Глобальное спасение во лжи

Правда, при следовании которой гибнут люди и дети. Либо ложь, при которой побеждают разруху в головах и унетазах. И люди не гибнут, а процветают.
Вот такой не простой, но необходимый жизненный выбор.

Потому не проста жизнь и существует в ней ложь, ее непростые законы и технологии. Применяя которые борешься и выжеваешь.
А при тупом приметивном следовании априорной правде попадаешь в жуткие безвыходные положения с ужасным концом для всего доброго и светлого.

Так что не надо упрощенно понемать и обличать как бы насквозь полностью и ценично ложь. Когда она видет к победам и процветанию.
И держаться за унылую как бы очевидную наличную фактологическую правду, приводящую к неисчислимым бедствиям, неудачам и позору.

Смотри на практику истории. И увидишь,  что это так, и надо следовать лучшим примерам и не беспокоиться о неуловимой, для таких общественных масштабах, морали. Хотя и в личной мелкой жизни такое бывает. На каждрм шагу.

В общем, хочешь чтобы выжевали дети, твои и иные, приемли тяжолые неординарные решения. Отличные от школьной казуистики и содержащие в том числе вплоть до прямой лжи, подтасовки и пропаганды, вплоть до чистой подлости, через которую жертвуешь своей вечной жизнью и душой ради спасения ближнего, в чем высшие жертва и подвиг.
Не можешь мужественно и через жертвы хотеть спасения самого ценного лучшего, детей и себя, погебаешь держась за упрощенные нежизненные понимания и воплощения добра и правды, держась за которые морально проще и легше, но погибаешь, не спасая а утопляя детей, людей и остальное добро.
В жизни не только всегда есть место подвигу. А он обязателен. И состоит большой частью не в легком жертвовании собой, членами, конечностями и жизнью, а в темном, мрачном, усталом, унылом, беспросветном предательстве добра, морали, идеалов, погрязании в общественном непонимании и осуждении, в жертве своим добрым именем, честью  и спокойствием*, но приводя к конечной победе добра над злом и торжестве с восстановлением светлого имени, почета, уважения, положения и вечной жизни и души. То есть с отыгрышем всего духовного и материального при правельном расчете жертвы.
_____________
* Не всегда такие предельные ужасы, но не без этого.


Рецензии