Бедный Моцарт

   После того, как мне стали предлагать по сходной цене апартаменты в Дубае, инвестировать свои денежные средства в покупку земельных участков на Кипре и приобрести в Турции по специальной акции гостиничный комплекс на 200 мест у меня развился комплекс неполноценности. После этого мне предложили попробовать 10-дневный отдых на острове Бали для укрепления пошатнувшееся нервной системы. Услышав о таком лестном предложении мое положение тут же ещё больше ухудшилось, и у меня началась серьёзная депрессия. В ответ на это мне сразу же предложили с небольшой скидкой очень хорошую частную клинику в Израиле. А я вот думаю теперь может я один такой или кроме меня тоже есть люди с аналогичными ощущениями счастья.

   Конечно же я не прав, потому, что, скажете вы, я слишком большое внимание уделяю материальной стороне жизни, а это не главное. Разве не так?

   Вообще-то в мире, где всё покупается и всё продается, к сожалению, материальная сторона приобретает большое значение, если вообще не становится главным. Говорю я это с грустью, ведь разве к этому стремились люди? Честно говоря, судя по их рвению, они стремились именно к этому. Ну, и как говорится за что боролись, на то и напоролись, иными словами, к чему стремились, то и получили. А получили мы мир, где всё, что бы человек не сделал, всё, в конечном итоге, должно приобрести форму товара. Это нам только кажется, что мы делаем что-то другое. На самом деле мы с утра до вечера производим только товары и больше ничего. И продаем их мы лишь для того, чтобы потом что-то купить, азартно очень, не правда ли, но, согласитесь, никакой романтики.

   Вообще романтикам лучше этого совсем не читать, а то у нас и без этого большой процент самоубийств имеется. А думаете из-за чего большинство людей кончают жизнь самоубийством; конечно же из-за денег, о которых они так мечтали, но, которых так и не получили. И они не смогли пережить свою несостоятельность, им стало стыдно, перед теми, кто состоялся и тычет им в лицо своим богатством. А люди ведь хрупкие создания, их беречь надо. А мы им в лицо то инвестициями в Дубай, то покупкой виллы в Швейцарии, кто ж такое выдержит.

   Но мы держим удар и даже порой готовим свой ответ, кто во что горазд, у кого веревка припасена, у кого наркотик, у кого бутылка вина всегда наготове имеется, на тот самый случай, когда твой товар никому не нужным оказывается, а если твой товар никому не нужен, то и ты в этом мире тоже никому не нужным становишься. Так что куй железо пока горячо, иными словами делай деньги, другой дороги у нас нет; без денег, ведь даже и веревки не купить, если что...

   Бедный Моцарт, бедный Ван Гог, бедный Модильяни, они ведь совсем не умели делать товары, а как хотели...


Рецензии