Превращение морока-зла-негатива в позитив

НАГОВОР ПРЕВРАЩЕНИЯ-ОБРАЩЕНИЯ ,
ТРАНСФОРМАЦИИ-ПРЕОБРАЖЕНИЯ ,
ПЕРЕВОДА-ПЕРЕХОДА
МОЕГО И ЧУЖОГО
МОРОКА-ЗЛА-НЕГАТИВА
В ЧИСТУЮ ЭНЕРГИЮ-ЖИВУ-СИЛУ ,
ВО ЗДРАВИЕ-БЛАГО НАШЕ , В ПОЗИТИВ

Всё-всё-всё моё или чьё-то чужое, но принятое за моё – напряжение-возбуждение-раздражение,

– все-все-все страхи, фобии, паранойи, шизофрении, паники, дефекты, аффекты, стрессы, шоки и иже с ними,

– вся-вся-вся моя или чья-то чужая, но принятая за мою – боль-обида-беда, грусть, горесть, печаль, тоска, суета, маята, слабость, скука, злоба-агрессия, зависть, ревность, вражда, ненависть, месть и иже с ними,

– все-все-все негативные эмоции-чувства, состояния-настроения, ощущения-переживания, драмы-трагедии, загоны-запары, заморочки-накрутки, западки, заломы-разломы моего сознания и безсознательного, и иже с ними,

– все-все-все разрушительные-деструктивные энергии-силы безсознательного общего ума, соци-ума, митоты, коллективного адского сна, наваждения-хавоза, чужеродного морока-зла –

Моей и ВСЕ-БОЖЬЕЙ РОДовой чистой энергией-живой-силой становятся, превращаются-обращаются, трансформируются-преображаются, переводятся-переходят в чистую энергию-живу-силу – которая во здравие-благо моё-наше и на благие дела мои-наши направляется – УЖЕ ПО-СТОЯННО !

На моё-наше Чело-вечное, Планетарное, Бого-МАТИ-Терры-Земное, Солнечное, ВСЕ-БОЖЬЕ РОДово Благо, очищение, обновление, осознание, пробуждение, возрождение, преображение, в-Ось-хождение, разкрытие, развитие, разумение, со-участие, со-трудничество, со-творчество во ВСЕ-БОЖЬЕМ Промысле и во ВСЕ-БОЖЬЕЙ Мечте направляется всё-всё-всё превращённое-обращённое, трансформированное-преображённое, переведённое-перешедшее в чистую энергию-живу-силу – перечисленное-названное и неназванное, с этим связанное – да-да-да !

Слово моё-наше крепко и лепко.
Слово в Деле, в Силе и Славе –
В Свет-Духа лаве.

Вольной Волей моей благой,
Вольной Волей нашей благой,
Вольной Волей Я-ЕСЬ-МЫ благой –
УЖЕ СДЕЛАНО это, тако есьте и буде! Гой!

Любовь-Благодарность,
Любовь-Благодарность,
Любовь-Благодарность!

Гой-РА ! Хай-РА !! Яр-РА !!!

А-О-У-М ... А-О-У-М ... А-О-У-М ...

Читать три раза на живой огонь восковой свечи – лучше сотовой из вощины, на Солнце, или просто вслух.


Рецензии