Буча в Буче

- Кто это сделал?
- Русские.
- А ты точно знаешь, что это русские? - вдруг спросил меня знакомый из Калининграда, профессор между прочим.
- А кто еще, инопланетяне или... украинцы?

И я онемел. Я понимаю, что у меня совсем не аргумент. Но что у него за вопрос? Ему нужны документы, заверенные печатями? Я, нижеподписавшийся, находясь... и будучи... полностью подтверждаю, что мною расстреляны...
Или нужны доказательства в качестве видеоролика, сделанного с дрона, зависшего в этот момент над местностью.

Тут как бы наворачивается всероссийский контраргумент: это Украина сама себя высекла, как унтер-офицерская жена - как сказал Гоголь. Он и действительно, так сказал. И был украинцем на все 100%, хоть и писал на русском.

Но рассуждать так, это значит предполагать, что можно убить свою мать, чтобы обвинить в убийстве соседа из-за того, что он нечистоплотен или, наоборот, лучше живет. Такое показалось мне не то чтобы абсурдным, но невозможным, а ужас в том, что такая мысль могла бы прийти в голову русскому.

Только и только ему. И история это подтверждает.

(На фото: Группа гражданских, расстрелянная в подвале одного из зданий города Буча, источник - Википедия)


Рецензии