О не простом мачишке...

Ещё с малых лет, я слыхал различные голоса. И видал что не понятное, всё ещё помню как это произошло впервые...
Был солнечный день, я с родителями пришли смотреть квартиру перед покупкой.
Она была в потрёпаном состоянии в прочем это было не удивительно.
 Ещё тогда знал что мы ее купим, осмотрев все комнаты меня насторожила лишь комната зала. В ней по середине стоял старый истрепаный синий диван. На котором я увидел, по середине сидящую женщину в свадебном платье, и с разных сторон от неё сидели мужчины. Так как нам показывала квартиру лишь одна хозяйка, я подошёл к маме и спросил:
-Здесь кто то умер ?(на что мне пришел ответ)
-Не выдумывай. Тебе привидилось.
Я рассказал маме о том что увидел, но ответ оставался тот же...
После того как купили квартиру я узнал о том что у хозяйки было пятеро мужей, которые умерли в этой квартире...
Так как я ещё был совсем ребенком родители считали подобное мною сказанное за детский лепет. Больше о том что происходило в моих мыслях и о том что было в голове.
Я был не как все дети. Когда остальные дурели играли, я же искал разумное объяснение этим играм и мне становилось не интересно. Зачастую любил наряжаться в темные вещи, в основном это была серая футболка и темные штаны или шорты. Я всегда был в своём сознании один, и в какой то момент я заметил то что со мной кто то говорит, хоть я и был дома а рядом была лишь собака. Я привык к этому, и в похожий солнечный весенний день мне сказал голос в моей голове "-С сегодняшнего дня ты главный, ты станешь старше", было не понятно к чему это. Но мне показалось это не значительным и я старался это забыть. В этот же день, вечером умер мой отец...
И будучи ребенком я осознал это и принял, смотря на рыдающих соседей, с того момента я не пускал ни слезинки. И вот поврослев, уже будучи юношей, ко мне вернулись эти голоса. Мне говорили люди старше меня "не спеши взрослеть", так как в свои 15 я размышлял и вел себя на все 30. В скореем стали делать замечания мол "веди себя как подросток хоть немного" но смотря на своих сверстников стремящихся попробовать всё, нагуляться проводя время в поисках приключений, мне было не интересно. Куда приятнее было сесть прослушать любимые песни и прочесть какую то книгу. И вот пришло время и я впервые влюбился. Вспомнилась сразу фраза С. Есенина, мол "нужно хоть раз в жизни полюбить, иначе так и будете думать что это прекрасно". И по началу это и вправду чудесно, тогда я и начал писать стихи, и когда утратил любимую. Показалось будто весь мир рухнул, и никто из друзей моих не видел меня в грусти и печали из за этого, я оставался самым позитивным человеком даже когда всё шло на перекосяк,  умел находить вылазки из этого. Со мной всегда были мои голоса, и пусть до сих пор не знаю почему они появились но в каком то смысле я им благодарен.
Ах да, ведь я так и не представился. Зовут меня Артур, пусть мой рассказ может показаться банальным и не правдивым но всё таки у него есть продолжение...
После того как принял все эти голоса звучащие в моей голове, в полусонном состоянии я мог видеть не понятные абсолютно темные силуэты людей, после чего я мог узнать что кто то из знакомых или же родственников, были мертвы...
Но порой приходили и светлые силуэты окутаны ярким белым светом. Как мне казалось это переродившиися души. Но это всего-навсего догадки. И так проходили годы, на неопределенные периоды прекращались все пришествия силуэтов и голосов. В одно время казалось мол я спятил, но как я пришел к выводам что эти все явления прекращаются как только стоит мне начать отношения с девушкой. Так как тогда я частенько писал стихи и различные романтические письма. Да в какой то степени я даже романтиком себя ощутил.
Пожалуй это конец рассказа. И пусть голоса не покидают мой разум. Я научился их контролировать, теперь же они мне твердят "Забудь о плохом, прийми настоящее, твоё завтра настанет и будет лучше главное верь. Не пытайся справляться со всем один, доверься же кому то. Найди этого человека..."


Рецензии