Неделя, перевернувшая жизнь. Продолжение

Продолжение.
     …всё-таки, доехав до аэропорта, я очень быстро дошел до самолета и буквально в последние минуты сел на свой рейс до России. На борту самолета мое место было у окна. Несколько минут подготовки к отлету, объявление от пилота и вот самолет уже поднимается в небесную гладь. Я вижу, как взлетная полоса всё быстрее и быстрее отдаляется от крыла самолета. Вскоре, за неимением каких-либо занятий, я не придумал ничего лучше, чем просто лечь спать. Проснулся я когда уже была ночь.
День 3.
… вскоре, за неимением каких-либо занятий, я не придумал ничего лучше, чем просто лечь спать. Проснулся я когда уже была ночь. Проснувшись, я выглянул в окно, где светила луна, которая своим светом озаряла бескрайнюю гладь облаков. В самом самолете светил легкий ночной свет и было очень тихо. Все спали. На часах было 1:16 ночи. Я аккуратно вышел со своего места и пошел в сторону туалета. По пути я встретил очень доброжелательную бортпроводницу, которая показала мне, где находится туалет. После я вернулся к себе на место и просто смотрел на неописуемую красоту ночного неба. Но не долго я так просидел, через несколько минут сон взял надо мной верх.
    Утро. Я проснулся от яркого солнечного света, который светил из маленького окна справа от моего сиденья. Позже по самолету прошла стюардесса, которая предложила стандартные наборы еды на выбор. Но еду я брать не стал, так как через пару часов самолет заходил на посадку в аэропорт моего города. Сегодня, как и вчера погода была прекрасная. Пока у меня оставалось время, я решил посмотреть короткометражные фильмы, которые были у меня на ноутбуке. Время за фильмами пролетело незаметно; и вот я уже схожу по трапу в своем родном городе.
     На улице веял теплый ветерок, разгоняющий пыль со взлетной полосы. Я, сойдя вниз по трапу, пошел к выходу с аэропорта. Когда вышел с аэропорта, я заказал такси и поехал в дом, в котором прожил большую часть своей жизни. Пока я ехал к дому я рассматривал Россию, как будто заново. За те годы, пока я тут не жил тут многое изменилось до неузнаваемости. Некоторые районы были перестроены практически полностью, но всё же старые дома остались тоже. Мой дом находился достаточно близко к аэропорту, поэтому до дома я доехал быстро. Район, в котором я жил практически не изменился. Как только я зашел к себе домой, я сразу окунулся в особую атмосферу. Мне сразу вспомнились моменты из моего детства: я вспомнил моменты того, как я сюда переехал, моменты моих первых минут тут, первое лето в этом районе… Первые пару часов я просто ходил и осматривал свою квартиру, огромными волнами меня окатывали воспоминания. В этом доме для меня практически каждая вещь была особенной. После той пары ностальгических часов я приступил к уборке. Осмотрев квартиру, я понял, что уборка будет долгой. Только к вечеру, убравшись, я решил сходить в ближайший магазин. После магазина я наконец-то сел поужинать. Когда я поел, времени было около полуночи; я просто пошел спать.
День 4.
    12:00 утра. Я проснулся от стука в дверь. Подошел к глазку, там стояла моя соседка. Через дверь я спросил у неё про то, что ей надо. Она сказала, что ещё вчера вечером она узнала меня в магазине, а сегодня хотела пообщаться со мной о моей жизни после переезда. Так как дел у меня на сегодня запланировано не было, я её впустил, налил нам чай, и мы начали наш разговор. Я рассказал о своей жизни, она рассказала о своей жизни, мы обменялись мыслями, поговорили о прошлом и будущем; так и прошли следующие 3 часа. Ближе к вечеру я пошел прогуляться по моим любимым местам. Ходил я очень долго, рассматривая каждый двор и место, с которым у меня в прошлом была связана жизнь. Только к ночи я пришёл домой и решил лечь спать. Но перед сном на меня нахлынули мысли о моих детских мечтах и мыслях. Я стал обдумывать всё, что со мной было, рассматривая многие свои действия с разных сторон, размышляя о будущем…
    Самое как по мне не удивительное, что с каждым событием, которое я вспоминал из своего детства было связано с моими знакомыми и друзьями, но я уже давно не знал, что с ними сейчас происходит, и где они вообще. По итогу всех размышлений я уснул.
День 5.
     На часах 7:00 утра. Сегодня погода за окном уже совсем не радовала глаз. Шел сильный дождь, повсюду был слышен гром, где-то в дали были видны молнии. Пока за окном была такая мерзкая погода, в мою голову опять полезли мысли о вчерашнем, но я быстро про них забыл, посчитав их не важными для меня. Поэтому я просто пошел смотреть фильмы.
     Только к позднему вечеру погода наладилась, и я решил пойти погулять по ночному городу. Проходя по улицам, в которые я был так горячо влюблен,я стал думать о своём будущем, проводя параллели, с мечтами из прошлого, но мысли о судьбе моих друзей, с которыми у меня связано большее количество моментов так меня и не отпускали. И тут мои раздумья прервал резкий крик нескольких мужчин, буквально в двух сотнях метров за большим, недавно выстроенным домом. Слова было не разобрать. Этот крик был слишком далеко, но он всё усиливался и усиливался. Я ускорил свой шаг, чтобы как можно быстрей дойти до того места.
Продолжение следует……


Рецензии