Не странно ли жить на свете?

Роскошь лета — вне меня.
Дом для парка не оставлен.
Лишь в окне вся жизнь моя.
Сколько длится расставанье?
Восемь дней я здесь торчу -
В доме. Блока всё учу.

28 мая 2019 г.

Просто смотреть на речку,
Писать о дружбе стихи.
Жизнь часто даёт осечку,
Привязанностей утечку,
Провокацию на грехи.

Банальные планы строить
Тебе не мешает никто.
Но возраст - всех беспокоит...
А жизнь чего-нибудь стоит?
Привет и прощайте! Вы кто?

Мы миром владеем этим.
На жизнь я смотрю и живу.
Не странно ли жить на свете,
Любезные Божии дети?
Держаться как на плаву?

3 июня 2019 г.

Живая жизнь здесь на земле.
А там что - в тридесятом Царстве,
Что там нас ждёт, какие сны,
Мы счастливы, несчастны?

23 июля 2019 г.

Вверху офорт из Швейцарии, внизу Александр Лаврухин и "Скоморох" Леонида Бабаджаняна


Рецензии
Роскошь лета — вне меня.
Дом для парка не оставлен.
Лучик света. Он, маня,
пробивается меж ставен.
Восемь дней я здесь торчу -
В доме. Блока всё учу.

28 мая 2019 г.

Просто смотреть на речку,
Писать о дружбе стихи.
Жизнь часто даёт осечку,
Привязанностей утечку,
Провокацию на грехи.

Банальные планы строить
Тебе не мешает никто.
Но возраст - всех беспокоит...
А жизнь чего-нибудь стоит?
Привет и прощайте! Вы кто?

Мы миром владеем этим.
На жизнь я смотрю и живу.
Не странно ли жить на свете,
Любезные Божии дети?
Держаться как на плаву?

3 июня 2019 г.

Живая жизнь здесь на земле.
А там что - в тридесятом Царстве?
Там, на Небесном Корабле,
закончатся ль мои мытарства?

Там ждут меня и Блок,и Белый,
и Менделеева дебелая.
И словно птички рифмы кружатся,
да не поймать...сколько не тужится.
23 июля 2019 г.

Юрий Николаевич Горбачев 2   16.09.2022 04:19     Заявить о нарушении
Это разбег, далее колёса стали застревать. А обороты нигилизма более кружиться. Вы любите ли окружающих?

Галина Ларская   16.09.2022 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.