Испускаем природный газ только за рубли. Дорого!

— 27 апреля 2022 года — Красный день календаря, кукла Лена.
— Что-то я совсем оторвалась от реальности. Ну и почему этот день красный?
— В этот знаменательный день «Газпром» оставил Польшу и Болгарию без газа, кукла Лена. Об этом был официально проинформировал как польский партнер PGNiG, так и болгарский — компания «Булгаргаз».
Такая вот во поле береза стояла. А рядом с ней маленькие и грустные Болгария и Польша (см. картинку над текстом). И толи еще будет.
— Ну и чем вызвано столь трагическое для этих стран отсутствие щедрости у «Газпрома»?
— Ранее Россия свой природный газ, прошу особо отметить отрывая от сердца, продавала за доллары и прочие евро. Но потом пришла суровая година санкций — и причитающиеся России доллары банально перестали ей отдавать.
— Динамить начали Россию-матушку значит?
— Это продолжалось недолго, кукла Лена. Ровно до того момента, пока Россия потребовала, чтобы за природный газ платили рублями. И теперь очень похожие на евреев гоблины-банкиры в бессильной злобе пусть рвут у себя на попе волосы.
— А в чем разница между платежами долларами или рублями?
— Рубль, если он не белорусский — то это российская валюта, кукла Лена. На нее в принципе никто не может наложить санкции, кроме самой России, естественно.
Но многие угрозы России не восприняли всерьез. Легкомысленно, как оказалось. Нет, после всего этого они могут обратился в социальной сети Twitter к Аллаху ...  Но, думаю, это им мало поможет.
— Итак… Приготовьтесь (барабанная дробь и туман по сцене) … Ну и останутся они без природного газа — и чего?
— Промышленность у них станет, кукла Лена. Совсем. Потому что природный газ является сырьем и для производства металла, и для всей химии, и для много чего еще.
— Ой, да какая промышленность в Болгарии?
— В Болгарии особо никакой. А вот в Германии, к примеру, промышленность еще есть. Но ее может там и не быть. Если природный газ из России перестанет поступать. Потому что заменить его нечем технически.
— Надеюсь, космополит безродный, трагические судьбы Болгарии и Польши послужат для тебя хорошим уроком.
— Я тебе люблю, кукла Лена, не смотря на тяжелые испытания, которые с 27 апреля 2022 года выпали на долю многострадальных Польши и Болгарии. А в чем урок собственно? Озвучь свои требования, любимая.
—  Твоя несообразительность сегодня просто вопиет, нехристь. Именно это я и имела ввиду. Вот ты мне перевалишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. А теперь угадай, — что с тобой произойдет, если эти платежи вдруг прекратятся? Даю тебе подсказку: «Я — простая женщина из народа».
Передо мной всегда остро стоял вопрос о средствах к существованию. Вернее — их отсутствия. И приемлемого ответа на этот вопрос не было, пока я не встретила тебя. А ведь у меня в дерене под Рузой мама всё время болеет, сыночек Антошка только в третий класс ходит ...
— Задумываться о том, что этот мир непрост, мне сегодня некогда, кукла Лена. Дай я тебя лучше сращу поцелую. 
— Да ты, голубчик, якобинец! Впрочем, ладно. На уровне эмоций и ощущений — это может быть. Пока оплата мне идет рублями. Да, я была в летящем красном платье с драпировкой на талии. Но это не дает тебе повода …
Да поешь ты сначала, как человек, Господи! Нервы ты, конечно, расшатал мне до предела. Но, тем не менее, я чувствую себя сегодня в отличной спортивной форме … Лыбится он, мировая закулиса. И отпусти меня. На колени к себе он меня посадил, обормот.
— Этим ты успокаиваешь мои возбуждённые нервные центры положительными сигналами надежды, кукла Лена. Ладно, если ты настаиваешь — я поужинаю. Но, потом, мы с тобой отпразднуем это радостное событие.
— Да когда я тебе отказывала то? Ешь давай, я готовила …


Рецензии