И весна склоняется над бухтой...

Мужской вариант текста:


Свежий ветер стонет над обрывом,
Натянулась ночь, как тетива,
Иногда в сиянье горделивом
Из-за туч покажется луна.

Ночь раскинула над бухтой невод.
Мы, как рыбки, у неё в плену.
Небосвод паденьем звёзд распорот.
Я поклялся для тебя поймать одну.

Вся душа наполнена мечтами,
Сумраком предчувствий и тревог.
Как мне трудно выразить словами
Этот вешних чувств водоворот.

Звёзды, промелькнув, в воде потухли.
Не поймал тебе я ни одной!
А весна склоняется над бухтой,
Отражаясь ласковой виной...

 
Женский вариант текста:

Свежий ветер плачет над обрывом,
Ночь натянута, как тетива,
Иногда в сиянье горделивом
Из-за туч глядит на нас луна.

Тянет ночь над спящей бухтой невод,
Мы, как рыбки, у неё в плену.
Небосвод паденьем звёзд расколот.
Ты мне обещал поймать одну.

А душа наполнена мечтами,
Сумраком предчувствий и тревог.
Даже трудно передать словами
Этот женских чувств водоворот.

Звёздочки, мелькнув, в воде потухли.
Не поймал ты, милый, ни одной.
И весна склоняется над бухтой,
Отражаясь в глади слюдяной...

Я не верю жарким обещаньям.
Посулят, обманут, обманув.
Нет! Не надо медлить нам с прощаньем,
Мой неверный и мой нежный друг...


Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии