Вечерние Строки

Фото: Кристен (+)

(1) Не Так Прост

Слякотная улица, весенние разводы красок: серое, едва зелёное, в крапинку. Я прогулялся в своих окрестностях, взял в автомате 5 литров воды для котиков. Как раз собрался двигать домой, как увидел нечто не совсем правильное. Человека не было видно, а его тень проявлялась вдоль дороги.

Вот какого, а? Что за колдун решил отвести мне глаза? Конечно, я не так прост. Открыл пробку на таре с водой и резко плеснул на невидимку.

Короче, я облился водой, но зато определился со своей подгулявшей тенью.
*
(2) В Шесть Строк

Ты уходишь: мне помашешь,
И с ладони сдуешь поцелуй.
Дождь простужен, слышен кашель,
Зонт раскрылся, ветер -  не балуй.
Вновь один в подмокший вечер,
Но я рад  прошедшей встрече.

(3) Не Позволю Тебе Уйти

На луне порядка мало,
Тем паче на обратной стороне.
Падает там, что попало,
Пыль и странный лунный свет.
А кому, скажи, наводить порядок?
Кто справится, если не мы?
И ты уж, милая, прости:
Не позволю тебе уйти.

Тысячи дорог путаются
За перегибом горизонта.
Бесконечность космоса разбита
На круги солнечных ненастий.
Одному мне и не разобраться.
Кто справится, если не мы?
И ты уж, милая, прости:
Не позволю тебе уйти.


Рецензии
Кто справится, если не мы?
Тем более если есть вопросы, то значит есть и решение
С Добром

Вячеслав Александров 2   19.06.2022 11:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав! Конечно, тут вопросы, как знак внимания к спутнице. Точно знаю, что мы нормальные мужики, которые способны потихоньку решать любые недоразумения.

Всего,

Кристен   20.06.2022 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.