Глава 38

...Время шло своим чередом, Ясочка стала полноценным членом нашей семьи. Она радовала нас каждый день. Как оказалось Ясочке нравилось внимание к своей персоне, она ведёт себя как подобает маленькой принцессе, и это нас радует! Ясочка обожает прогулки в нашем кругу, и Анюта, катя коляску просто светится от счастья. Ребята тоже очень привязались к Ясочке и каждый старался поиграть с ней, уделить ей внимание. Мы не можем нарадоваться Ясочке. Я начал оформление опеки над крохой и всё шло хорошо. Дети ходили в школу всегда вместе, а трое самых маленьких помогали как могли Анюте ухаживать за нашей принцессой. Катерина с Анастасией многому научили Анюту и детей, Константин и Пётр тоже. Мы строили планы далеко идущие вперёд, но неожиданно Сима обнаружила письмо, которое нам подбросили в почтовый ящик. Она встревоженно сказала:

-Пап, я боюсь! Вдруг там угрозы или ещё что?!-.

-Солнышко, не прочитаем, не узнаем! - улыбнувшись ответил я.

-Пап, давай сперва поедим, а потом ты прочитаешь нам всем что там написано! - хором сказали дети.

-Вот это правильно! - похвально ответил я.

И вот мы стали пить чай, Ясочка удобно устроилась на руках у Анюты, все приготовились слушать. Я вскрыл конверт и вынул листок исписанный аккуратным мелким почерком.  То что там было ошарашило нас всех! Судите сами....

...."Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, мне совсем недавно исполнилось 18 лет... Я очень благодарна вам за Ясочку! Пусть она вырастет хорошим человеком и не повторит моих ошибок! Моя история с родни пьесе Вильяма Шекспира "Ромео и Джульетта". Ни дать ни взять! Мне было 16 , когда я познакомилась со Святославом, не подозревая, что он сын смертельного врага моего отца! Мой отец очень влиятельный человек, он владелец крупной компании, занимающейся строительным материалами. Я росла как в сказке, всё что я желала, всё у меня было и есть. Отец хотел выдать меня замуж за Стаса, сына своего лучшего друга, тоже очень влиятельного бизнесмена, но... Я на свою беду встретила Святослава, влюбилась в него по уши и... Ну вы понимаете, да? Плодом этой любви стала Ясочка... Но Боже, я и представить не могла, что лучшая подруга,которой я поверяла свои переживания и секреты, предаст меня, выдав моему отцу что я беременна и , главное, от кого! Лучше бы мне было умереть! Отец метал громы и молнии, орал так, что аж стены дрожали! Чего он только мне не наговорил! Что я, пардон, грязная шлюха, что я опозорила его и всю нашу семью, что мой, прости Господи, змеёныш, не должен родиться на свет, что я должна сделать аборт, уехать отсюда, ибо я опозорила честь нашей семьи и так далее в том же духе. Меня посадили под домашний арест. Я плакала и думала:
"За что мне это? Почему наша семья люто ненавидит семью Святослава? Неужели я должна убить плод нашей с ним любви?! "

В ту ночь я твёрдо решила что будут рожать! Утром я сообщила родителям о своём решении и они пришли в неописуемую ярость! Я наскоро позавтракала и ушла в школу. А после я встретилась со Святославом и рассказала ему всё. Сказать что он был в шоке, это ничего не сказать! Его семья владеет фармацевтическим бизнесом, сетью аптек, и мы с ним долго гадали, почему моя семья так ненавидит его семью?! Вряд ли это конкуренция в бизнесе, сферы деятельности-то совершенно разные! Святослав поговорил со своим отцом и дедом, те тоже были в шоке. Его отец, Казимир Станиславович, сказал что ребёнок, Ясочка то есть, должен исчезнуть, ибо мой отец сделает для этого всё возможное! Он помог мне лечь в роддом под чужой фамилией и я благополучно родила Ясочку. А до этого я жила на даче, в школу я пошла уже после родов. Там тоже на меня косо смотрели бы, поэтому я придумала легенду что уезжаю пожить  у дальней родственницы и ухаживать за ней. Хорошо  что живота ещё не было! После родов я с Ясочкой вернулась на ту дачу. Но моё счастье длилось не долго. Отец узнал что я родила и его люди стали искать меня. Я заметила их в дачном посёлке и убежала вместе с Ясочкой. Добравшись сюда, я спряталась у своей хорошей подруги,которая не предала меня, но оставаться долго у неё было рискованно. Я стала думать как быть. Гуляя как - то с Ясочкой я забрела сюда. Я видела вас и не один раз. Меня сопровождал пёс с рыжими подпалинами и добрыми глазами. Я наблюдала за вами и поняла что человек , который так любит детей, так их понимает, сможет воспитать Ясочку хорошим человеком. Святослпаву 19 недавно исполнилось и он оказался совершенно не готовым к тому , чтобы быть отцом! Совершенно! Казимир Станиславович посоветовал мне отдать Ясочку в детский дом, а самой уехать. Я понимала, что сказал он это с самыми благими намерениями!  Но меня это здорово напугало! А тут я увидела всех вас и решила доверить Ясочку вам! Поверьте, мне адски трудно было решиться на это, но поверьте, у меня не было другого выхода! Я прошу вас, когда Ясочка вырастет, расскажите ей как она появилась у вас, прочтите ей это письмо! Пожалуйста! Доченька моя, кровиночка моя, прости меня если сможешь! Прости! Прости! Прости! Я верю что ты вырастешь хорошим человеком и не повторишь моих ошибок! Не поминай меня лихом! Ради всего святого! И вы все, не держите на меня зла и не поминайте лихом! Я никогда не потревожу вас и Ясочку! Обещаю! Но я всегда буду любить её! Прощайте! Храни тебя Господь, доченька! Храни вас всех Господь! Будь счастлива, доченька! Будьте все вы счастливы! Простите меня все! Простите! Простите! Простите!...

