вскоре она нам поведает,
как сын, спустя эти годы вражды,
придёт к ней с цветами и улыбкой.
— Мам, давай попьём чаю, поговорим...

Как называешь, так и будущее созидаешь.
Вот ведь!

А вы — как своих кликаете?
Полуду---к? Пс-х? Гадё--ш?
ЧТО вы в итоге хотите получить?
Прислушайтесь к своим словам —
вот это и полУчите,

Так, может,дешевле СМЕНИТЬ лексикон?!


Рецензии