Мисс Кокетка. Глава 17 А

В напряжённом неведении у Глеба прошло два дня. Ни от Кокетки, ни от Эдельвейса не поступало никаких новостей. К лучшему это или к худшему, Глеб не знал. В таких вопросах даже и бог – не советчик.

На третий день пошёл мелкий и моросящий дождь, которому, казалось, не будет конца. Но именно этот мрачный четверг (как позже оказалось) стал для Глеба судьбоносным.

Когда стемнело, в окно его деревенского дома постучали. Глеб со страхом выглянул из-за шторы и увидел снаружи бледную и исхудавшую Кокетку. Девушка стояла, озябшая от дождя и в насквозь мокрой одежде. Она тихо плакала от неведомого горя и слёзы текли по неё прекрасному лицу.

Глеб бросился к двери и распахнул её настежь.

– Что с тобой, милая? – спросил он растерянно.

– Эдельвейс умер и мне пришлось его похоронить, – исчерпывающе объяснила она.

– Что же, на то божья воля и мы не в силах помочь. Но ты, как я вижу, тоже пострадала в этой передряге?

– Да, я измучилась основательно. Я ныне еле живая. Отогрей меня и спаси! – сказав это, Кокетка с мольбой взглянула на Глеба.

– Конечно, я сделаю всё, что смогу. Для начала проходи в мой тёплый дом и снимай мокрую одежду. Я найду тебе что-нибудь своё, зато сухое и чистое.

Кокетка молча прошла внутрь и чуть не упала в обморок от бессилия. Но благо, что Глеб был рядом и неё удержал, подхватив к себе на руки и отнеся ближе к печи, которую не так давно растопил.

*            *            *

Кокетка была молодой и стройной девушкой, но трое суток в лесу её измотали до предела. Она была еле живая и даже не просила есть. Единственное, чего она хотела, это было тепло.

Благо, что у Глеба кое-что имелось для аварийных ситуаций. В первую очередь, это был жизненный опыт. Для начала, он снял с Кокетки грязную мокрую одежду и насухо вытер её тело махровым полотенцем. Потом он её переодел в своё чистое бельё и уложил девушку на кровать под одеяло, накрыв сверху ещё и пледом.

– Держись, дорогая, я тебя в обиде не оставлю! – сказал он ей с нежностью и в уверенности, что своё обещание выполнит.

Глеб не зря привёз с собой с прежнего места жительства старую, но исправную электрическую грелку, купленную ещё во времена СССР. Он и сам ей пользовался, когда было холодно. Глеб подключил грелку к розетке и обеспечил приток столь желанного тепла к телу Кокетки. Эту грелку для начала они решили положить девушке под ступни ног – они были холодные до страшной степени.

Постепенно пришла на ум и смекалка. Хотелось бы поближе подвинуть кровать к печи, чтобы тепло от горнила согревало тоже. Глеб вскоре так и сделал, использовав то, что на старой металлической кровати были колёсики под ножками. Правда, они заржавели и плохо двигались, но задуманное удалось воплотить в дело.

– Бедная ты моя красавица. Как же тебя угораздило? – спросил Глеб в смятении.

– Не время говорить об этом. Мне сейчас важнее выжить. Если ты мне поможешь, то до конца жизни не будешь нуждаться в деньгах, пище и любви. Я тебя всем обеспечу, – сказала Кокетка тихим, но решительным голосом.

*            *            *

Несмотря на то, что Глеб был хозяином дома, но он не посмел на ночь лечь в постель к Кокетке. На полу рядом он соорудил себе лежанку из старого овчинного тулупа и различного тряпья, которое нашлось в доме.

Там он и коротал тёмное время суток, поднимаясь к Кокетке по первой же её просьбе. Она часто просила пить и это, возможно, было первым признаком грядущего выздоровления.


29, 30 ноября 2021  **редактирование: 27 апреля 2022

(глава из повести)

*компиляция обложки автора к фото Сергея Попова


Рецензии