P.S. Я чуть не забыла, я приложила к этому письму справки Ясочки, в том числе и выписку из роддома. Пусть будет. Вам пригодится. Святослав действительно оказался совершенно не готовым быть отцом. Он испугался и запаниковал. Но я не держу на него зла! Казимир Станиславович наказал мне оставить Ясочку у дверей детдома с запиской и убегать. Официально это делать очень опасно было, так как люди отца всюду ищут меня и мою малышку! Я искренне благодарю вас всех за то что вы приняли Ясочку в свою дружную семью! Я буду молить Господа за вас и мою кровиночку! Ещё раз прощайте, не держите на меня зла,храни вас всех Господь и будьте счастливы! ..."

На листке были следы слёз. Мы все замерли... И добрых минуты три стояла поистине гробовая тишина!...

...-Вот это да-а-а.... Бедная эта Настя.... Но почему одна семья люто ненавидит другую? А, пап?! - силясь не заплакать сказала наконец Анюта.

-Пап, мы никому Ясочку не отдадим, она  наша! И точка! Её мама попала в очень неприятную историю и доверила это чудо, нашу принцессу нам! Она сама это написала! Ты что нибудь знаешь про эти семьи? - выпалила единым духом Сима.

-Мы уже все привыкли к Ясочке, и она - к нам! Вон как смотрит на нас, будто говорит, мол, я ваша! - хором выдали Федя с Юляшкой.

-Ой, а если Глюк вдруг появится? И потом нужно быть начеку!- сказала Маринка.

--Вот-вот, надо усилить меры безопасности!- сказала Кристинка.

-Ребят, пап, мы должны быть бдительными! А то кто знает что у этих двух семеек в головах! - сказала серьёзно Галочка.

-Да, правильно! Нужно сообщить дяде Артёму про это письмо, от греха подальше! - сказал взволнованно Саша.

-А мы позаботимся о нашей принцессе и она вырастет хорошей, умной, смелой и красивой девочкой!- уверенно сказала Ниночка.

-Во, правильно, Нинусь! Вместе мы - сила ! - сказал абсолютно уверенно Коля.

-Да, мы весёая, дружная, смелая и находчивая команда!- сказала Верочка.

-Вот именно! А значит мы не сдадимся! Раз волею судьбы Ясочка к нам попала, значит мы все вместе будем заботиться о ней! -хром выпалили Ромчик со Светочкой.

-А мы и Иечка первые помощницы у Анютки, а она как мама заботится о нашей принцесске!- хором выпалили Лялечка с Лёлечкой.

-Вот-вот! Мы зе все одна команда! Мы все - одна больсая длузная семья!-уверенно выдала Иечка.

-Георгич, а ты помнишь ту историю, когда ты кое-что расследовал? Это касалось как раз таки тех двух семеек! - вдруг выдал Пётр.

-Точно, Петро! Я вот тоже вспомнил! Мы на море всей компанией собирались ехать, нам чуть больше чем Анютке сейчас тогда было!- поддержал Константин.

-Саш, ты помнишь как Фрося рассказывала про то что никто до сих пор не знает какая такая чёрная кошка меж этими семейками пробежала?! А ты потом чертыхался, и говорил что зря взялся за это дело! - сказала Катерина.

-Во, я тоже прекрасно это помню!  Сдаётся мне , что моя тёзка , что письмо написала, точно принадлежит к одной из тех семеек!-сказала Анастасия.

-Друзья мои,дети, я и сам уже понял что Анастасия , написавшая письмо, есть дочь очень влиятельного бизнесмена, владельца крупной компании "Лика", занимающейся стройматериалами, Моисея Соломоновича Фильберштейна. Это тот ещё фрукт, скажу я вам! За копейку удавиться он готов! Не понятно почему , но он и его семейка люто ненавидят семью владельца фармацевтической компании "Медик+" и сети аптек с тем же названием Казимира Станиславовича Шайвера. Казимир Станиславович мне рассказывал что сам не поймёт никак причину такой лютой ненависти к своей семье Я со стороны Фильберштейнов! Казимир Станиславович добропорядочный человек, и если он наказал бедной Анастасии так сделать с Ясочкой, значит он понимал что Фильбертештейн так просто это не оставил бы. И Анастасия и Святослав в силу возраста по сути ещё дети и если они совершили такую ошибку, и очень серьёзную, то мы не в праве их за это осуждать! Я сообщу обо всём Артёму, Ясочка наша и никто её у нас не отберёт! Однако нам нужно быть бдительными и будем потихоньку готовится к отъезду. Но это будет наш секрет!-ласково и спокойно ответил я.

Все, а особенно дети, благоговейно посмотрели на меня....


Рецензии