Я Патриот моей Родины

“и восстенаете тогда… и не будет Господь отвечать вам тогда…”
 Библия.  1 Царств 8,7 – 8,18
      

Моя Родина это Я.
Моя Родина это моя Семья.
Моя жена, мои дети, мой дом, который мы построили,
мое дерево, которое мы посадили.

Если кто-то придет ко мне,
Неважно, на каком языке он будет говорить,
придет толи по своей воле,
толи по приказу кого-то именем власти государства,
он придет превратить меня в крепостного государства,
проколоть мне мочку уха, вставить пиратскую серьгу,
как в ноздри кольцо  кастрированному быку,
сделать меня рабом власти и чужой воли, чтобы “не быковал”.

Он придет, чтобы заковать меня в цепи и сгноить на каторге,
дабы не платить даже коммунистическую пенсию и зарплату.
А если я,  по недоработке органов, все еще не буду в лагерях,
он обложит налогами и коммунальными поборами
 на  доп. пайки для избранных властью.

Он придет забрать моего сына на войну,
чтобы сын защищал его власть надо мной ценой своей жизни,
был без вести пропащий, стал без вести пропавшим. 
Он заберет мою дочь, чтобы сделать ее своей шлюхой,
Он придет завладеть моим домом или сжечь его, 
Он придет срубить мое дерево, которое мы вырастили.

Он придет надругаться над моей женой.
Он мой враг.
Он пришел к моему очагу, моей отчизне, моей родине, моей семье,
он пришел с властным мечом подавления и уничтожения.
Мой долг пред моей Родиной убить его
и уничтожить его геноцидную власть! 


Рецензии