На свете нет страшнее зла, чем повстречать во сне

Мне все снится,
снится,
снится
черноглазая синица
и чужие чьи-то лица.
Мне все снится,
снится,
снится
то ли Ницца,
то ли Рица...
-Очень вкусная водица,
не могу никак напиться.

Мне все снится,
снится,
снится-
я такая мастерица.
И пою,
хоть не певица.
-Трудно мне остановиться.

Подошла ко мне ослица.
-Я могу к вам обратиться?-
Чтобы злу не приключиться,
вам бы надо подчиниться
и...в того осла влюбиться...

Растопыривши копытца,
отбежал он от корытца:
-Нам бы рядышком пройтиться...

Да куда ж это годится?-
Я успела прослезиться
и слезою подавиться.
Мне б сквозь землю
провалиться,
удавиться,
утопиться...
А ему-давай жениться.
А чтоб как-то объясниться,
стал осёл о землю биться.
Надо ж так вот умудриться!
-Ну тупица,
так тупица...

...Тихо шепчет мне сестрица:
-На осла не стоит злиться.

...Мне все снится,
снится,
снится-
я загадочная птица.
Мне бы виться,
виться,
виться,
да попалась поленица,
захотелось приземлиться.
А под ней торчала спица...

Все б могло тогда случиться:
Можно было б
веселиться,
можно б
с жизнею проститься
и вторично не родиться...

...Ох, заснуть бы
и забыться...

-Что сегодня мне
приснится?

Спать охота, но не спится.-
Вдруг осёл опять
приснится...


Рецензии