Любовь оставила двоих

Мне слишком долго до тебя…
И слишком высоко.
Мы и в путях, мы и в скорбях
Друг к другу далеко.

Нам разделенье принесла
Суровая война.
Она тебя в удел взяла,
Я части лишена.

Я не подписывалась «за»,
Меня в той битве нет.
Не могут даже образа
Укрыть военный след.

И кто из нас сегодня прав?
Лишь Истина верна!
Война людей лишает прав,
Ей битва суждена.

Страдаю, видя слов твоих
И оправданий звук…
Любовь оставила двоих –
Стал недоверчив друг.

Ушёл, оправдывая власть,
Отечество ценя…
Ушёл, чтоб выжить, не пропасть
На «линии огня».

Как много ныне у тебя
Сподвижников вокруг…
И не судьба нас развела,
И не война, мой друг.

Пусть мы с тобой разделены,
Куда же денешь боль?
В жестокой поступи войны
Растоптана Любовь.

Осталась цепь из цепких рук,
Что крепче и сильней
Тебя удержит, милый друг,
Забывший обо мне.

А ты мне был нужней, чем брат,
Верней, чем талисман…
И слов твоих звучал набат,
И мыслей океан.

А ты по вере близок был…
Но Господа боюсь –
Не разделю твой страстный пыл,
Во взглядах разойдусь.

И ты сегодня не со мной,
И ты, мой верный Брут…
Мне сердце вынули войной
И больше не вернут.

Прорвётся стихотворный крик –
И снова тишина.
Любовь оставила двоих,
Когда пришла война.


Рецензии