Для чего юрист пенсионерке?

   Привет! Читайте до конца, отвечайте на вопросы. Сами попадали в такие ситуации?
Как выпутывались?

   Наибольшее впечатление на меня производят истории, где люди несли огромные потери, просто потому, что...

   Телефонный разговор с неизвестной мне бабушкой: " Мне рассказали о Ваших юридических сервисах еще полтора года назад. Предложили купить самый недорогой и доступный тариф на годовое обслуживание. Я сказала-да, это интересно, но мне-то это точно не надо.
   Через короткое время после этого у меня умер супруг. Оставил в наследство квартиру в центре города. Через полгода я вступила в права наследника и через полтора месяца продала через риэлторов эту квартиру. Риэлторы мне объяснили, что если я продам квартиру дешевле, чем её оценочная стоимость, то налог государству платить не нужно. Я продала квартиру на 1 000 000 тг дешевле ее оценочной стоимости, 300 000 тг. отдала риэлторам за их услуги.
   Через 3 месяца ко мне нагрянули два здоровенных мужика из налоговой и закричали: " Бабка, где наш налог? Ты знаешь, что на тебя штраф навесили и пеня капает?"
    Такая вот ситуация. Приглашаю всех обсудить эту историю и ответить в комментах на вопросы:
1. Какой первый вопрос бабушка могла бы задать онлайн юристам?
2. Почему риэлторы обманули пенсионерку?
3. В чем конкретно заключался обман?
4. Какую сумму в целом потеряла эта бабушка?
5. Почему налоговики пришли к ней через 3 месяца а не к исходу 3-го года, как у них обычно принято?
6. Верна ли в данном случае пословица: " Скупой платит дважды?"


Продолжение http://proza.ru/2022/04/30/207


Рецензии