30 день В Измир

30 день В Измир.
2022.03.29 Вторник

     "Менестрель" на рейде Геджека.
     Ночью написал коротенький рассказик. "Столбы и Дороги".
     Сегодня тепло, но серенько, с утра накрапывало.
     Звонила Наташа. Бывшая жена. Поставила в известность, что продает квартиру, которую мы купили вместе и которую я так старательно и с любовью обустраивал для своих детей. Сердце в нее вложил...  Переезжает в другой город.
     Ну, не то, что б не в своем праве... Все так, вероятно решение оправдано, и квартира будет больше, и место, возможно, лучше... Да я и не могу повлиять, кто я им теперь? Гость на три зимних месяца да поставщик денег круглый год? Компост для рассады, без права голоса.
     И волноваться нет причин: это ее жизнь, мне там место в зрительном зале на балконе. И на диване на кухне. Это ее квартира, у меня моя лодка.
    А все-таки разволновался.
    Дети. Ну и ощущение стирания меня из той жизни. Постепенное прижизненное стирание всего, что со мной связано.
     Если б не дорога - слег бы на пару дней, так закружило, занедужило...
     Но Дорога лечит. Меня - лечит.
     После завтрака взял себя в руки, встряхнул так, что зубы лязгнули. Высадились на берег: я уезжаю на несколько дней в Измир, к Мехмету, его Настеньке и маленькому Сезгину. Поменяли газовый баллон, купили курицу:  Хоттабычу нужно что-то есть в отсутствие капитана.
     Крутенько нынче с ценами: 1 кг курицы 25 лир. То есть 160 рублей. Или 1,5 евро.
     Умка на яхте, Денис проводил Дениса на дорогу.
     Встал на обочине, поднял вверх большой палец...
     Автостоп до Ортаджа стремителен. Подвез коллега капитан гулеты, турок. Болтали в дороге. Морское братство есть.
     А на автостанции Ортаджа автобус до Измира, 140 лир. Ехать 5 часов. А, бог с ним, с автостопом, поеду с гарантией.
     Старт в 13.20. Успел чай в чайбахчеси попить.
     Автобус хороший, с вайфаем. Полупустой. Только через час в Мугле ко мне подсел мужчина. Но вскоре сошел. Дальше на своем ряду ехал один.
     Мимо Турция. В сероватой облачности как голая, неприкрытая: прыщи и целюлиты. Разруха и недострой не очаровательны. Все-таки лето прячет эту стройку в зелень и яркий свет.
     18.30 я в Измире. Не заметил, как и доехал. Забегал по просторам автовокзала, меж заборов и бордюров.
     Довольно скоро нашлись с Мехметом, поехали к нему домой.
     Шикарная большая квартира над морем, из окон великолепные виды на рейд. И - в самом центре, что приятно.
     Маленький Сезгин Мехметович само очарование. Карапуз сразу принял дядю Дэна, самозабвенно вцепился в бороду.
     Вечером сидели в кафе, трескали гамбургеры под пиво по-мексикански. Натрескались: сватали Капитана ко всем барышням. В целях получения гражданства. Безрезультатно, ибо в хохму и потому не настойчиво.
     Вечер, отбой в теплой, мягкой, неподвижно-приземленной пустой постели. Под домашнее уютное хныканье чужого ребенка.
     Завидую.
     Снилось, будто мой.
    
    
    
    


    
    
    


Рецензии