Тихие герои

В своём рассказе я хочу рассказать о людях, которых мы или встречаем, или, это даже наши родственники, которые в трудных жизненных ситуациях ведут себя по- геройски! Почему я назвала тихие «герои»? Потому что, о них не пишут.
Хочу рассказать о своем муже. Кто – то, скажет – мол, не скромно- это. Но, я не для хвастовства решила рассказать о куске жизни моего мужа. А, чтобы на наглядном примере, тоже так поступил каждый, если окажется в трудной жизненной ситуации.
Итак: мужу тогда было 29 лет, то есть, молодой мужчина. Он отвез жену- то есть, меня в роддом. Должен был родиться сын. Он очень волновался, ожидая результата. И вот, ему сообщили – сын родился здоровый, всё нормально, а жена в реанимации! Прогноз такой – или выживет, или нет!
Дома осталась 5 летняя дочь. Представляете себе, что чувствует муж, узнав такое?! Остаться с двумя детьми и без их матери!
 Долгих 2 недели я боролась за свою жизнь! Осталась жить, но инвалидом. Вот, муж получает на руки больную жену(эпилептика) и новорожденного сына. Сына пришлось кормить искусственно. Мне запретили кормить, так как молоко отравлено. Помню, как я плакала. Грудь разрывается от большого количества молока, а покормить сыночка не могу!
И вот, муж не спит ночами, нянчит и кормит. Растит маленькую дочь. Ухаживает за больной женой. И при этом – работает! Декретный отпуск естественно ему никто не давал. И никто не помогал!
А вот, теперь скажите – это, не геройство?! Муж справился!


Рецензии
Леда, Ваш муж - настоящий мужчина! Берегите его.

Ваша Лена   30.04.2022 12:00     Заявить о нарушении
День добрый! Леночка! Да, он - настоящий мужчина! Мне в жизни повезло!
Спасибо, Вам за добрый отзыв! С уважением и теплом,

Леда Шаталова   30.04.2022 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.