Призрак России. Часть 6

Адрейка, затаив дыхание, поднял винтовку.
И, чуть напружиня ноги, хищно сделал круг, пристально смотря в оптику прицела.
"Так.. Выравнивай дыхание, смотри сверху вниз," - вспомнил он слова своего друга Семена, из Одессы, который был его наставником эти последние 2 года. С которым они ловко сбежали из лесного, детского лагеря"Пилигрим",когда поняли, что там готовят малолетних убийц, уча маршировать под знамёнами с паучьей свастикой.
А для него, щуплого подростка, который с трудом тогда держал в руках автомат, все его слова  и опыт были очень кстати.

И неоднократно спасали жизнь.

.. Его друга убили год назад, когда они помогали вывозить раненных из - под Луганска.
 Бандиты, засевшие в засаде, хладнокровно расстреляли машину скорой помощи. Семен,отстреливался до последнего патрона, давая раненному шоферу вырваться из нее.А Адрейка не успел  тогда привести  вовремя помощь, БТР был  обстрелян. А когда они добрались и он бросился к другу, то тот,теряя последние силы, протянул ему свою снайперскую
винтовку.
И последние слова, что он произнёс, были:
- Держи дыхание.. Ровнее держи..За нами Родина..

 Адрейка тогда, не сдерживая себя, наплевав на прицельный огонь, вскочил на ноги. И, не обращая внимание на треск автоматых очередей, взял своего умершего друга и, прикрывая собой, сумел оттащить его за покореженный от взрыва кузов.
 И, упав между дымящихся шин, сделать два  точных выстрела, как только в прицеле мелькнула бритая голова с  ненавистной свастикой, которую так обожали бойцы "Азова".

 Так он вступил на нелёгкую тропу войны. Войны за свободу  всех тех, кого  унижали, уничтожали, жгли и насиловали все эти 8 лет недобитые бандеровцы и их льстивые прихвостни.
И на которой он должен либо погибнуть, либо победить.

"Вот и вправду психологи считают, что характер и мировоззрение закладываются в раннем возрасте" , -  наблюдая за чёткими действиями подростка, подумал про себя Савелий и  внимательно посмотрел по сторонам.
   Из разбитого проёма тянуло гарью и запахом разложившихся трупов. Этот слащаво - приторный запах он дико ненавидел. В подвале, где их держали все это время, пленные умирали и трупы никто не убирал. Лишь иногда  надзиратели забирали несколько тел и уносили с собой.
И все знали, что  все фрагменты умерших солдат, нацисты используют для устрашения населения.Он не только слышал об этом сам, но и видел, как в дома, где жили старики и инвалиды, подкидывали отрезанные головы с выжженной свастикой и пальцы, обвитые георгиевской лентой.
   Савелий скрипнул зубами от злости и, низко  пригибаясь, двинулся вперёд.
Судя по непрекращающемуся обстрелу, нацисты переместились на верхний этаж.

- Марк, - пытаясь перекричать звуки взрывов, - позвал он, - что там? - и он три раза ударил по нагретому боку самоходки
- Всё нормально, командир, - вытирая грязной рукой лицо, - ответил ему Марк, выползая из раскуроченного бока машины,- стрелять можно. Были бы снаряды... Да.. Вот ещё.. Смотри.., - и он протянул на ладони скомканный лист, обгоревший по краям и небольшой мешочек, перетянутый завязками.
Савелий быстро пробежал глазами текст и задумчиво почесал отросшую бороду.
- Значит не сдаваться? Воевать с орками до последнего защитника? То же мне.. Нашли Брестскую крепость, любители стрелялок! - он злобно сплюнул на серую груду битого кирпича,- сами они пойдут вслед за своими уже кораблём, утырки!
Марк улыбнулся и протянул к Савелию руку за листовкой.
- Смотри-ка.. Хорошей бумаги не пожалели. Видать крепко им вдалбливали идеи их превосходства. У немцев научились, не иначе.
Андрейка, подобрав пару автоматов  и гранат у мёртвых "Азовцев", тоже подошёл к Марку.
- А вот, смотрите.. Все богатство их, награбленное, - и Савелий брезгливо дернув за засаленные шнурки, высыпал на броню горсть ниток жемчуга, золотых цепочек и перстней. Среди них тускло блеснули несколько золотых коронок.
- Твари.. А потом будут орать, что это русские насилуют и убивают, крадут кастрюли, чего там ещё.. Трусы кружевные.. Тьфу..
Марк потемнел лицом, вспоминая, как пьяные молодчики расправились с его женой и дочерью.
Он хотел смахнуть  это кровавое золото, но тут же отдернул руку..
Среди ломанных краёв золотых цепочек он заметил небольшие серёжки, с простым узором, которые  так были похожи на те, которые он подарил дочке  в день её рождения. И которые были на ней тогда, в тот жуткий день, когда два ублюдка ворвались в его дом.
- Сейчас.. Сейчас.., -  с трудом произнёс он трясущимися губами и взял серёжки из груды награбленного.
Да. Это были они. У левой был припаян замочек. Он сам относил их к мастеру, что жил неподалёку от их дома.
- С.. ки.. Не прощу никогда.. А-ааа!! - выхватив из рук Андрейки автомат, злобно поливая огнём разрушенный потолок, заорал Марк.
Андрейка и Савелий еле успели отскочить за корму самоходки.

  Когда закончились патроны, Марк обессиленно опустил дымящийся ствол, безучастно сел на землю и горько зарыдал, не пряча своих слез от товарищей.
- Ладно.. Москва слезам не верит. Вставай.Принцип бумеранга никто не отменял. Ты только сердце себе не сорви. Нам же ещё надо вернуться к своим. Живыми. И умеющими любить. А нас ждут. Ждут с победой! Так что.. Вставай.. Надо найти снаряды и послать привет воо-н туда, видишь.. Оттуда лупят снайперы.
Марк дёрнул шеей, мотанул головой и тяжело шагая пошёл искать боеприпасы.
... И через час три огневые точки снайперов были превращены в просто дымящиеся руины.
И отряды кадыровцев, с криком "Аллах Акбар", выдвинулись на новые позиции, тесня бойцов "Азова" к закопченным, полуразрушенным, очистительным сооружениям.
 Озверевшие от безысходности бандерлоги уже не отступали.Они были в котле.
Отступать им было некуда.
Впереди и позади была только смерть.
Или плен.
Которого они боялись больше смерти.


Рецензии