Анекдот?

 Моя подруга живёт в Израиле уже шесть лет. Из всех своих многочисленных родственников она покинула родную Беларусь самая последняя. Мать её уехала туда ещё в первую волну переселения евреев в землю обетованную, все восемь детей тоже прижились на исторической родине, а она уехала вроде погостить, да и загостилась...

 Я её глубоко уважаю и люблю, она удивительный человек, очень порядочный и умный, очень доброжелательный и искренний. Всегда восхищаюсь её мудростью и эрудицией, умением общаться с людьми, многочисленными талантами... Мы часами общаемся по вайберу, хотя не виделись уже лет десять.

 На днях она звонит мне и очень эмоционально рассказывает, что пришлось ей побывать в полицейском участке:

 " Я вчера с Володей (один из сыновей) съездила на рынок. И, представляете, (мы с ней общаемся исключительно на "вы") попала в полицейский участок!

 Хожу себе по рынку, овощи выбираю, и вдруг слышу громкую, родную речь! (Тут надо сказать, что украинский язык очень близок белорусскому, и мы, белорусы, без труда понимаем наших соседей-украинцев, так как жили в Белоруссии почти на границе с Украиной, Гомельская область).

 Так вот, разговаривают две хохлушки, и, рассчитывая, что их здесь никто не понимает, довольно громко.
 - Мало мы их, москоляк и жидов в войну не поубивали!  Мало мы их поучили!Жиды вонючие! Москоляки татарские! Учить нас будут, как жить! Мало мы их пожгли, подавили!
  И всё  таком духе, да ещё вперемежку с  всякими матюками. Так и пырскают ненавистью и злобой и наслаждаются своим нацистским патриотизмом!
 Тут я не выдержала, подскочила к ним, да пакетом с купленным луком по голове, по голове!
 Народ собрался, и полиция тут как тут. И хохлушек, и меня с Володей привезли в полицейский участок. Но после того, как я объяснила наш поединок, нас с Володей отпустили, а их задержали!

Выяснилось, что они как беженки уже 2 года живут здесь. Им дали бесплатно жильё и платят пособие, они не работают и живут припеваючи! И ненавидят евреев, которые их кормят!"
 Вот такая история...
 Анекдот? Было бы смешно, если бы не было грустно...


   P.S.
 Я, вообще-то, по национальности белоруска, все мои предки - белорусские полешуки, и выросла я в белорусском Полесье...


Рецензии
БЕЙ ХОХЛОВ - СПАСАЙ РОССИЮ! ))) БЛАГО ДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ К МОИМ ЗАПИСКАМ, НО ИХ ЛУЧШЕ ЧИТАТЬ ОТ НАЧАЛА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И НЕ ТОРОПЯСЬ, ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬ КАНВУ! ЖЕЛАЮ УДАЧИ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   11.06.2022 08:51     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Вас потихоньку буду читать, заинтересовали!
С признательностью,

Людмила Мищенко   11.06.2022 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.