Вижу стул! Пишу про стул!

Вижу стул! Пишу про стул!
Не вникая в суть дерева,
Которое скрипело на ветру, пело так -
“Вижу ножовку твою,
Ты отпилишь сук,
Сделаешь из него ножку,
А я возьму и подвернусь!
И будет хозяин стула
Винить тебя в том,
Что упал, шишку набил,
А писал в это время
Письмо любимой своей,
С досады дописал второпях
На полях счёта,
- Вы упали в моём мнении!
Вы просили три рубля,
Вот вам претензия
Ваша ножка плоха!
На вас не сошёлся свет клином,
Я расскажу о вашем мастерстве
Всему миру!

А ночью проснётся от крика -
Королева объявляет эдикт -
Король убит!
В государственном перевороте обвиняется негодяй!
И услышит своё имя!”

Засмеётся дерево -
“Regina его письмо получила - и ?удивилась?
Моя ножка? … Плохая?
Я … ЧТО!!!
ЧТО ТЫ РАССКАЖЕШЬ!!!
ЧТО Я … МАСТЕРИЦА - ПЛОХАЯ!!!!!!!!!!
Я ПРОСИЛА - ТРИ - РУБЛЯ - ЗА МАСТЕРСТВО!!!!!!!!!!!!!!!
ЧТООООООООООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!

А он расскажет про тебя и,
Королева его помилует,
И как думаешь - чьё -
Напишут в эдикте имя?”

Столяр сказал -
Так, что ж - история интересна!

Я сожгу тебя в камине!

А дерево смеялось тихонько
- Ножовкой меня не спилишь,
Пойдёшь за топором,
Топор надо точить
Одному меня не донести,
Тебе нужен ослик,
А ослик любит спать
В тени моей раскидистой
И он очень упрям,
И ты устанешь его уговаривать,
Подумаешь и найдёшь
Другое глупое дерево,
А я распущу листья,
И ослик будет спать
В тени моей раскидистой!


Рецензии