Кричу, кричу..

Ах, зачем я на свет появился?
02.02.2022 выбросила меня судьба из утробы матери, разрушила мою идиллию с материнским началом!
И началось: живот болит, дают одно молоко, все бегают вокруг, в глазах рябит!
Мысли в голове роем, все понимаю, но когда они ежесекундно меняются, то как скажешь?.. Только приготовишься сказать одну, как вторая её накрывает, посему кричу, пусть учатся понимать, коли родили,  а если нет - буду орать, выбора не оставят..
Нет, в животике было спокойнее, привычнее, зря, дурачок, ногами пинал, показывая, что на белый свет хочется.
Хотя природа заложена в нас карусель от хорошего к плохому и наоборот, видимо чтобы понимали многообразие жизни.
Не все коту масленица, это я, ещё не родившись, знал, но любопытный был: глянуть глазком на маму, папу, брата и сестёр посмотреть, ну и  на дедов, бабуль глянуть и пожурить их немного. Как-то ещё до моего   рождения дед маму напоил кофе, а я потом заснуть не мог, нервы мне он  попортил прилично…
Но вот я на свете белом, обратно дороги нет - как у Высоцкого: попал в колею, и попробуй выбраться, да и надо ли?..
Пока терпимо, семейство доброе, хотя Ванек, мой старший брательник, нос поначалу воротил, дескать, пусть девчонки воспитывают, я с ними навозился прилично.
Вот парню почти 17, а умишко теряет, зазвездился, что сейчас знает о воспитании? Забыл, что в моем возрасте знал, что это пример, ничего более, простой пример. Сделал хорошо, приятно мне, получи душевное спокойствие , помолчу, так и быть..
А ежели схватит да трясёт, словно ковёр выбивает, я что, должен скрипеть деснами и молчать?! Нет, брательник, не выйдет, ты ко мне по-хорошему, и я с душой, а иначе...
Маша, сестрица моя, самая старшая, поспокойнее, но тоже может быть недовольна . Вот лежу, рассуждаю о жизни, неважном образовании, дорогах разбитых, дураках разного рода и думаю, почему не подготовились к моему рождению как следует?!
Нервничаю, мне же придётся доделывать за всех. А в это время сестрица по смартфону музыку слушает, пока я мучаюсь, думаю, как жизнь улучшить.
А ей по барабану, это уже здесь  такое словечко услышал от Саши, средней сестры... Так вот, смотрю на Машутку и высказываю все свои мысли сразу, а они сливаются в крик: я ей объясняю, что нельзя время на смартфон тратить, надо беречь секунды, а она хвать меня с насиженного места и к маме:
- Корми, кричит…
И затыкают мне рот молоком, а хочется кричать на весь мир: что вы делаете?!
А здесь ещё дед повадился, придёт и после кормежки в коляску бросит и по колдобинам так катает, что я молчу, боюсь, колесо отвалится.
А ещё слушаю, как он  разговаривает с Агнией и Сашей. Агния, младшая самая умная, ближе ко мне - ум не растеряла ещё. Если бы знали люди, что с речью ум истощается, душа с разумом испаряется, тело начинает вершить их судьбу, то ужаснулись бы...
Так, вот слушаю их, только хочу слово вставить, чушь  ведь неприятно слушать, а они так качать начинают, что за шею боюсь. Изверги, одним словом. И затыкают таким образом рот, а сами-то не любят, когда в самолёте болтанка начинается.
Вот так и живу: то отца дождаться не могу из командировки, то живот мучает, то ковид принесли для разнообразия, на, сыночек, радуйся жизни, не дают  ни  слова молвить по-человечьи, ни в ресторан сходить..
А что, дед везёт мимо ресторана, чувствую, умиленно на него смотрит - я сразу кричать, дескать, возьми с собой, отдохнём,. А он меня - на руки и давай трясти, как грушу, совсем рехнулся, ничего не понимает… А так бы посидели, пельмешки из стерлядки скушали, ведь сам мечтал, и мне бы приятно было.
Я бы и вина ему разрешил, ну чтобы мне мороженое купил.
Ан нет, меня затряс, я замолк, и ему ничего не обломилось.
А бабушка?.. Прижмет к большой и пустой груди, понимаю: начну кричать - заткнет рот, задохнусь. Молчу, а она, глупенькая, радуется: «Какой хороший внучек, молчит, почти улыбается»... А я из последних сил жизнь свою спасаю.
Жаль мне, что с возрастом и я глупеть буду… Судьба. Неужели ничего сделать нельзя?!
А что сделаешь, ведь разум мой на убыль пойдёт: ему и руками, ногами управлять придётся, потом пищу искать, готовить, а про деньги вообще не хочу думать. Работать придётся, а для этого учиться 11 лет, чтобы то, что я и так знаю , мог словами выразить?!
Ну почему так устроена жизнь? Нет, в утробе я думал о переустройстве мира, новых валютах, об освоении  Марса, новых путешествиях по Галактике, составлял формулы новых материалов, а сейчас... Готовлюсь к будничной жизни, где живот руководит мозгами.
Ты смотри, что творится!.. Мамаша маникюр делает!
Кричу, кричу, кричу!!! Лучше пусть покормит…


Рецензии