О тебе и обо мне...

     Я знаю тебя, и это знание вместо предложенной тобой точки хочет поставить многоточие. Просто однажды две души разделили между собой свой сокровенный свет, обнажившись полностью. Такое забыть невозможно.
     Есть нечто невероятно прекрасное в неповторимости и конечности, оттого прожитые вместе моменты становятся ценными. Когда соприкасаются тела, далеко не всегда соприкасается и то, что скрыто внутри каждого из нас. А ведь там и заключена истинная суть. В тот вечер никто из нас не ожидал, что испытает абсолютную гармонию; восторг первой встречи все ещё разжигает огонь внутри меня.
     Мое сердце благодарно тебе.
Своей нежностью и страстью, своим откровенным желанием ты вернул мне меня. Я словно спала, растворившись в серости одинаковых будней. Я будто похоронила себя заживо, забыв о том, кто я есть на самом деле. Ты сделал мне подарок. Взамен я обещаю помнить тебя.
     Расставание неизбежно, я понимала это тогда, понимаю сейчас. Однако не отпускает мысль о том, что при должном стечении обстоятельств, мы могли бы  изловить нашу птицу счастья и хотя бы на время оставить у себя, надёжно спрятав ее от чужих глаз. И тогда наши мечты и самые смелые фантазии нашли бы свое отражение друг в друге.
     Однажды мы снова встретимся с тобой там, где обнажаются души, в точке пересечения времён...

Прощай, любовь моя.


Рецензии
Да, именно эти слова!

Тоненька   28.04.2022 19:17     Заявить о нарушении
Спасибо, долетело что ли?)))

Анастасия Новичук   28.04.2022 19:31   Заявить о нарушении