В отеле

1. Сидим в столовой на конференции, явно в атеистической, в основном еврейской компании. Тут подходит женщина с чашей, похоже христианско-харизматического направления, хочет разлить нам по бокалам, выполнить ритуал. Я не уклоняюсь, чокаюсь с ней. Во рту пересохло, нужно горячей воды. Иду по этажу в боковую комнату, навстречу ЕА, оказывается, он жив. Захожу – а там живут, полно вещей. Я извиняюсь: думал, что комната общественная, нет ли у вас чайника? Он любезно достает электрический, ставит на подставку, включает – такие хлопоты. Наливаю себе немного – мне хватит.

2. После совершенного убийства поднялся на двадцатый этаж. В зале ускользнул птицей сквозь окно. Имени его не знали, не смогли остановить. Все застыли, даже вождь ислама. (фильм Доктор Кто?)

3. Я на конференции, хожу по разным почти пустым залам (заседания еще не начались), полуодетый, выполняю необходимые физические упражнения вплоть до стойки на голове (отхожу назад, чтобы не смущать организаторов). Просыпаюсь – 8-45, в девять завтрак, ничего не успеть, даже воды не выпить – кипятильник не взял. Может быть уехать, И. собирается на машине уже сегодня, но его просят взять с собой женщины.

4. Сегодня последний день отдыха в этом заведении, спускаюсь на вахту, чтобы сообщить о своем скором отъезде. Там только санитарка-уборщица, говорит: начальница отошла. А вот и она. Завожу разговор, мол я вчера выпил, но вообще-то я тихий. Она: по традиции нам нужно посидеть, я должен приготовить свое любимое национальное блюдо. Я, осматривая их полки: в лучшем случае могу овсянку сделать, лучше уж шоколадку куплю и подарю. Она смеется.


Рецензии