Поторопись, пожалуйста, страна

В забвение уходят имена.
Забыты...
Забываются...
Забудут...
Без них скудеешь ты,
моя страна.
И сокращаются дороги
к чуду.
Не довелось его мне
увидать-
мне суждено родиться было
поздно-
на полстолетья
опоздала мать,
хоть дни бежали
и спешили весны.
Но я в ответе
за добро и зло.
Пусть нет моей вины,
но виновата
за то, чем ты бедна,
а не богата,
за то, чего достичь
не удалось...
Моя страна, где нивы
и просторы,
где скалы покоряются
и горы,
где жил Есенин, Пушкин
и Толстой,
где русский богатырь шагал...
-ПОСТОЙ!

РОДИМАЯ ЗЕМЛЯ!
Что происходит?-
Про барыню забыли,
про гопак.
Не так за душу песня
в хороводе
и за сердце берет
совсем не т а к.
О русские старинные романсы
и девичьи ухоженные косы,
и головокружительные
вальсы,
и взору милы утренние росы!..

Не довелось его мне увидать.
Берут свое, неумолимо,
годы.
Их надобно при жизни
воспевать,
чтобы оставить для потомков
всходы.

Забытые,
уходят
имена.
Ты торопись, пожалуйста,
страна.
И я спешу,
чтоб вновь
не опоздать
воспеть талант их,
должное воздать...
-Воздать тому,
чей голос серебрится
в струе ручья
и в полуночной тьме...
В него,
Вадима Козина,
влюбиться-
такое счастье выпало
и мне.
...Звучит пластинка,
первые аккорды,
где нищая
с протянутой рукой-
артистка в прошлом-
с почестями, славой,
где каждый выход был
на "бис" и "браво"...

Эх, знать ему тогда,
в то время,
он бы...
А впрочем, он смирился
с жизнею такой.
Забытый, седовласый,
изнуренный
и страстно в музыку
по-прежнему
влюбленный...
Ушел певец,
а нам оставил песни.
Ах, если бы их
слышать можно,
если б...

Поторопись,
пожалуйста,
страна,
из забытья
вернуть их
имена!


Рецензии