Он должен жить... невыдуманная история

Довольно тяжело
о смерти думать.
А говорить о ней
больнее трижды.
Но жизнь порой
пытается итожить.
Она не ставит сроки:
Рано-поздно...
Врачи сказали: НЕТ!-
Родить не сможешь-
убей, пока есть время
на раздумье.
А не убьешь дитя,
умрешь ты смертью
и не успеешь глянуть
на младенца.

Тверда была тогда я
в убежденьях-
я не убийца...нет!
Я не посмею!
А впрочем, Бог ведь рядом,
Он поможет-
усмотрит Он решение вопроса.

И вот сижу и жду,
чего-не знаю
у главврача.
А что еще он скажет?
Ах, скорую он вызвал,
чтоб обманом
меня туда,
где деток убивают.
А там крутили пальцем-
ну...где крутят,
мол, все ли у нее
в мозгах в порядке...
На волоске ведь жизнь.
Зачем ребенка?!
...И убежала я
быстрее...дальше...

А вот и срок рожденья
на пороге
и "Скорая",
и снова той дорогой,
туда,
где ждут божественного чуда,
где первый крик
услышит первой-МАМА.
...Уже осталось двое нас
в палате.
-"На, Библию, тебе.
Вот прочитай-ка..."
И тут она склонилась
на колени...
Да, за меня молилась
христианка.

Меня ведут,
куда ведут, не знаю.
Но сердце чует-
что-то тут не ладно.
А...здесь бывала я
когда-то раньше,
здесь дочка родилась моя
вторая.
Но где же все?
Куда все подевались?
И никого нет рядышком
со мною.
Родился. Крика нет.-
Иль я не слышу?!
Меня знобит.-
И леденеет тело...

Обласканная холодом,
взлетаю...
Лечу в каком-то
вакуумном цилиндре.
Взлетаю вверх-
всё выше...выше...выше...
Без выдоха,
без вздоха, без просвета...

А вот и остановка-
Надо выйти!-
-"Тебя вот в эту стену
замуруют
и станет легче..."
-Нет! Я не согласна.
...Запахло воском...
Все от воска липнет.-
А голос неустанно повторяет:
Останься же.-
Останься здесь навечно!
-Но здесь я не хочу!
Мне страшно! Душно!
-И дальше завертелось
каруселью...

А дальше-мотылек я-
легкий-легкий...
А выше-тьма кругом
и что-то светит-
нет, то не свет, не солнце-
просто-точка,
светящаяся точка
среди мрака...

Я мотылек-
и мне порхать охота.
Я на свободе.
Я теперь свободна!
Вдруг тихий голос:
" Хочешь? Так летай же!"
И очутилась я
в плену соблазна.
-Да, я хочу! Хочу!
Но...там ребенок...
(Второе "Я" мое
проснулось где-то).
Я так нужна ему!
Он ждет меня!
Я-МАМА...
А голос нежный,
голос тот-с любовью...

И я доверилась,
доверилась безмерно.
-О сделай, сделай все,
как Ты желаешь...
-То был последний
выдох мой, а вдоха
уже б, наверно,
и не получилось.
-И в тот же миг
я раскрутилась снова-
без вдоха, задыхаясь,
но...обратно...

Крутилась карусель...
Скорей!
Скорей бы!
Дышать хочу я!-
Так хочу дышать!..
Успела!-
На земле уже.
А люди...
Их столько рядом,
сразу и не счесть.
Так хочется сказать,
но запах воска...
Все суетятся,
бегают, галдят...
-Ключицу...
Надо выдолбить ключицу...
-А где же кровь?
Где донорская кровь?
И я глаза открыла.
-Что случилось?
Откуда Я?
А где же я была?
-А это ты сама
потом расскажешь,
где ты была,
что видела ты там...
А здесь всё хорошо,
здесь твой сынишка...
Возьми его,
он ждет тебя давно...

Глаза в тумане
и немеют руки,
но я тяну их,
трепетно тяну
навстречу чуду,
крохотному чуду..

...Я БОЛЬШЕ НИКУДА НЕ ПОЛЕЧУ!!!


Рецензии