Причина войны исключение работ Ленина из школы!

Исключение работ Ленина из школы в 1992 году и есть причина войны.

Ленин март 1920 года:

Что военные приготовления ведутся Западом против России, в этом нет никакого сомнения. К этому государственному вооружению прибегают сейчас многие соседи с Россией и, может быть, многие из несоседних государств. Вот почему приходится больше всего маневрировать в нашей международной политике и тверже всего держаться того курса, который мы взяли, и быть готовыми ко всему.

Войну за мир мы выполняли с чрезвычайной энергией. Война эта дает великолепные результаты. На этом поприще борьбы мы лучше всего себя проявили, во всяком случае не хуже, чем на поприще деятельности Красной Армии, на кровавом фронте.

Но не от воли маленьких государств, даже если бы они захотели мира, не от их воли зависит заключение с нами мира. Они целиком в долгу, как в шелку, странам Антанты, а там идет отчаянная грызня и соревнование между собою. Нам нужно поэтому помнить, что мир, с точки зрения всемирно-исторического масштаба, обоснованного гражданской войной и войной против Антанты, конечно, возможен.

Но наши шаги к миру мы должны сопровождать напряжением всей нашей военной готовности, безусловно не разоружая нашей армии.

 Наша армия является реальной гарантией того, что ни малейших попыток, ни малейших посягательств империалистические державы делать не будут, ибо хотя бы они могли рассчитывать на некоторые эфемерные успехи вначале, но ни одна из них не останется без разгрома со стороны Советской России.

Это мы должны знать, это должно быть основой нашей агитации и пропаганды, и к этому мы должны суметь приготовиться и решить ту задачу, которая при растущей усталости заставляет то и другое соединить.

Перехожу к важнейшим принципиальным соображениям, которые заставляли нас с решительностью направлять трудящиеся массы на путь использования армии для решения основных и очередных задач.

Старый источник дисциплины, капитал, ослаблен, старый источник объединения – исчез. Мы должны создать дисциплину иную, иной источник дисциплины и объединения. То, что является принуждением, вызывает возмущение и крики, и шум, и вопли буржуазной демократии, которая носится со словами «свобода» и «равенство», не понимая, что свобода для капитала есть преступление против рабочих, что равенство сытого и голодного есть преступление против трудящихся.

Мы, во имя борьбы против лжи, стали на том, что мы трудовую повинность и объединение трудящихся осуществляем, нисколько не боясь принуждения, ибо нигде революция не производилась без принуждения, и пролетариат имеет право осуществлять принуждение, чтобы во что бы то ни стало удержать свое. Когда господа буржуа, господа соглашатели, господа немецкие «независимцы», австрийские «независимцы» и французские лонгетисты спорили об историческом факторе, они всегда забывали такой фактор, как революционная решимость, твердость и непреклонность пролетариата.

 А это и есть непреклонность и закаленность пролетариата нашей страны, говорившего себе и другим и доказавшего на деле, что мы погибнем скорее все до одного, чем отдадим свою территорию, чем сдадим свой принцип, принцип дисциплины и твердой политики, для которой мы все должны принести в жертву.

В момент распада капиталистических стран, капиталистического класса, в момент его отчаяния и кризиса, решает только этот политический фактор. Фразы о меньшинстве и большинстве, о демократии и свободе ничего не решают, как бы ни указывали на них герои прошлого исторического периода. Тут решают сознательность и твердость рабочего класса. Если он готов к самопожертвованию, если он доказал, что он умеет напрячь все свои силы, то это решает задачу. Все для решения этой задачи.

Решимость рабочего класса, его непреклонность осуществить свой лозунг – «мы скорее погибнем, чем сдадимся» – является не только историческим фактором, но и фактором решающим, побеждающим.

От этой победы, от этой уверенности мы переходим, и мы пришли к тем задачам мирного хозяйственного строительства, решение которых составляет главную функцию нашего съезда. В этом отношении нельзя говорить, по-моему, об отчете Политбюро ЦК или, вернее, о политическом отчете ЦК; надо сказать прямо и открыто: да, товарищи, это вопрос, который вы решите, который вы должны взвесить авторитетом высшей партийной инстанции. Мы этот вопрос с ясностью набросали перед вами.

Мы заняли определенную позицию. Ваша обязанность окончательно утвердить, исправить или изменить наше решение. Но ЦК в своем отчете должен сказать, что он в этом основном, наболевшем вопросе занял совершенно определенную позицию. Да, теперь задача состоит в том, чтобы к мирным задачам хозяйственного строительства, задачам восстановления разрушенного производства, приложить все то, что может сосредоточить пролетариат, его абсолютное единство.

Тут нужна железная дисциплина, железный строй, без которого мы не продержались бы не только два с лишком года, – даже и двух месяцев. Нужно уметь применить нашу победу. С другой стороны, нужно понять, что этот переход требует многих жертв, которых и без того много понесла страна.


***

Как выжить в трудные времена?

Надвигается война с Западом. Как подготовиться?

1). Нужно понимать в чем причины этой войны?-- изучи книгу политэкономия Брейгеля.

Суть: капитализм, как система не может не расширяться.
Ему нужны новые рынки сбыта- разгромили СССР, дальше пойдут громить РФ.

2). Сменить мировоззрение женщины, которое Запад ей впаял с 1930 года.

Суть: женщины падки на красоту, надо дать ей красоту, тогда женщина будет за запад.

Дали ей красоту: одежду, обувь, косметику, журналы. И наша женщина рассуждает так: мне нужна красота, кто мне ее дает?- Запад, значит я за запад.

Материнство отбрасывается, как ненужный хлам.

3). Запад с 1930 года назначил женщину главой семьи, чтобы все деньги семьи она тратите на свою красоту, она так и делает.

Лишить женщину власти в семье, обязать сдавать зарплату мужу и тратить бюджет семьи на обучение детей в лучших  физмат школах, готовить новых инженеров, учёных и ракетчиков.

Убедить женщину быть домохозяйкой и заниматься воспитанием минимум трёх детей.

В стране дефицит детей 100 миллионов после ВОВ.
В 2030 году нужна армия 2 миллиона человек.

4). Бросать мегаполисы и селиться в пригородах в частном секторе, чтобы иметь свой огород, подвал и скотный двор.

5). Всем изучить шахматы -5 лет, психологию Петухов -54 лекции, логику, физику, химию, биологию, алгебру, тригонометрию.

6). Принять всей семьёй сухой закон и каждый день ЗОЖ -30 минут.

7). Изучить сотни книг лучших людей СССР: учёных, полярников, военных, альпинистов, шахматистов, инженеров, космонавтов, изобретателей.

8). Вернуть СССР и советский строй. Довести армию до 5 миллионов к 2050 году.


Рецензии