Монолог окольцованной женщины

Что ты за мужик-то за такой? Чего ноешь?! Ну кинули, ну и что! Веди себя достойно. Признайся, что ты лох и лузер, гордись теперь этим! Дураков в стране много и только ты один из всего нашего окружения дурак с огромным жизненным опытом!  Что, Люся?! Я не права? Кто Мишке 50000 занял, когда он был пьян и рассказывал, что жену увез в роддом? Она у него там санитаркой работает! Кто Стаса от бандитов спасал и потом жил две недели в крольчатнике у мамы? Кто, скажи мне, на нашу свадьбу пригласил весь свой цех с женами и детьми? У кого хватило мужества сказать директору, что он козел, когда мы только с отпуска вышли?
 Я могу ошибаться. В конце-концов, я женщина. Но вот объясни мне, как можно было перепутать гея с нашим участковым? Да мне плевать, что они на одно лицо! Как теперь ему в глаза смотреть, после того, что ты ему в участок сумочку с трусиками принес и сказал, что он у тебя в машине это случайно оставил?
 Понимаешь, я когда за тебя замуж собиралась ты выглядел вполне приличным человеком. Твоя мать, как честная женщина, молчала. Отец как-то неестественно подхихикивал, знал, зараза, что ты мне после свадьбы устроишь! Да будь у меня хоть немного опыта, я бы никогда с тобой не связалась. Кто в субботу принес уже общипанного гуся из-за которого воскресным утром нас чуть кондратий не хватил? Кто позавчера притащил домой старую списанную суку и сказал ей охранять меня спящую? Я полдня в туалет не могла сходить, пока ты ей полпалки колбасы не скормил за службу!  Володькина была идея "нейтрализовать врага до начала операции"?
 Вот ты мне ответь. В чем я перед тобой провинилась, что ты меня в ЗАГС повёл? Почему не Наташку, не Светку? Живут сейчас бабы спокойно, раскоровели. Одна я, как гончая! Все ты виноват, что ни денег, ни мяса не наростили. Чувствую, скоро буду как твой батя при виде тебя подхихикивать.


Рецензии
Да уж, не свезло, так не свезло! Нарвёшься на такого и что с ним потом делать?

Борис Текилин   27.04.2022 11:44     Заявить о нарушении
В детский сад вести или назад маме на перевоспитание.)
Хорошего лета.
С уважением, Ольга.

Ольга Вышемирская   27.04.2022 12:43   Заявить о нарушении